Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації

Экономика Украины 1999-2008: потерянное десятилетие

murman | 14.01.2010 16:43

-14
Рейтинг
-14


Голосів "за"
0

Голосів "проти"
14

Камменты.
Сама статья спорна и во многом не вызывает доверия. Ввиду этого комрады больше внимания уделили обсуждению таблицы т.к это более наглядно демонстрирует, что потеряно.


Экономика Украины 1999-2008: потерянное десятилетие
Экономика Украины 1999-2008: потерянное десятилетие

Автор: Наталия ЯЦЕНКО

http://www.zn.ua/2000/2020/68155/

Комментарии:

BEPES

Ща хахлы набегут, объяснят как классно в демократической неньке. Вот еще пять копеек (с):

Nojabr

Вообще-то разница как бы есть, но она заключается лишь в том, что хахлы в говне по подбородок, а мы всего лишь по грудь, но смысл хвастаться если мы все равно в говне все вместе)

11243

Для Украины потеряно не только последнее десятилетие, но и все годы "независимости". А вот для иностранных конкурентов Украинских предприятий эти годы были даже очень и очень. И сможет ли Украина выкарабкаться из этой демократической ямы, ещё вопрос, большой вопрос.

Spirt

"...хахлы в говне по подбородок, а мы всего лишь по грудь..."

- ну не скажите батенька! Вот какое зрелище наиболее приятное, помимо деффок и бухла? Это вид страдающего врага. Этим зрелищем можно наслаждаться долго, а потом еще и вспоминать – его одно портит, грусть, что не вечно.

Как будут тонуть хохлы я посмотрю с удовольствием. И обсуждать буду и делать вид что спасаю, а сколько советов могу надавать... как держать голову, какие демократические ценности принять, задвигать о роли мовы в мировом судостроении и как свидомизм влияет на плавучесть тела.

Да и вы не волнуйтесь, минхерц Ноябрь. Вы думаете что они в говне по подбородок? Они то с 400тыщлетней историей и происхождением из Великого Космоса? Они не в говне, они в засаде! К ним лучше не приближаться, даже если ты сидишь по пояс рядом. Вот когда полностью скроются и даже пузыри лопаться перестанут, вот тогда надо будет еще чуть- чуть подождать, потом потыкать палкой и если реакции ноль то достать и пошарить в карманах.

MageKeeper

вы неправы... Они по горло и тонут, а мы по грудь, но выбираемся... Но у Украины есть одно преимущество, которое перекрывает все их беды и наши победы... они – ДЕМОКРАТИЯ! 

Вообще не понимаю, зачем Ельцин ушел... Так при нем хорошо было, а теперь болото с овном вокруг! Там хоть демократия была, ей все и кормились! А теперь демократии нет! уменьшили безработицу, то есть заставляют работать! Подняли ВВП и бюджет в несколько раз, но это только благодаря ущемлению свобод и рабскому труду! И прочее и прочее! Да, вы полностью правы! 

BEPES

Простите, но то, что Вы называете "по грудь" лучше обозначить "по пояс", так как это соответствует среднемировому уровню. "По щиколотку" или "все в белом" только те, кто дерет постколониальный налог со всего мира, нас в том числе. Теперь им предстоит падать плашмя. А мы ещё постоим, лишь бы не забрызгали сильно.

А вот еще по теме. Сравнение сегодняшнего денежного довольствия лейтенанта на Украине – 225 долларов в месяц, причем выплачивают только 50%, и перспективы в России того же лейтенанта согласно приказа 400: 1660 долларов. Разница на порядок и увеличивается.

Беглый

Жаль не в тему, по поводу выбираемся есть серьёзные опасения, более того по заявлениям наших лидеров наоборот, окапываемся и модернизируемся, Вы как лампочки не забыли поменять? Говорят помогает ощютить себя в тонусе

romul74

"...потыкать палкой и если реакции ноль то достать и пошарить в карманах..."

А по другому с ними нельзя...Иначе шарить по карманам будут они...ОНО НАМ НАДО... 

a_s_pavlov

Нет, я не злорадствую. Мы с соседями – как полигон друг для друга. Они выбрали свою линию поведения.

