Поиск по сайту:
Найти



Народные блоги

Добавить ленту статей сайта в свой iGoogle
Последние публикации
исторический парадокс   национальный интеллект   интеллектуальная интуиция

Кинолента истории национального интеллекта


6
Рейтинг
6


Голосов "за"
13

Голосов "против"
7

Национальный интеллект как объект тоталитраного террора. Парадоксы существования тоталитарного общества. Причины культурной активности национальных меньшинств.

Скоро будет 100 лет мировой гуманитарной катастрофы по имени "Октябрьская революция в России". А пока – 90 лет до того рокового часа, как, по мнению украинских и российских жлобов, товарищ Ленин стал "успешным человеком" в политике.

Неожиданно для него самого.

Ведь незадолго до февральской революции 1917 году он в уютной Швейцарии сделал доклад, в котором отнёс успех русской революции уже на счёт другого поколения революционеров.

Поэтому такой сюрприз, как свержение русского царя выпал на его долю как уникальный жизненный шанс. Можно себе представить, КАК он старался он этой власти добиться и как её, эту добытую власть удержать!

Этот шанс можно представить и как "ящик Пандоры" – то есть выпущенные на свободу тёмные силы истории, которые уже никакому Богу не загнать обратно.

Нам надо снова и снова всматриваться в лица людей того времени – и снова познавать историю наших народов – особенно, если вглядываться в лица на старых фотографиях. Именно фотографиях, а не рисунках – глазок фотокамеры всё же объективнее, чем даже глаз гениального художника.

Большинство интеллигентных лиц не просто умерли от времени, но именно погибли в такой грандиозной социальной катастрофе. И не дали потомства. Ведь смыслом, целью и стремлением было именно уничтожение самой развитой, зажиточной части общества.

И отбор наоборот для уничтожения шёл именно по наличию интеллекта и способности жить самодостаточной личностью. В природных условиях, как правило, все свойства живого организма могут то усиливаться, то ослабляться в процессе эволюции – по бегу, прыгучести, кусючести, "летаемости", даже зрению и слуху или тактильности. Но, как писал Вернадский, есть свойство, которое в процессе эволюции не сдаёт раз уже завоёванных позиций.

Это – центральная нервная система, психика, сознание, наконец.

Вот по последнему показателю с 1917 года шло не развитие, а уничтожение лучших человеческих особей. Мы сейчас пока не рассматриваем причин такого противоестественного процесса – мы просто фиксируем, что такое было и кое-где ещё такое есть даже в Украине и России.

По марксистско-ленинской догме это называлось "уничтожением эксплуататорских паразитических классов". Но мы сейчас фиксируем, что шло истребление лучших, самых способных человеческих особей. Так как большевики – не марсиане и не прилетели с других планет, то приходится это явление рассматривать как самоистребление человечества. То есть палач – не ОН или ОНА или ОНИ, а кто-то из нас, а то и в нашем собственном зеркале.

Чисто визуально те люди ДО революции имели выражения лиц людей с другой планеты – настолько они не похожи на нас! Я очень боюсь смотреть фильмы на историческую тематику – чтобы не увидеть пошлого "осовременивания" тех людей с совершенно другими лицами, душами, мотивами поведения.

Я не говорю, что ТЕ люди лучше или хуже нас – в конце концов именно они породили тот ужас, в котором мы сейчас живём. А мы – продукты такого процесса самоистребления уже не можем начать такой же процесс самоистребления, как они.

Уже хорошо.

Что ещё интереснее – это не я сказал, а Гавриил Попов, российский экономист и социолог – что тоталитарный строй могут породить и управлять только те люди, что НЕ родились сами в таком обществе. Если к управлению таким тоталитарным обществом, пишет Гавриил Попов, приходят люди, рождённые в этом самом обществе – оно неизбежно начинает разлагаться.

Так что самый эффективный, если хотите – "успешный" истребительный террор проводили люди, родившиеся и воспитавшиеся до революции. Кто нёс в себе идею такого тотального террора.

Но конечной целью его было – полное подчинение центральной государственной супервласти, т.е отказ от какой бы то ни было самостоятельной мысли и деятельности. Человек должен был не только отказаться от свободной мысли, но и лишиться самостоятельного источника существования, независимого от государства. Поэтому очень логичным было избавиться от частных собственников вообще как независимых от государства людей. Самым многочисленным слоем таких собственников были крестьяне. Они и были уничтожены как класс.

