Народні блоги
http://narodna.pravda.com.ua/ukr/politics/4cda86dac09cd/

Ирина Бережная: "Аксессуары с логотипами LV (Louis Vuitton) и H (Hermes) на мужчинах-политиках смотрятся ужасно"

Irina | 10.11.2010 13:49

О том, как выработать иммунитет к брендомании, дресс-коде депутатов, хорошем вкусе и его отсутствии Татьяна РАМУС расспросила Ирину Бережную в неформальной беседе "без галстуков".

Ирина Бережная: ''Аксессуары с логотипами LV (Louis Vuitton) и H (Hermes) на мужчинах-политиках смотрятся ужасно''
Татьяна Рамус: В наше время прослеживается тенденция к покупке вещей, отмеченных товарным знаком известной культовой марки. Похоже на всеобщую брендоманию! И это касается не только тех, кто только стремится повысить свой статус за счет "правильных" бирок и лейблов, но и людей, которые могут себе купить все, что они пожелают!

Ирина Бережная: Увы, наши люди подвержены брендомании. Развитие среднего класса не отличается от взросления подростка. Работает принцип: "я наконец-то купил себе первую "фирменную" сумку, так пусть логотип будет размером с ладонь", чтобы все видели, иначе вкус приобретения будет не таким сладким.

Множество обеспеченных людей с легкой душой покупают сумку за несколько тысяч долларов, усыпанную логотипами. Кстати, в известной книге Ксении Собчак "Энциклопедия лоха" аспект брендовой зависимости освещен очень достойно. От себя я бы еще добавила несколько причин. Первая – так называемое "потребление напоказ". Этот термин введен Торстейном Вебленом еще в начале прошлого века. Потребление напоказ – это демонстрация богатства, жизненной хватки и прочих подобных качеств. Вторая причина – попытка приобщиться к тому стилю жизни, на который этот бренд однозначно указывает. С его помощью люди пытаются проникнуть в определенную социальную группу, а в самом простом случае – просто подражают. Третья причина – попытка спрятаться за брендом. Бренд – готовый набор характерных признаков и ценностей, поэтому велик соблазн воспользоваться готовыми атрибутами определенной жизни, а не выстраивать собственную систему. Зачем пытаться найти свой стиль, если огромная индустрия предоставила множество fashion-брендов, каждый из которых уже имеет свое значение? Valentino – элегантность, Kenzo – экзотика, Louis Vuitton – статусность. Люди в развитых странах давно "переболели" брендоманией. Помнишь, как однажды Мадонна в одном из своих интервью заявила: "К черту бренды! Я купила эту рубашку в секонд-хенде за 5 долларов". Хочется верить, что и наше общество начнет постепенно выходить из "тени брендов" и в конце концов освободится от брендомании.

Татьяна Рамус: Ни для кого не секрет, что в стенах ВР работают финансово успешные люди, большинство из них мужчины. Среди них есть такие, кто носит дорогие брендовые вещи и в то же время явные подделки?

Ирина Бережная: Если честно, то да. Особенно это касается поясов, кошельков, незначительных аксессуаров. В целом, если мужчина одет в костюм от Brioni или Stefano Ricci, можно понять, как он рассуждает: никто никогда не догадается, что его ремень от Hermes – это подделка. Но те, кто разбирается (я, например ), своим зорким, цепким взглядом всегда могут определить подделку. Ужасно смотрятся на мужчинах аксессуары с логотипами LV (Louis Vuitton) и H (Hermes). Такая демонстрация брендов в одежде абсолютно недопустима для политика.

Больше читайте в новом номере журнала "Обрати внимание с Татьяной Рамус" (ноябрь, 2010)


© 2007 - 2020, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua