Поиск по сайту:
Найти



Народные блоги

Добавить ленту статей сайта в свой iGoogle
Последние публикации

КАК УНИЧТОЖАЮТ НАСЕЛЕНИЕ В РАМКАХ ЗАКОНОВ

Бовикін Сергій | 6.02.2011 19:14

2
Рейтинг
2


Голосов "за"
4

Голосов "против"
2

Мы – люди, которые работают по уходу, не через различного рода государственные структуры, а в индивидуальном плане, находятся в таком поле правового нигилизма, что единственной перспективой нашего недалёкого будущего является смерть.

КАК УНИЧТОЖАЮТ НАСЕЛЕНИЕ В РАМКАХ ЗАКОНОВ
Мне 42 года. Я уже около шести лет официально нахожусь по уходу за особой преклонного возраста, которая согласно медицинского заключения нуждается в постоянном уходе. Плюс к этому я осуществляю ещё неофициальный уход за своей мамой-пенсионеркой, которая находится длительное время на общем заболевании. Вы не представляете насколько это сложно. Мы – люди, которые работают по уходу, не через различного рода государственные структуры, а в индивидуальном плане, находятся в таком поле правового нигилизма, что единственной преспективой их недалёкого будущего является смерть. Объясню это на своём собственном примере, в котором, как в зеркале отображается реальная жизнь простых малообеспеченных граждан Украины.

Мне платят 12,00 гривен в месяц за самую благородную в мире работу – по уходу за человеком преклонного возраста (далее по тексту – по уходу). Это по сорок копеек в день!? В то же время, люди выполняющие точно такуюже работу, но от лица различных социальных организаций получают зарплату не ниже минимального уровня. Где справедливость? Они работают меньше нашего, а получают в десятки раз больше. При этом они имеют возможность дополнительго зароботка, а мы лишены такой возможности. И всё это из-за того, что в законодательных нормах закреплены нечеловеческие формулировки, согласно которым, гражданин Украины, который в случае необходимости, по собственной инициативе, выполняет работу по уходу, не имеет права: заниматся предпринимательской деятельностью, выполнять любые другие виды работ и т.д. И за это, тебе, время, которое ты находишся на работе по уходу, войдёт в стаж работы и будет учтено при выходе на пенсию. И это называется справедливостью? Да это настоящее кощунство! Нищенствуй, духом святым питайся, ни тебе помощи государства, ни возможности подработать, а только стаж работы, который учтут тебе, в том случае если ты доживёш до пенсии. И это в стране где народный депутат или чиновник, кроме основного места работы, имеет доход от скрытой предпринимательской деятельности! Принимает участие в нескольких комитетах и комиссиях, совсем не бесплатно! Имеет возможность выступать в средствах массовой информации, тоже зачастиую не бесплатно! Заниматся преподавательской деятельностью, ездит с выступлениями, которые тоже неплохо оплачиваются, занимается научной работой, творческой деятельностью... Да короче, могут делать всё, что душа пожелает. А тебе уготована учесть наблюдая за смертью тоже умереть при этом кто умрёт раньше, тот за кем ухаживают или тот кто ухаживает ещё вопрос!

Так где справедливость?

Правда я здесь несколько погарячился помощь от государства всё-таки есть.

Это помощь малообеспеченной семье. Чтобы понять, как это влияет на жизнь гражданина Украины оказывающегося в такой ситуации, как я давайте рассмотрим историю вопроса.

История вопроса:

Когда в начале третьего тысячелетия в Украине начали принимать законы социальной направленности то суть вопроса звучала так: если гражданин Украины получает совокупный доход ниже прожиточного минимума, то государство ему доплачивает до этого уровня. Это справедливо! Но, в связи с тем, что где-то что-то не срасталось мы приняли временное!? дополнение, согласно которому до тех пор пока мы не выйдем на нужные показатели суммы доплат до прожиточного минимума ограничиваются возможностями бюджета.

Вот ОНА, основная причина падения нравов, морали и численности населения! И с тех пор пошли у нас в стране парадоксы. Приличные суммы у нас в стране идут на реформы госструктур, капитальные и поточные ремонты дорог, сооружений, зданий, на другие бесполезные стимулирующе – поощрительные схемы. Под этот шумок нам впаривают кредиты инвестиции, даже просто так дают деньги1.

Когда этот процесс, имею ввиду реалии бюджета, по понятным нам с Вами причинам, был принят, как основополагающий, мы пошли дальше – ограничили социальные выплаты 75% прожиточного минимума!

