Поиск по сайту:
Найти



Народные блоги

Добавить ленту статей сайта в свой iGoogle
Последние публикации
7
Рейтинг
7


Голосов "за"
7

Голосов "против"
0

Комментарии
Олена Олійник   | 18.08.2008 14:45
Никита, ну другий раз – вже не смішно. Сподіваюсь, цього разу ти хоча б зберіг?
Никита   | 18.08.2008 14:48
Информационная война во время войны в Южной Осетии 2008 года играла значительную роль, так как влияла на общественное мнение относительно действий той или иной стороны.

Содержание [убрать]
1 Отключение телевещания
2 Атаки на веб-сайты
3 Интернет-война
4 Освещение войны западными СМИ
5 Грузинская акция протеста на Олимпийских играх
6 Реакция общественности
7 Примечания
8 Ссылки

[править] Отключение телевещания
По сообщению секретаря Совета национальной безопасности Грузии Александра Ломая, российские СМИ ведут против Грузии "информационную войну". В связи с этим грузинские власти с 9 августа прекращают вещание на подконтрольной территории всех российских
Никита   | 18.08.2008 14:49
телеканалов, сообщил 8 августа вечером телеканал "Вести". 9 августа Грузия прекратила вещание всех российских телеканалов на своей территории, время вещания "Голоса Америки" на грузинском языке было увеличено.[1] По другим сведениям, запрещены были только телеканалы с новостными программами – Первый канал, РТР, НТВ и RTVi; такие каналы, как ДТВ, ТНТ, СТС, "Культура" можно принимать в обычном режиме. Большая часть эфира российских новостных каналов действительно была занята комментариями ситуации со стороны властей непризнанной республики Южная Осетия, сообщает Lenta.ru.[2]

Несколько жителей Тбилиси сообщили корреспонденту "Кавказского узла" о возобновлении вещания русскоязычного
Никита   | 18.08.2008 14:51
телеканала RTVi (основным акционером которого является эмигрировавший из России олигарх Владимир Гусинский).[3]

10 августа Первый канал сообщил об избиении в Тбилиси своих журналистов, освещавших митинг беженцев.

[править] Атаки на веб-сайты

Сайт МИД Грузии после взломаВечером 8 августа сайты МИД и других правительственных структур Грузии подверглись атаке хакеров, сообщает Интерфакс.[4] На главной странице сайта МИД помещён коллаж из фотографий Адольфа Гитлера и Михаила Саакашвили. В связи с этим официальные заявления представителей грузинской стороны будут распространяться через информагентства, сообщили представители МИД Грузии. Нормальная работа официальных сайтов
Никита   | 18.08.2008 14:53
будет возобновлена в течение нескольких дней.

В свою очередь, южноосетинская сторона также заявила о производящихся хакерских атаках на южноосетинские сайты. На сайте государственного комитета по информации и печати республики Южная Осетия сообщается, что "в связи с проводимой DDoS-атакой осетинские сайты часто подолгу недоступны". Для разгрузки был запущен дополнительный сайт Цхинвал.ru, сообщает Лента.ру.[5] C началом активных военных действий был создан клон официального сайта южно-осетинского информационного агентства "Осинформ" с похожим адресом (ср.: osinform.ru и os-inform.com), на котором подаётся грузинская версия происходящих событий и даже размещаются фальшивые заявления
Никита   | 18.08.2008 14:54
от имени президента Южной Осетии Эдуарда Кокойты.

Некоторые СМИ сообщали о взломе грузинского ресурса "Грузия Online". DOS-атакам подвергся сайт РИА "Новости",[6] а также сайт российского англоязычного телеканала Russia Today (как было выяснено, с тбилисского IP-адреса).[7]

Кроме того, атаке подвергся официальный сайт президента Грузии.[8]

12 августа президент Польши Лех Качиньски предоставил правительству Грузии свой сайт – для публикации материалов, освещающих события в Южной Осетии.[9] Этот сайт также подвергся атаке.[10]

[править] Интернет-война
8 августа лидеры движений "Наши", "Россия Молодая", "Местные" и "Молодая Гвардия" подписали
Никита   | 18.08.2008 14:55
подписали заявление, в котором призвали своих сторонников к "информационной войне против режима президента Грузии Михаила Саакашвили" на всех интернет-ресурсах.[11]

Согласно сообщению агентства "Интерфакс", 9 августа Грузия заблокировала доступ ко всем сайтам в домене.ru.[12][13]

По некоторым сведениям, в России был заблокирован доступ к грузинским сайтам – об этом сообщали некоторые западные источники[14] и российский оппозиционный сайт Каспаров.ru.[15] В официальных российских СМИ сообщений об этом не было. Также, как утверждала американская компания Renesys Corp., специализирующаяся на отслеживании интернет-трафика, в России "не было никаких попыток ограничить трафик из Грузии".
Никита   | 18.08.2008 14:58
Освещение войны западными СМИ
События в Южной Осетии комментировали многие западные СМИ. Так, британский телеканал "SKY NEWS" показал в новостном выпуске 8 августа видеосюжет об обстреле сёл Южной Осетии и столицы республики – Цхинвали грузинской артиллерией в ночь на 8 августа, а на следующий день сопроводил его сообщением, что "Россия ведёт обстрел территории Южной Осетии, входящей в состав Грузии".[источник?]

Долгое время западные телевизионные каналы не вели репортажи непосредственно из Цхинвали, однако почти все сообщали о катастрофических разрушениях города сперва под огнём грузинской артиллерии, затем под огнём артиллерии российской.[16] Все представители западных СМИ
Олена Олійник   | 18.08.2008 15:00
Туди можна також додати матеріал Киянки, що опосередковано свідчить про масовані інформаційні атаки американських ресурсів, включно з ЖЖ і навіть, якщо я правильно зрозуміла, приватною поштою. Хоча краще знайти більш прямі свідчення.
Никита   | 18.08.2008 15:08
Немає сенсу подавати всю статтю в коментах: погано читається, а цінність матеріалу в тому, що там багато електронних посилань.
Як лінк не виходить дати, але якщо прямо зайти у Вікіпедію, ця сторінка відкривається під назвою Информационная война вокруг Южной Осетии (2008).
Leon   | 18.08.2008 15:18
Никита, так там останньої дужки) не вистачає.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Информационная_война_вокруг_Южной_Осетии_ (2008)
  | 18.08.2008 15:21
Памперс для Саакашвили
Миротворцы взяли под охрану Ингурскую ГЭС?
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/08/18/society/366617/
Никита   | 18.08.2008 15:53
Leon:
Дякую!
Олена Олійник   | 18.08.2008 21:11
Ну от – це ж геть інша справа!:)
Самые комментируемые
"Проблема" языка: наживка для электората  908
Русскоговорящие украинские националисты...  905
Государство Украина не состоялось...  773
Вопрос русского языка в Украине – тест на демократию?  740
Русский язык получил государственный статус второго языка в Украине  690
Андрій Іллєнко: Нотатки про соціал-національну революцію  672
Дмитро Чобіт: Макуха або Штрихи до політичного портрета "Блоку Юлії Тимошенко"  668









© 2007 - 2020, Народная правда
© 2007, УРА-Интернет – дизайн и программирование

Перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на "Народную правду" и указанием автора. Использование фотоматериалов раздела "Фото" — только по согласованию с автором.
"Народная правда" не несет ответственности за содержание материалов, опубликованых авторами.

Техническая поддержка: techsupport@pravda.com.ua