Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації
акция   Зелинский   Кандагар   Кореиз   Крым   Мешков   Мисхор   профсоюзы   туризм   черный список

"Больше туда ни ногой!"

| 5.07.2010 13:30

-1
Рейтинг
-1


Голосів "за"
1

Голосів "проти"
2

Туристические операторы начали борьбу за высокое качество быта курортников.

''Больше туда ни ногой!''
Акция "Моя Родина – не "Совок!", как утверждает её инициатор Борис Зелинский (президент группы компаний "Кандагар", член Правления Российского союза туриндустрии) – это попытка бороться с имиджем Крыма как "совковым" местом, в котором оказываются туристические услуги низкого качества.

В рамках акции будет составлен черный список отелей и пансионатов, оказывающих услуги низкого качества.

И первый пункт этого списка уже наметился – санаторий федерации профсоюзов "Мисхор" в Кореизе. Некогда прославленная здравница сегодня пришла в окончательный упадок.

На пресс-конференции инициаторов акции в агентстве УНИАН прозвучали такие претензии к "Мисхору": перепродажа путёвок, в результате чего санаторий отказывается принимать туристов вопреки взятым на себя контрактным обязательствам; антисанитарное состояние номеров (сырость, плесень, насекомые); груды мусора в парке; тесный и неухоженный пляж; жалобы отдыхающих на качество питания и лечения персонал игнорирует.

Чтобы не быть голословными, туроператоры предоставили журналистам подборку отзывов курортников про "Мисхор". Например, москвичка Елена жалуется на множество муравьёв в номере, смену белья один раз за две недели, лечебные процедуры через день (а не ежедневно), неработающую комнату аромотерапии – отдыхающим говорили, мол, идите дышать к морю. "Больше туда ни ногой!" – резюмирует туристка. И таких замечаний в интернете можно с ходу найти до сотни.



Оппоненты встретились на пресс-конференции (на фото: крайний слева – Борис Зелинский, крайний справа – Владимир Мешков).

Правда, главный врач санатория В. Мешков (кандидат медицинских наук и доктор экономических наук) категорически не согласен с критикой. По его словам, основные клиенты санатория – профсоюзные боссы – довольны качеством обслуживания. Ещё бы, за льготные путёвки можно и укусы муравьёв терпеть! А критику во всемирной сети г-н Мешков объясняет тем, что, мол, туроператоры обещают отдыхающим слишком качественный сервис. Интересно, если говорить по совести – может ли сервис быть не слишком качественным более чем за триста гривен в сутки?!

Кроме того, г-н Мешков распространил "заявление для прессы", в котором утверждает, что фирма "Кандагар" в этом году не выполнила свои обязательства по загрузке санатория и без предварительной заявки направила в санаторий 6 человек, когда не было свободных мест. Главный врач обвиняет туроператора в развязывании "грязной и лживой кампании" по отношению к санаторию.

Борис Зелинский прокомментировал заявление г-на Мешкова так: финансовые обязательства фирма "Кандагар" выполнила, поэтому санаторий должен был разместить людей. Причём не только 6 клиентов фирмы "Кандагар" пострадали от путаницы в отделе маркетинга "Мисхора", который возглавляет родственница главного врача, но и в десять раз больше клиентов местных туроператоров.

Группа компаний "Кандагар" начинает сбор подписей за освобождение от занимаемой должности главного врача санатория. Интересно, когда Федерация профсоюзов Украины наведет порядок в управлении своим хозяйством?












© 2007 - 2020, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua