Поиск по сайту:
Найти



Народные блоги

Добавить ленту статей сайта в свой iGoogle
Последние публикации
0
Рейтинг
0


Голосов "за"
3

Голосов "против"
3

Янукович ніби кинув виклик суспільству, можливий новий Майдан

Ігор Бурдяк | 23.10.2011 08:11
Один представник американського Держдепартаменту говорив, що якщо стати в питанні Тимошенко на сторону української влади, то ми в Америці маємо судити Буша за те, що він прийняв рішення ввести війська в Ірак, бо це не тільки потягнуло колосальні видатки, це потягнуло жертви.
Комментарии
Ігор Бурдяк   | 24.10.2011 18:41
Никита:
Ігор Бурдяк:
Никита:
Все-таки дехто її розуміє. Згадайте недавню розмову з противсіхом Дубіто.
Цікаво було б почути роз"яснення Дубіто: чи потрібно каятись за щирий і усвідомлено зроблений вибір? І якщо так, то як саме каятись?
Якщо він дійсно розуміє її "очікування покаяння з боку противсіхів".
Те, що вона саме так думає – лише моє припущення. Але блогери. які її підтримують, кажуть приблизно так.
І хіба щирий і усвідомлено зроблений вибір не може бути помилковим?
Никита   | 24.10.2011 19:03
Ігор Бурдяк:
щирий і усвідомлено зроблений вибір не може бути помилковим?
Може; можна визнати свою помилку (що НМД і зробив Дубіто).
Але каятися?
Ігор Бурдяк   | 24.10.2011 19:20
Никита:
Ігор Бурдяк:
...щирий і усвідомлено зроблений вибір не може бути помилковим?
Може; можна визнати свою помилку (що НМД і зробив Дубіто).
Але каятися?
Бог в такому випадку не вимагає покаяння. На відміну від людей.
Vladimir   | 24.10.2011 19:22
1. Я не согласен со Стецькивым абсолютно. Порошенко правильно сказал, но это ен касалось конкретно дела Тимошенко. Вопрос о принципе ведь был, может ли ЕС от нас что-то требовать?
2. Статья в Майдане странная. У меня нет никаких требований к Тимошенко. Я не собираюсь за нее голосоватьа своим избирателям она нравится такой.
Я против того, чтобы за такие деяния сажали, но за то, чтобы были предусмотрены меры ограничения прав за подобные вещи.
Я согласен обращение подписать, чтобы срок ей сделать условным. Я очень был бы доволен, если бы суды у нас после этого стали больше походи на суды – то, что они даже на такой суд ни судью, ни прокуроров не смогли найти пристойных, отдельная тема.
Vladimir   | 24.10.2011 19:25
Но я не согласен с тем, что вопроса дял суда нет или что суд несправедлив. В конце концов, к такому состоянию судов Тимошенко приложила руку не меньше Януковича.
Был ли несправедливо совершенное с Гильотеном? Приговор несправедлив. А лильотинирование его справедливо. Так и тут. История (или Бог, если Вы религиозны) часто совершает свой суд через недостойных людей.
Ігор Бурдяк   | 24.10.2011 20:50
Vladimir:
Порошенко правильно сказал, но это ен касалось конкретно дела Тимошенко. Вопрос о принципе ведь был, может ли ЕС от нас что-то требовать?
Так, Порошенко прізвище Тимошенко не називав. Але дискусія перед тим стосувалася саме її.
Никита   | 24.10.2011 21:08
Vladimir:
Статья в Майдане странная. У меня нет никаких требований к Тимошенко. Я не собираюсь за нее голосоватьа
Автор того допису теж не збирається за неї голосувати. Він називає вимоги, за яких він, умовно кажучи, "согласен обращение подписать, чтобы срок ей сделать условным". Тобто щоб її випустили з тюрми.
Тому що, як пише автор,
далеко не все готовы отбивать багиню, чтобы она потом всем рассказала о своем "лидерстве в апазиции".
Ігор Бурдяк   | 25.10.2011 04:00
Vladimir:
История (или Бог, если Вы религиозны) часто совершает свой суд через недостойных людей.
Є такі побоювання, що з'ївши Тимошенко, "недостойные люди" на цьому не зупиняться.
Vladimir   | 25.10.2011 10:00
Никита:
Именно это в материале Майдана мне и не понравилось. Фактически, автор согласен совершить неправое дело (которое он считает сам неправым) руками Януковича. Чтобы не претендовала на лидерство в оппозиции – воспользуемся кровавым тираном Януковичем. А хочет нашей помощи против несправедливого преследования – пусть согласится на наш ультиматум и сидит тихо.
Это очень сомнительная позиция, согласитесь.
Мне легче, я не считаю ни Януковича кровавым тираном, ни преследование несправедливым. Но, самое главное, я не считаю эту оппозицию ФЗ, Гриценко, Катеринчука и т.д. серьезной оппозицией. Ее надо не защищать от Тимошенко, а преодолевать.
Vladimir   | 25.10.2011 10:02
Ігор Бурдяк:
Я думаю, их демонизируют. Люди, озабоченные откатом Межгорья друг друга съедят скорее.
Ігор Бурдяк   | 25.10.2011 10:22
Vladimir:
Никита:
...я не считаю эту оппозицию ФЗ, Гриценко, Катеринчука и т.д. серьезной оппозицией. Ее надо не защищать от Тимошенко, а преодолевать.
Интересно, как?
Никита   | 25.10.2011 11:52
Vladimir:
сомнительная позиция
Як я розумію цю позицію:
Автор не хоче, щоб Тимошенко сиділа в тюрмі. Він вважає дії Януковича щодо Тимошенко неправильними. Але протестувати проти дій Януковича не хоче, тому що його протест буде трактуватися як політична підтримка Тимошенко. Це дасть їй додаткові козирі називати себе "Лідером опозиції" (хоч насправді вона є одним з лідерів опозиції).
Тому автор висуває вимогу: припинити називати себе "лідером опозиції" (маючи на увазі єдиним лідером і уособленням опозиції) і припинити ворожі дії по відношенню до інших лідерів опозиції.
За такої умови він готовий протестувати проти її ув"язнення.
Я не вважаю
Никита   | 25.10.2011 11:53
Я не вважаю цю позицію сумнівною. Як на мене, нормальна позиція.
Vladimir   | 25.10.2011 16:39
Никита:
Поразительно! Вы не видите, что эта позиция аморальна? Что с лидерством в оппозиции он должен разбираться внутри оппозиции, а не руками того, против кого они по их версии выступают? Что если он считает ее заточение несправедливым, то обязан выступать против не взирая на внутренние отношения?
Не знаю, что и сказать.
Ігор Бурдяк:
Создавать оппозицию политике нынешней власти, которая неявно будет и против БЮТ и его сателитов.
Ігор Бурдяк   | 25.10.2011 17:03
Vladimir:
Ігор Бурдяк:
Создавать оппозицию политике нынешней власти, которая неявно будет и против БЮТ и его сателитов.
Значить, Яценюк, Тягнибок, Гриценко – сателіти Тимошенко...
Думаю, це не так. Вони теж неявно проти Тимошенко.