Поиск по сайту:
Найти



Народные блоги

Добавить ленту статей сайта в свой iGoogle
Последние публикации
6
Рейтинг
6


Голосов "за"
11

Голосов "против"
5

Ностальгія за Ющенком: усі шкодуватимуть за президентом, якого вдалося спокійно переобрати

Vladimir | 23.01.2010 01:30
Навіть недолугі фіглярі з "95-го кварталу" пожалкують за президентом, над яким можна було безкарно збиткуватися, якщо при новому президенті доведеться переключитися винятково на опозицію, а також на Америку, Євросоюз і НАТО.
Комментарии
Valeriy   | 23.01.2010 02:18
Вся страна в трауре. Дворники ходят с утра пьяные в оранжевых жилетах трогательно украшенных черными ленточками. Из одесского асфальта перед оперным театром выковыривают апельсины, закатанные туда асфальтоукладочным катком пять лет назад. Памятник Катерине Второй переименовали в памятник Катерине Ющенко. Ностальгия блин.
Правильна стаття. Буде гірше. Всім.
Vladimir   | 23.01.2010 08:44
Valeriy:
Не все в трауре. Некоторые малограмотные радуются.
Dubito   | 23.01.2010 10:22
Хорошая статья. Взвешенная. С явной симпатией к гаранту свободы СМИ, стойкому стороннику НАТО и противостояния с Россией.

Не забыл упомянуть и махровую коррупцию, повальную продажность судей, да и тех же журналистов, бесконтрольность чиновников. То же независимое тестирование, прекрасную систему, которую тут же дискредитировали разрешением проводить кучу абитуриентов без конкурса, через курсы подготовки.
Ну как же у нас без лазеек для взяток?

Все упомянул, но эдак незлобиво, понимающе, дескать, ну не до того было, приходилось со страшной гидрой с косой бороться, другие разные дела...

Я тоже уверен, что рейтинг Ющенко после его ухода (который еще, правда, должен состояться)
Dubito   | 23.01.2010 10:43
возрастет. И вполне по делу. И ничего, что опять только в одном регионе Украины – еще раз предлагаю посмотреть на прекрасные иллюстрации в статье Стрильця, слишком быстро канувшей со страниц НП, к сожалению.

Если для вас, господа хорошие, по-прежнему вопросы борьбы с коррупцией, беспределом в правоохранительной системе, отсутствие военной реформы, бесправие и нищета народа находятся на пятом-десятом местах, то вы непременно продолжите цепляться за эти жалкие растущие проценты, всячески уговаривая себя, что мы еще ого-го, да нас бы прислонить к теплой стенке!

А Вам, Виктор Андреевич, я бы искренне, со всей моей остающейся симпатией посоветовал бы не лезть больше в большую политику,
Dubito   | 23.01.2010 10:46
создать фонд своего имени, учредить премии за лучшие произведения на украинском языке, организовывать этнографические экспедиции.

Если Вы хотите оставить о себе добрую память в потомках, конечно.
Vladimir   | 23.01.2010 10:53
Dubito:
Скажите, Вы видите в нашем политикуме людей, идеи, желание что-то сделать для реальной борьбы с коррупцией, нормализацией работы правоохранитеьной системы, борьбы с нищетой? Назовите, пожалуйста.
Я в этом отношении согласен со статьей. "Наведение порядка" в судейской системе будет означать принятие тех дже неправосудных решений судьями под давлением и из страха, а не за деньги. Я не вижу иных реальных альтернатив. Глядя на политиков и элиты я вижу только возможность ухудшения. Мне интересно, что видите Вы, давая такие комментарии.
Dubito   | 23.01.2010 11:14
Vladimir:
У меня нет гарантий, что Яценюк или Тигипко способны сделать очень много, но, к большому сожалению, есть четкое понимание, что Ющенко не сделал ничего для решения этих проблем, даже не пытался сделать. Вы смогли найти в нем сдерживающий фактор для катастрофической активности Тимошенко. Может быть, хотя лично для меня как минимум мотивация небесспорна. Да и не маловато ли это будет для Президента страны – сидеть и беспомощные вето накладывать? Может, просто остановим Тимошенко, просто не вмешиваясь в ее последнюю и решительную драку с Януковичем? И тогда эта охранительная функция Ющенко сама собой отпадет. Похоже, кроме Тимошенко его никто не волнует.
Dubito   | 23.01.2010 11:27
Vladimir:
Что касается судей – простите, о каком страхе Вы говорите? О страхе потерять кормушку? Вы взяли "наведение порядка" в судействе в кавычки, но разве я об этом говорю? Разве Вы считаете невозможными меры по реальному наведению порядка? С утверждением контроля со стороны общественных организаций, независимых СМИ, саму независимость которых необходимо сильно поддерживать, а не просто терпеть "фигляров из 95-го квартала", любуясь своей толерантностью.

Что, нет никакой физической возможности разработать систему полной прозрачной отчетности всей финансовой деятельности всех бюджетных организаций?

Это навскидку, я не претендую на готовые рецепты.
Dubito   | 23.01.2010 11:40
Vladimir:
Dubito:
Глядя на политиков и элиты я вижу только возможность ухудшения.
Возможно, это и так, я тоже совсем не оптимистичен, какой там к черту оптимизм. Знаю одно, что надо менять то, что явно доказало свою негодность. Я про политику, а то сейчас вылезет кто-нибудь – Дубито Ющенко ОНО обозвал... И политиков тоже. В этом смысл и надежда демократии.

Выход как минимум из одного тупика просматривается. Ладно, Янукович президент. Сильно противоукраинским и явно про-российским он уже не сможет быть. Если удастся создать стабильное парламентское большинство, полагаю, это станет началом положительного движения (в сторону Европы) даже при Януковиче
Vladimir   | 23.01.2010 13:09
Dubito:
Я понял в чем Ваш оптимизм. Но я его не разделяю.
1. Вы говорите, будто Ющенко не пытался провдить реформы. Это не так.
Тут нет места для большого кол-ва ссылок. Проекты законов, в корне меняющих сертификацию и лицензирование. Я на НП описывал его обсуждение в ВРhttp://narodna.pravda.com.ua/politics/4830a80356fe6/ Проект судебной реформы был в целом одобрен Венецианской комиссией. Несмотря на разные замечания, комиссия пришла к выводу, что преокт делает судебную систему судебной системой, а не тем, чемона есть сейчас. Снять Мораторий на продажу земли пытается до сих пор. Был проект админ-тер.реформы. Могу еще долго пречислять.
Но против всех этих реформ дружно восставали
Vladimir   | 23.01.2010 13:14
И ПР, и БЮТ, Ии Литвин, и КПУ и даже часть НСНУ. (реформу энергетики еще забыл, вместе с ЕС)
По всем остальным вопросам они в пику друг другу голосовали по-разному. Но как только Президент предлагал реформы – удивительное единодушие. Почему? И почему сами не предложили ни одной?
2. То, что реформ активно не хочет наша элита, описано многими. Например, http://liberal.in.ua/node/367 Ваши надежды на Януковича утопичны, как по-моему. Он и окружающая его элита их не хочет не меньше, чем БЮТовская. Никто не мешает Януковичу победить Тимошенко. Но что это изменит? Если вся элита объединится под ним. будет только хуже. Эти люди в элите в результате нынешнего нереформированного порядка вещей.
Vladimir   | 23.01.2010 13:17
Объединение элиты хотть под одним. хоть под другой – это закрепление его на годы.
Сколько бы Вы не иронизировали, но среди нынешних политиков высшего эшелона ТОЛЬКО ЮЩЕНКО всерьез ставит вопрос о реформах и пытается их провести.
3. Вы правы в том, что он их ставил слабо, не пытался использовать противоерчеие среди элиты, выдвинуть новую, которая бы ему помогла. Не популяризировал, предполагаю, Вы не знали о многих его попытках реформ. Но Ваша радость от того, что последний желающий реформы уйдет, меня шокирует. Потому что я подозреваю, он выполнит Ваше пожелание не зная о нем и уйдет в культурологические проекты.
4. Ваша вера в возможность что-то изменить наивна.Практика показывает, что 2
Vladimir   | 23.01.2010 13:21
что 2-й эшелон элиты еще меньше хочет реформ, чем 1-й. Их сторонников надо выковыривать из самых низов. Ваше предложение по судам, общественности, открытому бюджету даже странно коментирвать. Где Вы у нас видели общественные организации, контролирующие бюджет, а не пытающиеся поучаствовать в дележе? Назовите. Вы описываете развитое гражданское об-во, которого у нас нет, и возлагаете на него какие-то функции. Как это возможно? На счет открытости расходования бюджетных ср-в точно та же утопия. Нигде их не тратят "открыто". Есть система профессионального контроля, есть рейтинги, контроль результатов, общественные организации. Где все это у нас? Это все создается, а сейчас перестанет создаваться
Vladimir   | 23.01.2010 13:25
У меня ощущение, что в результате Ющенко понял отсутствие элиты, способной осуществлять реформы, необходимость ее смены. Он просто это выражает словом "украинский" Слава Богу, в его устах это слово звучит не как у Мазура, а в смысле не совковый, готовый к европейским отношениям. К сожалению, общекультурная европейскость не всегда коррелирует с несовковыми привычками в процессе зарабатывания на жизнь.
С его уходом я вижу 2 беды. Некому больше даже инициировать реформы. Антиреформенная элита объединяется под одной крышей. Нам это аукнется десятилетием застоя в нынешнем полуразложенном состоянии. Чемутут радоваться?



Самые комментируемые
"Проблема" языка: наживка для электората  908
Русскоговорящие украинские националисты...  905
Государство Украина не состоялось...  773
Вопрос русского языка в Украине – тест на демократию?  740
Русский язык получил государственный статус второго языка в Украине  690
Андрій Іллєнко: Нотатки про соціал-національну революцію  672
Дмитро Чобіт: Макуха або Штрихи до політичного портрета "Блоку Юлії Тимошенко"  668









© 2007 - 2020, Народная правда
© 2007, УРА-Интернет – дизайн и программирование

Перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на "Народную правду" и указанием автора. Использование фотоматериалов раздела "Фото" — только по согласованию с автором.
"Народная правда" не несет ответственности за содержание материалов, опубликованых авторами.

Техническая поддержка: techsupport@pravda.com.ua