На другом полюсе – интеллектуалы всякого рода, которые в свободе духа, знаний, культурных традиций могли найти всегда себе источник существования – проще говоря – жить интеллектуальной работой. Их тоже пришлось сильно "проредить" – и подчинить воле того же государства.

Много говорят о голодоморе крестьянства. Но мало упоминают тот факт, что такой голодомор стал возможен "досрочным" истреблением украинской интеллигенции всякого рода ещё ДО 1930 года. То есть – когда социальная структура украинского общества была разрушена и все потенциальные руководители сопротивления – истреблены.

Большевики хорошо продумали методы и способы воспитания именно таких человеческих особей, чтобы и обезличить их, и получать от них необходимые интеллектуальные услуги.

Зачем это нам надо знать?

Затем, чтобы "отмотать обратно" логику воссоздания нашего украинского национального интеллекта. То есть совершить действия, ОБРАТНЫЕ тем, что совершили большевики. Они понимали, что без крестьян и интеллигенции не может существовать никакое общество, в том числе их, такое монструозное.

Значит – им надо было получить ТАКИХ интеллигентов и ТАКИХ крестьян, которые бы и не думали о самообеспечении помимо государственной кассы и государственного, ЕДИНСТВЕННОГО источника полезной информации.

Они ПОГРУЗИЛИ многих интеллигентов в уголовную среду и получили много-много Витренко и Марченко. Ну тогда – под именем Лысенко, скажем. Им нужно было морально "обломать" "опустить" личности крестьян и интеллигенции. То есть нанести целым поколениям интеллигенции такие психические травмы, которые ломают человеческую личность, делают её несамостоятельной и зависимой от мелкого представителя верховной власти.

Из учения Фрейда мы знаем, что такие психические травмы задерживают развитие сознания, интеллекта человека, делают его морально, эмоционально зависимым от мучителя. Получается, что терапевтические цели психоанализа и психиатрии ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ целям такой тоталитарной суперсистемы. Если человек не обломан – он на подозрении, как потенциальный предатель.

Именно ПОЭТОМУ через государственные центры по облому людей старались пропустить максимальное количество молодых людей. Через всеобщий призыв в армию с её дедовщиной и коллективной ответственностью за проступки, милицию, концлагерь и тюрьму. В народном сознании прохождение через армию, даже тюрьму считалось солиднее, чем через школу и университет. Последние учреждения, внушалось, формировали "ненастоящих мужчин" – а каких-то "хлюпиков".

Писатель Маканин отметил в своих романах это явление: женщины ценили опыт мужчины, "познавшего опыт жизни" на нарах.

Такой и жених завидный!

Да что Маканин – на постсоветском украинском Востоке такой опыт жизни на нарах тоже очень ценится...

Не оставили вниманием и школу с университетом. Если без них нельзя – надо сделать так, чтобы они НЕ формировали независимую свободную личность способную самостоятельно добывать информацию и использовать в практической работе. Для этого:

- уменьшили заработную плату преподавателю и профессору университета

- увеличили его почасовую нагрузку

- ликвидировали университетскую автономию и подчинили профессора и учёного произволу администратора

- отделили функции учения и ведения научной деятельности по разным учреждениям а) учёный – не преподаёт б) преподающий – не ведёт полноценную научную работу

- довели процесс изоляции от мира науки до того, что учёные не знают или плохо знают иностранные языки. Значит – и научные работы, написанные на этих языках. Можно, оказывается, даже защитить докторскую диссертацию, не зная работ по специальности на иностранных языках.

Трудно сейчас представить – но в вузы старались принять людей – только в ПЕРВОМ поколении – то есть не допустить по возможности ПОКОЛЕНИЙ интеллигенции. А вуз без науки превращался в расширенное ПТУ. Ясно, что самосознание интеллигенции формируется только во втором и более поздних поколениях интеллигенции.

В этом контексте можно обратить внимание и на такой факт: в госуправление старались брать НЕ выходцев из крупных городов, где за развитием человека труднее уследить – а из села, где сильнее традиции социального, семейного конформизма. Проще говоря – чем уже кругозор человека – тем он надёжнее как советский чиновник. Так мы получили Леонида Кучму или Владимира Литвина.

Олег Тягнибок очень боится, что ушлые неукраинцы "забьют" в жизненной борьбе украинцев. А проблема – не только в национальности, но и в месте рождения. Он, по логике вещей, должен ещё не доверять и горожанам от рождения, интеллигентам не в первом поколении – как тоже очень "ушлым" людям, хотя и "чистым" украинцам.

А всё дело в том, что в украинцах надо воспитывать уважение к личности человека, особенно украинской. И Израиль нам в этом пример. У них, скажем, очень уважают общую высокую учебную успеваемость в школе и старательность в профессии.

ЛЮБОЙ!

Для них это – показатель высокого качества личности вообще! Если такой человек чего-то не знает – он "разобьётся на месте" – но освоит дело в кратчайшие сроки! Израиль ежегодно отбирает через конкурсы в Украине самых талантливых детей и посылает учиться к себе в Израиль. Даже не-евреев -если дети способны!

Но ведь сейчас так поступают китайцы и японцы!

Для нас – это "вымывание мозгов", а для США – это отбор лучшего человеческого материала, которого всегда во всём мире ограниченное количество – где-то 5-7 %% в населении. Самые способные американцы привлекаются в бизнес как самое доходное занятие, а также в право и медицину.

Но эти перечисленные сферы поглощают ВСЕ сливки талантов. Но кто-то должен ещё заниматься и наукой, которая хотя и почётна, но менее доходна. Именно сюда и зовут иностранные мозги – чтобы восполнить недостающую норму природных талантов!

За счёт нашего украинского государства и других государств мира.

Кстати об антисемитизме: США как изначально протестантская страна – найменее антисемитская страна. И евреи развитием финансового капитала составили силу и славу Америке. Евреи, как правило, не сбиваются в замкнутые корпорации против всех остальных – а охотно колятся по тем линиям политического разлома, которые существуют в том или ином национальном государстве. Вот и получается, что самым лютым врагом еврея является... тоже еврей, но уже из другого лагеря. Так сказать, вечный "спор славян между собой".

Если Бродский бросается как тигр на Черновецкого – то именно потому, что подсознательно видит в нём соплеменника. Если Тягнибок хочет воспитать украинских патриотов и бороться против лютых врагов украинства – он очень быстро обнаружит, что лучшими борцами за украинство будут кто угодно, но только не натуральные украинцы. Не обязательно евреи – но и русские, немцы, чеченцы...

А всё начинается с малого: с заботы о культурном воспитании детей, даже если иной раз и есть нечего! С интереса не только к тому, что ребёнок скушал или надел – но и какую музыку слушает, что читает, чем интересуется вообще и на каком уровне мышление его ребёнка.

Способен ли его ребёнок преодолевать потребительские искушения? Может ли удержаться от соблазнов, проявить выдержку в стрессовых ситуациях? Способен ли быстро ориентироваться в жизненных ситуациях? Быстро разобраться в человеке? Правильно выразить мысль? Найти новое решение?

Вопросов и забот в культурной семье – много. Но по выходе в жизнь из детства такой человек быстрее научается ориентироваться в социальном пространстве и вырабатывает такую интеллектуальную интуицию, с которой легче делать любой жизненный выбор.

Это особенно важно тогда и там, где само общество сильно пострадало от геноцида национального интеллекта.

Вот и приходится хорошей семье восполнять функции "раненого" общества...

Но только от суммы таких индивидуальных удач и составится коллективный успех украинской нации.

"Снизу" – "не сверху".

Комментарии

Ночь невежества рождает чудовищ. Ненависть, наоборот подтверждает именно мою профессиональность выраженную в простой популярной форме. Если обвиняют в непрофессионализме и при этом впадают в истерику и злобу -значит – всё наоборот: оппоненту по делу нечего возразить. Вот и ругается...

Подтверждается на очень многих примерах: путинцы и евразийцы – естественные наследники советского коммунизма. А статья – не научная, а публицистическая – это такой жанр – отсюда и такой популярный стиль. В другом месте и для другой аудитории пишу по другому. А пишу по вопросам психологии и педагогики не спрашиваясь у недоброжелателей – естественно. Никакого отношения к Монтессори моя статья не имеет. У моих оппонентов – моральный перегруз: "то сионист, то антисемит...". Это хорошо: у нормальных людей должен быть длинный хвост недоброжелателей, Шариковы имеют вкус на настоящих людей – только их и кусают...









© 2007 - 2020, Народная правда
© 2007, УРА-Интернет – дизайн и программирование

Перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на "Народную правду" и указанием автора. Использование фотоматериалов раздела "Фото" — только по согласованию с автором.
"Народная правда" не несет ответственности за содержание материалов, опубликованых авторами.

Техническая поддержка: techsupport@pravda.com.ua