Все больше убеждаюсь – что она – ошибочна. Просто по фактам.

НЕ потому что у нас в шоколаде, но в сравнении.

С другими сравнивать сложнее – слишком уж много различий.

Ну и конечно, что при распаде все части ранее целого многое потеряли – банальность.

Мы – часть покрупнее, с большим потенциалом к восстановлению и развитию.

Ящерица отрастит себе хвост.

Хвост не отрастит себе ящерицу.

BEPES

"...хахлы в говне по подбородок, а мы всего лишь по грудь..."

Вы готовы поговорить серьёзно, или так зашли. побухтеть? Если серьёзно, то позвольте договориться о критериях. Что Вас, чисто теоретически убедит, что мы движемся?

Как следует из Вашего заявления, Вы принимаете только то. что можете лично сожрать, положить под личную попу. Это так? Или говорим о стране?

Nojabr

"Вы готовы поговорить серьёзно?"

Что меня убедит? Вот когда я перестану наблюдать пенсионерок рыщущих по мусорным урнам в поисках бутылок. Когда я увижу что жизнь реально улучшается, реально а не в цифрах росстата. Когда на передачу 4-х танков не будет приезжать министр обороны как на грандиозное событие. Когда обещания перерастут в действия, а пока, одни разговоры...

Беглый

Если по этому вопросу, в своё время был связан с вторсырьем, это целая индустрия на самом деле, со слов и из опыта могу точно сказать чего там только нет, я знал молдаванина, который выудил из помойки 27000 долларов, видел своими ошалевшего чела который 50 000 долларов метнул в урну и мчался за мусоровозом который уехал на свалку, это не в плане агитации, а именно к тому что есть категория людей которая живёт со свалки и в гробу они видели заботу правительства и наши с вами переживания.

Остальные слова от нехватки жизненного опыта или от молодости уважаемый Nojabr

MageKeeper

"...а пока, одни разговоры..."

Дык а я о чем! Вы абсолютно правы! Все только становится хуже! я вот в прекрасные 90-е ел картошку с капустой со своего огорода, просто денег не платили годами, но ведь это сплошные витамины, а деньги так вообще ЗЛО! На улику после 9 вечера нельзя было выйти иначе либо убьют, либо ограбят, так ведь все дети дома сидели при родителях и не шарахались где попало! Пенсии не платили, а то что платили, так это порядка 20 баксов, но ведь тем самым демократия освобождала общество от балласта и ненужных людей, которые уже не способны работать на благо мирового капитализма! Эх, были времена... а что теперь? Пенсии платят, военным квартиры дают, довольствие увеличивают аж каждый год и прочее и прочее! А ЭТО КАКИЕ ТРАТЫ ИЗ БЮДЖЕТА! Безработица с 40% уменьшилась до 6%!!! Ужос! Я уже не знал как жить, но спасибо кризису, до 10% все таки смогли поднять... Вот и долги вместо того, чем набирать, как мы делали при ЕБН, РАЗДАЛИ! Не, ну твари... Согласен с вами... даже спорить не о чем... приклоняюсь перед вашим анализом действительности... Жаль, что вы в гугле забанены и не можете оценить всей той трагедии, о которой я тут пишу...

AliBaba

Статейка – набор наукообразных фраз:

Скорее это беглый перевод с английского рекомендаций МВФ, озабоченого социальными расходами, а не национальной доклад свидомых ученых.

Перечень источников инфляции, тоже вызывает недоумение.

Не доклад, а халтура.

Сергей

Статейка правдивая, но многие темы не раскрыты, похоже, сознательно. Впечатление от статьи: В прежние времена (нулевые годы) неплохо росла экономика, но много не сделали. Сейчас кризис и мы падаем, но катастрофы в этом нет. Надо провести выборы,переждать кризис, исправить ошибки и идти дальше.

Но все не совсем так.

1.Кризис быстро не кончится,

а может быть лишь стабилизация кризиса и ждать оживление их металлургии и химии наивно. В любом случае,с рыночными ценами на энергоносители, а это важнейшая составляющая химии и металлургии (основы украинской экономики),они уже никогда не будут так конкурентоспособны и реальный рост в обозримом будущем невозможен.

