Поиск по сайту:
Найти



Народные блоги

Добавить ленту статей сайта в свой iGoogle
Последние публикации
Война   российская оппозиция
6
Рейтинг
6


Голосов "за"
6

Голосов "против"
0

Что о войне в Грузии думает российская оппозиция?

Никита | 16.08.2008 01:19
Антигрузинская истерия в России дает свои результаты: только 4 процента опрошенных считают, что Южная Осетия должна остаться частью Грузии (по данным социологического центра РФ). Тем интереснее узнать мнение российских оппозиционеров.
Комментарии
Олена Олійник   | 16.08.2008 16:30
Ви всі не хочете розглядати питання об"ємно. Звісно, не відповідає інтересам Росії конфронтація з усім світом. Тим більше – не відповідав тим інтересам самий конфлікт. І переважна більшість з цих панів ДО ТОГО (адже до чого йшло – розумні люди здогадувалися) висловлювалися проти політики Кремля в регіоні. Коли був того року сплеск антигрузинської істерії – ви б послухали ті самі "плавлені сирки"! (хотіла знайти, але дат не пам"ятаю, а так довгго, натомість знайшла оце – також пісня, особливо щодо заяви генерала Поповкіна). Але це – лише одна з "граней" (Ви любите цю назву, Никита). А тепер зважте – це ВЖЕ сталося, все, пізно...
Олена Олійник   | 16.08.2008 16:40
... пити "Боржомі" (як доречно, чи не так?)
Отже, незважаючи на те, що їхня думка навряд чи змінилася, вони все ж таки думають про свою батьківщину. І що вони можуть зробити? – намагатися врятувати рештки її міжнародного іміджу, тим більш, що до них дехто на заході дослухається. Що вони й роблять. Працюючи на інтереси Кремля, звісно, але вбачаючи в даному випадку в тому свій обов"язок перед державою. Ну не можна ж так пласко розглядати – якщо їх не влаштовує хунта (що саме так неодноразово лунало з вуст Шендера на адресу Кремля), то й нехай вся держава взагалі горить синім полум"ям. Це для нас вона нехай горить. І для Новодворської (про це писала вище). Для них – ні. Бо живуть тут і зараз.
Vladimir   | 16.08.2008 17:03
Олена, я регулярно читал Шендеровича и во время прошлогодней антигрузинской истерии.
Государство Россия будет гореть ярким пламенем в результате все большего залезания на Кавказ, а не в результате ухода оттуда. Вы напрасно считаете, что для меня, например, Россия может гореть синим пламенем. И для Украины не может. Для Украины нет естественней союзника. И то, что сегодня она дикая, авторитарная, агрессивная, поддерждивает у нас дикие антигосударственные силы, это для Украины зло большое.
Поэтому попытка российских людей оправдать нападение на Грузию плохим Саакашвили – это вред для России в 1-ю очередь. Для той России которую хотел бы видеть Шендерович и для ее единства вообще.
Никита   | 16.08.2008 17:11
то й нехай вся держава взагалі горить синім полум"ям.
Ніколи я так не скажу і не подумаю.
Боже, збережи Росію.
В мене серце кров"ю обливається за те, що Путін робить з Росією.

