Поиск по сайту:
Найти



Народные блоги

Добавить ленту статей сайта в свой iGoogle
Последние публикации
-24
Рейтинг
-24


Голосов "за"
10

Голосов "против"
34

Обращение петербургских украинцев

Хандусенко | 24.01.2008 15:18
Обращение петербургских украинцев, участников Круглого стола по теме "354-годовщина Переяславской Рады. Россия-Украина. XXI век" к гражданам Украины
Комментарии
  | 24.01.2008 15:27
Взагалі-то українці, звертаючись до українців звертаються на українській мові. Росіяни до росіян – на російській. Виходить, що звернення – фікція. Все ж так просто! Облом на корню, шановні "доброзичливці"!
Киянин   | 24.01.2008 15:27
Почитав, – посміявся.
І порадів, – якщо в нас такі вороги, нам боятися нічого.
Александра   | 24.01.2008 15:34
Киянин:
Почитав, – посміявся.
І порадів, – якщо в нас такі вороги, нам боятися нічого.
Для Вас авторы обращения – враги? Они Вам угрожали? Честно – это странная реплика.
  | 24.01.2008 15:40
Александра:
Киянин:
Почитав, – посміявся.
І порадів, – якщо в нас такі вороги, нам боятися нічого.
Для Вас авторы обращения – враги? Они Вам угрожали? Честно – это странная реплика.
Для меня авторы обращения граждане другого государства. Хотят влиять на политику Украины, пусть обретут украинское гражданство, а так, заява сия, просто вмешательство во внутрение дела, не более того.
Киянин   | 24.01.2008 15:42
Александра:
Киянин:
Почитав, – посміявся.
І порадів, – якщо в нас такі вороги, нам боятися нічого.
Для Вас авторы обращения – враги? Они Вам угрожали? Честно – это странная реплика.
Ворог той хто злісно паплюжить історію моєї Вітчизни!
"Воинское формирование, в котором служил Шухевич, признано и осуждено международным Нюрнбергским трибуналом как преступное!"
- це відверта і злісна брехня!
І такої в "Зверненні"- достобіса! Як я повинен на це реагувати?
Приблизно як на "Звернення радянських профспілок" до польскої профспілки "Солідарність" – часів Леха Валенси. І смішно, – і зрозуміло де ворог...)))
Хандусенко   | 24.01.2008 15:47
На каком основании редакция переделывает мои публикации? Если я хочу делать ссылки, я их делаю! Не нужно за меня решать, что, где и как публиковать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Киянин   | 24.01.2008 15:50
Хандусенко:
На каком основании редакция переделывает мои публикации? Если я хочу делать ссылки, я их делаю! Не нужно за меня решать, что, где и как публиковать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Абыдно, ... дааа?))))
Хандусенко   | 24.01.2008 15:53
Киянин:
Ворог той хто злісно паплюжить історію моєї Вітчизни!
"Воинское формирование, в котором служил Шухевич, признано и осуждено международным Нюрнбергским трибуналом как преступное!"
- це відверта і злісна брехня!
Неужели? И то, что Шухевич командовал 201-м карательным батальоном СС – тоже ложь?

І такої в "Зверненні"- достобіса! Як я повинен на це реагувати?
Читать и слушать, что говорят старшие. И перевоспитываться.
Хандусенко   | 24.01.2008 15:54
Киянин:
Хандусенко:
На каком основании редакция переделывает мои публикации? Если я хочу делать ссылки, я их делаю! Не нужно за меня решать, что, где и как публиковать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Абыдно, ... дааа?))))
Нет, возмутительно!
Киянин   | 24.01.2008 15:56
Хандусенко:
Киянин:

Хандусенко:
На каком основании редакция переделывает мои публикации? Если я хочу делать ссылки, я их делаю! Не нужно за меня решать, что, где и как публиковать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Абыдно, ... дааа?))))
Нет, возмутительно!
Вах! Сачуствую...)))
Хандусенко   | 24.01.2008 15:59
Киянин:
Хандусенко:

Киянин:

Хандусенко:
На каком основании редакция переделывает мои публикации? Если я хочу делать ссылки, я их делаю! Не нужно за меня решать, что, где и как публиковать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Абыдно, ... дааа?))))
Нет, возмутительно!
Вах! Сачуствую...)))
Так Вы грузин?
Киянин   | 24.01.2008 16:03
Хандусенко:
Киянин:

І такої в "Зверненні"- достобіса! Як я повинен на це реагувати?
Читать и слушать, что говорят старшие. И перевоспитываться.
Те, що Ви завжди забруднюєте своїми постами будь-яку тему, я вже переконався, і не раз. І перебріхуєте, і з'їзджаєте з теми, і що самі не можете кілька фраз логічно зв'язати, а тільки злісні та брудні лінки на сайт тягнете, – теж!
Тому я не зможу ні в якому разі скористатися Вашою порадою, – перевиховатися на Ваших "творах" не зможе ніхто. Навіть якби дуже хотів.
А я – так ні!
Не тратьте куме сили...)))
Valeriy   | 24.01.2008 16:03
Киянин:
Почитав, – посміявся.
І порадів, – якщо в нас такі вороги, нам боятися нічого.
А интересно, Вы можете назвать своих друзей?
Киянин   | 24.01.2008 16:03
Хандусенко:
Киянин:

Хандусенко:

Киянин:

Хандусенко:
На каком основании редакция переделывает мои публикации? Если я хочу делать ссылки, я их делаю! Не нужно за меня решать, что, где и как публиковать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Абыдно, ... дааа?))))
Нет, возмутительно!
Вах! Сачуствую...)))
Так Вы грузин?
Для Вас – так!
Valeriy   | 24.01.2008 16:04
Ренесанс UA:
Взагалі-то українці, звертаючись до українців звертаються на українській мові. Росіяни до росіян – на російській. Виходить, що звернення – фікція. Все ж так просто! Облом на корню, шановні "доброзичливці"!
Ну и что? Вы меня плохо раньше понимали?