2.С бюджетом полный бардак. Он составляет около 250 млрд тугриков, а собрать,как считают, реально 150-бюджетникам кранты. Представьте еще,что бюджетные деньги сейчас в ручном управлении у главной воровки страны- он до сих пор не принят. Коммерсов достали невозвратами НДС и сборами налогов вперед (они и дальше будут уходить в тень).

3.ВВП около 1 трлн тугриков,а внешний долг 104 млрд зелени, т.е. больше 80% по нынешнему курсу и в этом году надо отдать 20 млрд зеленых. Платежи Нафтогаза ГП 10 МЛРД $,а собрать он сможет самое лучшее 5млрд $.МВФ может выделить им последний транш после выборов 4млрд $.А дальше кто захочет и сможет помогать поддерживать им шаровары?

Если это не начало конца,то что это?Украина в полете и все самое интересное только начинается. Да придет Дерибан Юкрейн.Ждемс.

Кит

"Если это не начало конца,то что это?Украина в полете и все самое интересное только начинается."

Билять. Мне украинский заказчик за 4-й квартал ещё не перечислил.

Наверное, спецом ждет... окончания кризиса...

BEPES

Примите искренние соболезнования. Плакали ваши...

Выхода из кризиса не будет. Как не было его у Римской империи или Австро-Венгрии.

Самое ужасное для Украдины заключается в том. что 1 запаса прочности, который ей достался от СССР в виде инфраструктуры, промышленности, экономических связей с Россией, образованного населения, низких цен на энергоносители. 2 у граждан России нет желания после всех плевков от оранжевых вообще иметь дело с этим народом, тем более кормить его.

Никому ненька теперь не нужна. А я еще в 1992 г. четко сказал украинским коллегам: "Богатая и независимая Украина никому не нужна. Либо богатая, либо независимая."

чуть ниже Арктик...

Для пессимиста Ноября – с Вами совершенно не согласен. Посмотришь кругом и картина Ваша не складывается, особенно например в апреле, у нас еще лежит снег, в городе устраивается субботник, так вот на улицу выходят для уборки женщины сплошь в норковых шубах, или после 14 часов когда открывается молочная кухня, на тротуарах возникают пробки, потому, что мамаши или папаши идут получать " молочку" с детьми в колясках и от них не протолкнуться. Еще вот у нас на роддоме висит электронное табло где показывают количество родившихся и вот уже на протяжении несколько лет количество родившихся детей примерно на 100 младенцев каждый году увеличивается. Пример из личной жизни. в 2007 году танцевальный коллектив куда ходит дочь пригласили на фестиваль в Израиль, но нужно было найти 350 тыс. рублей на оплату проезда и проживания. Так вот эти деньги руководитель коллектива и некоторые родители нашли за 1 день, только лишь обойдя несколько предпринимателей и организаций, которые оказали безвозмездную спонсорскую помощь. Но собственно материальные вещи не все определяют, не в этом ведь счастье, как говорится хочешь быть счастливым – будь им.

NEMO

"вы неправы... Они по горло и тонут, а мы по грудь, но выбираемся... Но у Украины есть одно приемущество, которое перекрывает все их беды и наши победы... они – ДЕМОКРАТИЯ!"

Анархия у них, АНАРХИЯ. На тонущем корабле не капитана надо выбирать, а бороться за живучесть судна. Потому как шлюпки заготовлены только для первого класса.

BEPES

-"В первом случае, пожалуйста, обозначьте, что может Вас убедить. Я попробую."

-"У меня есть третий вариант: серьёзный, информированный, неупёртый.

Мои уши и глаза всегда открыты для аргументов оппонентов. Убедить меня могла бы информация об успешном применении нанотехнологий"

Я рад! Давайте посмотрим чтоб не растекаться мыслью по древу, нанотехнологии. Я ими как раз занимаюсь, так что в курсе. С другой стороны, я занимаюсь этим в полном и принципиальном отрыве от г.г. Чубайса, и тем паче Грызлова. Хотя и не отрицаю свою "генетическую" связь с "Большой нанотехнологической наукой". Наконец, будучи в теме, знаю, что это наименее прилично развитое направление из перечисленных. Так что я тоже не уперт и можно поискать объективную точку зрения.