намагатися врятувати рештки її міжнародного іміджу
Це зараз роблять такі люди, як Валерія Новодворська та священник Яков Кротов.
Никита   | 16.08.2008 17:24
Vladimir:
Абсолютно згоден.
Більшої шкоди, ніж самій Росії, Путін поки що нікому не приніс.
Але ж то нещастя цієї країни, що її тирани шкодять головним чином власному народу.
  | 16.08.2008 21:04
Найсмішніше, що я згодна з вами обома, та все одно ми говоримо про
не одне й те саме.Ви хочете все поділити лише на чорне-біле, а воно не ділиться. Візьмемо інший, може й не зовсім доречний приклад, але для мене певна асоціація все ж таки існує.В ХХ-му ст., перед як І-ю, так і ІІ-ю Світовими абсолютна більшість інтелігентих, творчих людей були налаштовані рішуче проти війн, деякі відкрито протидіяли їх розв"язанню, але коли попрпи все війна розпочиналася – йшли добровольцями.Нічого кращого не спромоглися.
Ви кажете, хоч в чомусь підтримувати Кремль – це гробити Росію.Звучить логічно, та на практиці не так однолінійно виходить.Война завжджи складніше за уявлення про неї, тим більш збоку.
Vladimir   | 16.08.2008 22:37
Олена, а почему Вы – Аноним?
Поймите, 1-я Мировая была действительно империалистической, но для всех участников. На территории всех европейских (на континенте) стран были иностранные войска. В этих условиях поддержать свою страну – естественно. Где кто писал "хоть в чем-то поддержать Кремль?" Медведев намечал реформу суда, регуляторной системы. Если бы они прошли, их надо было поддержать всем приличным людям, а нам – еще и брать пример. Ввод войск в Грузию – удар в т.ч. с целью не допустить этих реформ. Вы, по-моему, читаете мои слова, а представляете что-то совсем иное.
Никита   | 16.08.2008 23:48
Олена Олійник:
В ХХ-му ст., перед як І-ю, так і ІІ-ю Світовими абсолютна більшість інтелігентих, творчих людей були налаштовані рішуче проти війн, деякі відкрито протидіяли їх розв"язанню, але коли попрпи все війна розпочиналася – йшли добровольцями.
Наразі я би проводив паралелі з чеченською і афганською війнами. Особливо афганською – адже і там, і там має місце вторгнення військ на чужу територію. Відчуваєте різницю?
Олена Олійник   | 18.08.2008 15:56
Vladimir:
Анонім через те, що моя реєстрація губиться після кожного посту, ба навіть після кожного голосування. Я просто вже не можу реєструватися кожного разу, навіть за допомогою жезла, бо все одно витрачаю 30-40 секунд. Кожного разу! Я й так тут присутня більше, ніж можу собі дозволити.

Никита:
Англія в І Світову також воювала виключно на чужій території. А втім, щось в мене з вами обома цього разу не складається – весь час в"язнемо у дрібних деталях, замість зрозуміти головне. Можливо, я й не права. Пропоную припинити.
Никита   | 19.08.2008 00:37
2008-08-08
Александр Галич. "Бессмертный Кузьмин"

Снова, снова – громом среди праздности,
Комом в горле, пулею в стволе:
-Граждане, Отечество в опасности!
Граждане, Отечество в опасности!
Наши танки на чужой земле!

Вопят прохвосты-петухи,
Что виноватых нет,
Но за вранье и за грехи
Тебе держать ответ!

За каждый шаг и каждый сбой
Тебе держать ответ!
А если нет, так черт с тобой,
На нет и спроса нет!

Тогда опейся допьяна
Похлебкою вранья!
И пусть опять – моя вина,
Моя вина, моя война, -
Моя война, моя вина! -
И смерть опять моя!

...
Никита   | 20.08.2008 00:30
13 августа 2008 г.
Писатель Борис Акунин:"Шрам от грузинских событий останется надолго"
Новые известия

Мы оказались, впервые за время существования постсоветской России, перед угрозой полной политической изоляции и новой "холодной войны". РФ – не СССР, у которого худо-бедно был свой СЭВ. Мы же, увы, в экономическом смысле давно превратились в мировой нефтегазовый придаток. И не более.
Фантомные боли в ампутированной конечности – вот что это такое. Никак наши правители не уяснят, что соседей надо не стращать, а прикармливать. Потом обижаемся, что Украина, Прибалтика и Грузия в НАТО хотят.
Никита   | 20.08.2008 08:21
Осетинские Судеты
Михаил Берг, Грани Ру
Исторические параллели:
Ситуация с Южной Осетией, Грузией и Россией в августе 2008 года более всего напоминает другую троицу: Судеты, Чехословакию и Германию в сентябре 1938-го.Вспомним, как немцы в Судетах, подзуживаемые из Берлина, вопили, что их как национальное меньшинство ущемляют чехи, и требовали отделения от Чехословакии и присоединения к Германии. Чехословацкое правительство Бенеша готово было предоставить Судетам максимально возможную автономию, но это, понятное дело, не устроило ни Германию, которой нужны были не права для немцев, а Чехословакия целиком.



Самые комментируемые
"Проблема" языка: наживка для электората  908
Русскоговорящие украинские националисты...  905
Государство Украина не состоялось...  773
Вопрос русского языка в Украине – тест на демократию?  740
Русский язык получил государственный статус второго языка в Украине  690
Андрій Іллєнко: Нотатки про соціал-національну революцію  672
Дмитро Чобіт: Макуха або Штрихи до політичного портрета "Блоку Юлії Тимошенко"  668









© 2007 - 2020, Народная правда
© 2007, УРА-Интернет – дизайн и программирование

Перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на "Народную правду" и указанием автора. Использование фотоматериалов раздела "Фото" — только по согласованию с автором.
"Народная правда" не несет ответственности за содержание материалов, опубликованых авторами.

Техническая поддержка: techsupport@pravda.com.ua