Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації
7
Рейтинг
7


Голосів "за"
11

Голосів "проти"
4

Коментарі
Valeriy   | 24.11.2007 03:16
После прочтения данной перепечатки могу сказать, что Ющенко был не прав, когда заявил в кнесете, что в Украине нет антисемитов. Их есть у нас. И проблема есть. Вот только с умными людьми сложно. Эти хитрые москали признали жида – по терминологии автора – Менделеева русским и тем самым украли у нас, щирых украинцев всемирно известное изобретение – водку. Та черт с ней – у нас горилка есть – тоже национальный продукт. И потребляем мы ее не как русские – по будням и праздникам, а только по праздникам – да? Правда у некоторых праздник – это когда горилка есть. А с таблицей Менделеева, ну так автор об этом подзабыл, да и черт с ней таблицей. Главное правильно будьмо выговаривать.
  | 24.11.2007 03:42
Думки, якi написанi, це думки бодай не iдiота, але ймовiрно хвороi людини.
Лiчiти, лiчiти його в психiчнiй лiкарнi.
sane   | 24.11.2007 03:56
Как говаривал незабвенный Полиграф Полиграфович Шариков: "Оба неправы!" И Шустер и Махасун (Mahasun), только Махасун больше.
  | 24.11.2007 04:18
Антисемітизму і близько не бачу.Можливо є де-яка гіперболізація. Дивно, що панове, які витягнули тут безпрограшний жупел антисемітизму не побачили відвертої українофобії всіх тих шустерів, зеленських, алєксандровських і "иже с ними" які не визнають ні нашої національної трагедії Голодомору, ні навіть нашої державності, і нашої мови. Мене найбільше вколола наведена автором статті цитата саме з Булгакова, котрий відверто глузує з нашої мови. І тут хочу нагадати настирливе зомбування Шустером наших "експертів" постійно повторюючи тупу фразу "і тогда мі можєм потєрять в спіске вєлікіх українців Булгакова"! І хохли, аби не виглядати нецивілізованими, бо як же втратити українофоба, включили і його
Mahasun   | 24.11.2007 04:22
Кр-к:
Дякую, за підтримку. Я справді не антисиміт, і взагалі не проти нікого, я за Україну. А інші народи хай собі живуть своїм розумом.
  | 24.11.2007 06:27
нормальна стаття. подекуди з "перебором", але в цілому – все вірно
  | 24.11.2007 10:57
Стаття правильна,хоча з твердженням,що Брюховецький -талмудист я б посперечався.:-))
А в коментах одразу видно і щирих талмудистів.Це їхній метод-пересмикувати,приписувати автору те що він не казав і потім агресивно на це нападати.
Особливо втішив пасаж про Мєндєлєєва-автор навів ЦИТАТУ з вікіпедії,а натомість ребе Валерій починає прив*язувати сюди горілку,хахлів і т.ін.,щоб з піною біля рота "клєйміть пазорам"Тьху!
От і цей,керований хитрим "арійцем"-Шустером,проект теж на протязі кількох годин передачі перетворився у свою протилежність-пошук Великих НЕукраїнців.
Особливим цинізмом було запросити в експерти гниду-зеленського і комуняку.
Чому жиди не беруть в експерти Гіммлера?
Mahasun   | 24.11.2007 11:05
Незарегистрированный пользователь:
"Чому жиди не беруть в експерти Гіммлера?"
А й справді, чому?:о)
Valeriy   | 24.11.2007 11:23
Кр-к:
Антисемітизму і близько не бачу.Можливо є де-яка гіперболізація.
Читать надо, а не только писать.
Португальські патріоти змогли здолати опір жидівських маніпуляторів, значить це в сили зробити і нам.
И другие подобные перлы. Теперь видно? Я уже не говорю о Менделееве. Таблица Менделеева висит в любой химической аудитории по всему миру. Это действительно великий человек о котором знает любой образованный житель Земли.
Valeriy   | 24.11.2007 11:29
Mahasun:
Незарегистрированный пользователь:
"Чому жиди не беруть в експерти Гіммлера?"
А й справді, чому?:о)
Берут, берут. Не обязательно Гиммлера. Лучше Геббельса. И не жиды, а местные квасные патриоты украинцы. Очень часто их изречения совпадают с цитатами нацистов или коммунистов.
Mahasun   | 24.11.2007 11:29
Valeriy: "здолати опір жидівських маніпуляторів,"
А чому цього не можна написати, якщо це правда???
І де в статті написано, що Мєндєлєєв не "Великий человек", чи якщо не "русский" то вже не людина???
Mahasun   | 24.11.2007 11:31
А комунізм вибачте, не жиди придумали і втілювали в життя???
  | 24.11.2007 11:54
В статье грамотно расставлены практически все акценты.Безусловно, желание Шустера видеть в рядах ВУ Булгакова или Ахматову вызывает недоумение.Особенно это касается Булгакова. В коце 80-х, в самые перестроечные годы, московский журнал "Вопросы литературы" опубликовал у себя несколько глав из "Белой гвардии", которые не вошли в основной текст романа (хотя, по замыслу автора, должны были там быть). Признаюсь, более украинофобского текста я в своей жизни никогда больше не читал! Немудрено, что его испугались даже компартийные издатели, не рискнув присовокупить к роману.С Ахматовой – не так плохо, тем не менее она никогда нигде ни словом не обмолвилась о своих корнях, считала себя русским поэтом
  | 24.11.2007 12:13
Продолжение от 24.11.2007 11:54

Кстати, это же касается и Гоголя. При всем моем к нему уважении, при том, что он автор блестящих "Тараса Бульбы" и "Вечеров на хуторе...", Николай Васильевич все же нигде и никогда не причислял себя к Украине и украинцам (на тот момент – малороссам). Ни в письмах, ни в дневниках, ни в воспоминаниях о нем современников, я не находил упоминаний, чтобы Гоголь указывал на свою связь с землей, которая его вскормила. Он -плоть от плоти русской культуры, пусть в их пантеоне и стоит. Как по мне, к украинцам следует причислять лишь тех, кто сам себя таковым считал (вне зависимости от своего этнич. происхождения или места рождения). Кто был им по духу.
Valeriy   | 24.11.2007 12:54
Mahasun:
Valeriy: "здолати опір жидівських маніпуляторів,"
А чому цього не можна написати, якщо це правда???
І де в статті написано, що Мєндєлєєв не "Великий человек", чи якщо не "русский" то вже не людина???
А кто это такие "жидівськи маніпуляторі"? И представьте, что Вы выступаете в кнессете. Как отнеслись бы депутаты кнессета к подобным оборотам Вашей речи? Или Жириновский выступает в Раде и заявляет что высший уровень достижения хохлов это галушки. А все беды России от хохляцких деятелей типа Брежнева им надо дать отпор по примеру Пиночета и патриотов Гватемалы. Как бы Вы назвали Жириновского в этом случае? А правда – она разная.