И так. что Вы понимаете вообще под нанотехнологиями. Я лично считаю, что это должно быть нечто, если не устройство, то наноструктура с заданными параметрами. Краски и прочие мелкорастертые штуки объектами нанотехнологий не являются. В то же время, это не должна быть микросхема, хотя она всему набору требований удовлетворяет. Наконец. есть ли вообще в мире примеры таких нанотехнологий, или Вы требуете, чтоб Россия прям щас предъявила то, чего ни у кого еще нет (можно и это рассмотреть, пожалуйста)? Короче. Что? Где?

Fugum

Под нанотехнологиями я понимаю, например, устройства и материалы с заданной атомарной структурой. Структура, естественно, задаётся контролируемо.

Взять хотя бы нанотрубки. Они уже у нас производятся и где-то используются?

Вот, например, американская компания (http://www.altairnano.com) разработала наноаккумулятор (а точнее материал для электродов).

Ну и вариант "предъявить то, чего ни у кого ещё нет" тоже очень интересен. Хотя я прекрасно понимаю, что инвестиции в такого рода предприятия окупаются в очень долгосрочном периоде, но какие-то хотя бы промежуточные результаты должны же быть.

BEPES

С определением согласен.

Имеется следующая инфа, надергано из разных источников.

к 2012 году в стране должен появиться самый мощный из ныне существующих в мире суперкомпьютеров. Локализация его производства составит 100%, он будет создан исключительно из отечественных комплектующих. Включая мультиядерную многопроцессорную систему, программную архитектуру и операционную оболочку. В создании чуда российской вычислительной техники участвуют около 200 организаций. Головными разработчиками стали московские институты: по "железу" – ФГУП "НИИ автоматической аппаратуры им. академика В.С. Семенихина", по программной архитектуре – НИИ электронной вычислительной техники и НИИ вычислительной техники МГУ

... на рынке высокоточного медицинского оборудования отечественные компании уже стали лидерами. В московском НИИ молекулярной биологии им. В.А. Энгельгардта РАН разработаны биочипы на основе сложных наноструктур, которые могут в течение трех-четырех часов поставить точный диагноз больным туберкулезом...построен производственный комплекс и налажен выпуск этих систем, 90% которых поставляется на экспорт.

... Корпорация "Ситроникс" также на основе нанотехнологий разработала и запустила в производство самую быструю в мире диагностическую систему "Ангеоскан", которая способна за несколько минут провести комплексное обследование большинства органов и систем человека и выдать ряд лабораторных данных – в общей сложности более 50 исследований за один раз... кардиодатчики, отслеживающие работу сердца больного в режиме реального времени...

... Крупнейшим частным инвестором стала компания "Онэксим" (владелец – Михаил Прохоров), чей объем инвестиций в инновационные разработки превысил 460 млн долларов. В одном из проектов госкорпорация и "Онэксим" объединили усилия и стали партнерами. Нашли российских ученых, которые еще в 1990−е годы уехали в Германию по приглашению европейских инвесторов, заинтересовавшихся их разработками (так были основаны компании Optogan Gmbh и Optogan Oy – одни из лидеров европейского рынка светотехники). Роснано и "Онэксим" просто купили Optogan Gmbh и Optogan Oy и вернули эмигрантов в Россию... Сегодня это петербургский концерн "ОптоГан" – разработчик и производитель сверхъярких наносветодиодов и осветительной техники на их основе. Массовое производство планируется запустить только в 2012 году, но мелкие поставки уже идут полным ходом. Генеральный директор компании Максим Одноблюдов считает, что в краткосрочном периоде в мире не появится аналогов продукции "ОптоГана"...

