Поиск по сайту:
Найти



Народные блоги

Добавить ленту статей сайта в свой iGoogle
Последние публикации
Катынь   Лех Качинський   крушение польского самолета

Вранье

Dubito | 15.04.2010 22:14

-1
Рейтинг
-1


Голосов "за"
9

Голосов "против"
10

Вранье, опять вранье. На этот раз обусловленное тем, что ВСЕМ понятно – дело крайне темно, и сильно пахнет лигроином.

1. 4-х кратный заход на посадку в условиях тумана. Трубят все российские СМИ (к сожалению – наивняк – перепечатывают – сам читал – и многие серьезные западные СМИ). Смысл прост – пилоты правительственного отряда Польши – конкретные дебилы с болезнью Альцгеймера, и сами во всем виноваты.

2. Вообще-то у пилотов могло быть и просветление в тяжкой болезни, но психопат с суицидальной склонностью некто Качинський воспользовался совершенно понятным в таких случаях ослаблением воли пилотов, и нагло вынудил их направить воздушный корабль вниз, возможно самолично рванув штурвал.

3. Когда высокопрофессиональные диспетчеры смоленского военного аэропорта начали на блестящем английском объяснять некоторые особенности 5-го поколения супесовременной системы управления посадкой, пока еще не сильно распространенной в других ведущих аэропортах мира, пилоты-недоучки, не врубившись в оксфордский акцент, перешли – вопреки Всемирному Закону Авиации – на ломаный русский, вследствие чего не уловили некоторых тонкостей, ну типа момента прохождения траверза силосной башни.

4. Особенно важная кларификация, данная известным знатоком Всемирного Закона Авиации неким В.В. Путиным – диспетчеры-то, оказывается, вообще не при делах (надо срочно отбирать звание Героя России – или не успели дать? – Калоеву, кажется, убившему того швейцарского диспетчера, якобы виновного в гибели его семьи), и пилоты сами принимают решения и летают и садятся ну буквально где хотят.

Все бы это так и было проглочено и не без некоторого сочувствия к невинным жертвам такого пароксизма идиотизма от заведомых тупиц (ну кто ж в здравом уме может не любить РоссиЮ?!) переварено гуманной публикой, однако не удалось избавиться от польской составляющей в комиссии по расследованию, и поэтому РОССИЙСКАЯ сторона выступила с предварительным заключением, из которого следует:

1. Заход был один. 2. В полной расшифровке внутренних переговоров нет никакого намека на давление на экипаж со стороны пассажиров самолета.

3. Вопрос языкового дисбаланса оставлю на усмотрение любого способного на мозговую деятельность обитателя пост-советских просторов, а вот по 4. добавлю от себя – пилот, как и капитан морского судна, уполномочен принимать решения во всех случаях, КОГДА ИМЕЕТСЯ ВЫБОР. Если аэропорт (морской порт – просто я моряк, бывший капитан) реально ЗАКРЫТ по погодным условиям, никакой супер-пупер пилот/капитан не имеет права на посадку/заход (я не говорю об аварийных ситуациях).

И все-таки, будучи нормальным человеком, не способным поверить в ифернальное злодейство (а может, на это и весь расчет?), бОльшие шансы на объяснение катастрофы я отдаю комбинации ошибки пилота, выразившейся в непонятно чем обоснованной уверенности в том, что всякий аэропорт (получивший все уведомления и произведший все согласования) ДОЛЖЕН быть полностью готов к приему правительственного самолета, и элементарному непрофессионализму и распи**ству наземных служб.

Но – куда деваться от сомнений? – остается и понимание большого количества чисто технических возможностей для других объяснений, и удивительно однообразная судьба практически всех, кто сильно упорствует в критике все того же персонажа.

Комментарии









© 2007 - 2020, Народная правда
© 2007, УРА-Интернет – дизайн и программирование

Перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на "Народную правду" и указанием автора. Использование фотоматериалов раздела "Фото" — только по согласованию с автором.
"Народная правда" не несет ответственности за содержание материалов, опубликованых авторами.

Техническая поддержка: techsupport@pravda.com.ua