И правильно, зачем нам платить прожиточный уровень людям которые не работают с нами бок о бок в кабинетах, в поле, и т.д. Тем более что мы минимальную з\пл не можем вывести на прожиточный минимум.

Далее нас забрало ещё больше. Мы норму "не более 75?" перенесли в гос.бюджет! И стала она звучать так: "не более чем 75% гарантированного минимума". Так мы уравняли два совершенно разных понятия прожиточный минимум и гарантированный минимум. Представляете? Человеку нужно что-то кушать. Мы определили, что до выхода из кризиса это будет на сумму не менее гранычного розмиру.

То есть с 75% прожиточного минимума мы скатились до 75% гарантированного минимума!! И вот все такие люди, как я, за год умирают на 25%.

Теперь же уже по новому Бюджетному Кодексу мы получаем еще большее уменьшение, именно теоретических основ социальных гарантий! Теперь в бюджете пишут, что социальная помощь назначается вразмере 21% продиточного минимума для трудоспособных – это 75% от 941 гривны будет 197,61 гривны... Но не БОЛЕЕ 75% гарантированного минимума (то есть от уровня обеспечения прожиточного минимума!!). То есть от 197,61 гривны берем 75% и получаем 148, 21 гривны!!

Вот так сегодня соединено не соединимое! Личностный фактор тут емеет тоже свое значение!

Это безобразие с прожиточным минимумом начиналось как Вы помните с похабного главы Верховного Совета Украины Ткаченко! Птом эта эстафета была подхвачена сменниками... но наиболее ухудшилась ситуация в момент работы Порошенко в бюджетном комитете! История расставит все на свои места в этом вопросе...

А пока рассмотрев историю вопроса теперь легче двигаться по сути.

Вот так в дополнение к 12 гривнам я получаю от государства соцпомощь малообеспеченной семье но не более чем 75% "граничного розміру".

Интересен сам процесс начисления помощи. Я указал в Деларации, которую мы подаем в соцфонд для назначения соцпомощи, что за предыдущее 6 месяцев я получил доход двести гривен! Мне назначили помощь в размере 148 гривен 21 копейку. Интересен процесс получения этой цифры?!

В социальном фонде посчитали, что мой доход за предыдущие 6 месяцев не превышает прожиточный минимум. И поэтому должны были назначить помощь в размере: 1. По первоначальному варианту не более 75% прожиточного минимума – 705 гривен

2. По вопросу учета таких каких то трудностей в Украине и до момента ликвидации этих трудностей

(кои заключаются исключительно во враждебном отношении сотрудников министерств – представителей иностранных спецслужб, – к своему народу) – на уровне гарантированного минимума! То есть 197,61 гривен.

А назначили 148,21 гривны – то есть 75% от гарантированного минимума...

Вот так и уничтожают население Украины!

"До каких пор?" – спросите Вы. А до тех самых пор пока численность населения не будет предствалять опастность для захватчиков! Коренное население будет опорочено термином террористы и приведено в такое же самое состояние, как местное население в Америке, Ирландии, Испании и пр. странах...

Неужели так трудно сесть и разобраться с терминологией? Неужели трудно соединить суммы соцпомощи и компенсации по уходу? Неужели трудно прописать возможность подработка для тех, кто прикован к больным людям – это и консультации и любая работа на дому? Неужели так трудно предусмотреть в плане субсидий, чтобы люди, которые получают компенсацию по уходу приравнивались на этот период к нетрудоспособным и тоже платили 10% от своего дохода за коммунальные услуги? Вдумайтесь! Живут в одном помещении два пенсионера и тот трудоспособный, кто за ними ухаживает – они все платят 15% от дохода! Кто ухаживает имеет совокупный доход (как считают в субсидии) 12 гривен по уходу и 148,2 гривны соцпомощи. Грубо 160 гривен – на хлеб не хватает!!!

А пенсионеры получают две минималки то есть 1500,00 гривен в месяц! Пенсионеры должны платить 10% – это 150,00 гривен. А платят 229,00 гривен! Государство ворует в такой способ у соц. неимущих 79 гривен в месяц!

Неужели так трудно урегулировать такие самые простые вопросы? Не трудно, просто нет желания у наших правителей! Но я так думаю, что нет умственных возможностей!

Комментарии









© 2007 - 2020, Народная правда
© 2007, УРА-Интернет – дизайн и программирование

Перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на "Народную правду" и указанием автора. Использование фотоматериалов раздела "Фото" — только по согласованию с автором.
"Народная правда" не несет ответственности за содержание материалов, опубликованых авторами.

Техническая поддержка: techsupport@pravda.com.ua