... завод "Светлана" – в сотрудничестве с РАН и ФАНИ, используя разработки других российских ученых, в 2007 году построил крупный производственный комплекс по изготовлению подобной продукции – сверхъярких наносветодиодов – и в 2008−м достиг ежегодного экспортного оборота 44 млн долларов (восьмое место в Европе)

... компании "НТ МДТ", работающей в подмосковном Зеленограде. "НТ МДТ" производит несколько платформ оборудования для нанотехнологий – сверхвысоковакуумные научно-технологические комплексы, предназначенные для разработки элементов наноэлектроники и проведения фундаментальных исследований в этой области. В том числе уникальные зондовые микроскопы Solver Next, вошедшие в список самых выдающихся научных разработок авторитетного американского журнала Research&Development (премия R&D 100 Award 2009 года). "НТ-МДТ" изготавливает уже не просто микроскопы, как раньше, а целые нанолабы и даже нанофабы, то есть фабрики, изучающие межатомное пространство и моделирующие материю на наноуровне...

... Петербургское ФГУП "ЦНИИ КМ "Прометей"" разработало новый вид сталей на основе нанотехнологий для газонефтеперерабатывающей промышленности в условиях Крайнего Севера и Восточной Сибири. Эти сверхпрочные, пластичные и хорошо свариваемые стали получили название по технологии изготовления – наноструктурированные. Они обеспечивают надежность нефтегазодобывающих платформ, судов, танкеров, причалов... Логическим продолжением стал проект "Магистраль", который будет завершен в 2010 году. Он должен обеспечить отечественное производство высоконадежными трубами большого диаметра, предназначенными для эксплуатации все в тех же сложных условиях... из ТОП-10 крупнейших мировых нефтегазовых концернов сегодня не осталось ни одной компании, не использующей трубы, разработанные "Прометеем"...

Что касается нанотрубок и прочего наноуглерода. С натяжкой и по традиции причислим к нано (мне для дальнейшего будет выгодно согласиться), хотя это просто разновидность графита и о заранее заданной структуре (в смысле нами заданной, а не Г. Богом) говорить нельзя. Тут такая штука: не нужны они. То есть, способов их использования уйма, но дОрого и не эффективно. Еще в 1995 г на конференции в Рино небезызвестная EXXON Мobil заявила, что готова брать тоннами нанотрубки и фуллерены по цене с50 за 1 г. Увы, ниже $5 никто не смог опуститься. Тоже будет и с наноаккумуляторами. По соотношению цена/качество по сравнению с графитовыми они не лучше. Пиар.

Раз уж Вас в качестве примера наноматериала устраивают нанотрубки, то могу сообщить, что в одной из фирм (малый научный бизнес) которую я, как директор по науке курирую, разработан и запатентован в России поглотитель, на основе вполне аналогичного наноматериала, но более дешевого, который берет на себя газ метан в количестве 1000 объемов при небольшом давлении и без охлаждения. То есть баллон становится равен по энергетической вместимости баку с бензином. Пока ребята делают опытные партии, технологию отрабатывают. Но продукт реально есть. Прощай Юкрайна, не нужны нам больше твои трубы. Подчеркну, это вне госпрограмм и еще предстоит пахать и пахать.

Заданным условиям примеры удовлетворяют, ...или нет?

Акский

-"А, случайно, Украину спасать уже не надо? Россия проходила это уже. Не Союз, а именно Россия, это когда все разбежались."

-"Пускай их Бог спасает... хотя они наверно даже ему уже не нужны."

Не ну как это? Наши собственные Севастополь, Харьков, Одесса, да тот же Киев – мать городов наша, что так и бросить? Вон, Тимошенко уже озвучила: Ежели не победю я на выборах – стал быть полная фальсификация, выходи народ на майдан.

Сергей

"Сравнение сегодняшнего денежного довольствия лейтенанта на Украине..."

У меня у бабули (ей 81 обычная швея-мастер мужских костюмов) пенсия уже 300 $ (Екатеринбург).И это у них только начала кина.

Сергей

Если честно,я даже себе не представляю реально как они будут разбегаться друг с другом. Может они вообще начнут повсеместно объявлять о суверенитете каждой области и махновщина будет как в старые недобрые времена. И все будет не так просто: это туда, а это сюда. Вполне возможно что их придется устаканивать всем миром и нам и Европе. Вон ЯНЫК уже угрожает трубу на ремонт поставить,если в цене на газ не уступим. И как быть с долгом- его спишут только в случае,если они совсем одичают и деградируют. В общем пока ясно,что ничего не ясно.

Коментарі









© 2007 - 2020, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua