Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації
8
Рейтинг
8


Голосів "за"
9

Голосів "проти"
1

Коментарі
Dubito   | 20.06.2010 10:35
Из статьи понял, что в Киеве собрались строить дорогу, для чего потребовалось прорубить просеку через зеленый массив, а автору и всем зеленым жутко жалко обреченных на погибель деревьев. Так что, дорог вовсе не строить, что ли? Домов, портов, промышленных предприятий? Всегда ж при этом погибнут какие-то растения, жутко полезные жучки...

На заре появления у нас экологического движения я тоже было проникся благородностью цели защиты природы, и даже хотел (ох, молодо-зелено) посвятить себя этой священной борьбе. Потом начало проясняться в голове (поучаствовал в выплате штрафов), большинство зеленых организаций – нормальные рэкетиры. Ты откатываешь, и делай
Dubito   | 20.06.2010 10:40
, что хочешь. Не платишь, на тебя наезжают, используя в том числе и наивных дурачков, приковывающих себя к молодым елочкам, ты платишь гораздо больше, и делаешь, что хочешь.
Ігор Бурдяк   | 20.06.2010 12:41
Dubito:

Дорогу будують не в Києві, а в Харкові. І стаття зовсім не про те, будувати чи не будувати дороги, вирубувати чи ні дерева. А про право людей впливати на такі рішення.
В конкретному випадку про те, що харківський голова не хоче враховувати думку жителів Харкова. Бо нечесно проводив голосування.
Як на мене, то по цій резонансній хорківській дорозі найдоцільніше було б провести загальноміський референдум.
Vladimir   | 20.06.2010 12:55
Dubito:
Вы поняли все неправильно. Не знаю, м.б. я разучился писать.
1. Дорога не в Киеве, а в Харькове. О Киеве я как и Вы читаю в прессе, поэтому не стал бы высказывать свое мнение.
2. Никогда не принадлежал и сейчас не принадлежу ни к какому экологическому движению и никогда не участвовал в его деятельности.
3. Дорогу строить как написано в генплане города, а не как сам себе захотел Кернес. Чтбы она улучшила дорожное движение в городе, а не ухудшила, как та, что строится.
4. Они строят "хордовую" дорогу, т.е. обходящую Центр и оснвоные магистрали. Такая дорога не должна требовать выезд на забитые магистрали, а только пересекать их, причем, по уже существующим пересечениям. Так
Vladimir   | 20.06.2010 12:59
Dubito:
Так и было запланировано. Вместо этого власть проводит дорогу, которая содает новое пересечение с главной улицей города – Сумской, где и так пробки, на новом пересечении они еще увеличатся. Поток с новой дороги должен повернуть на Сумскую в правом ряду, а через 200м еще раз повернуть уже с левого ряда. Вместо намеченного в генплане прямого проезда с новой дороги по существующему уже перекрестку.
5. Почему надо вмест охорошо делать плохо? Единственный ответ – в генплане намечен вариант с вырубкой 20 деревтев и рядом ничего не построишь. А вырубили уже 700 и продолжают, причем большие возможности рядом строить еще объекты, еще вырубая лес.
Vladimir   | 20.06.2010 13:00
Dubito:
6. Ваши слова касаются абстрактной дороги и абстрактных экологов. Но Вы на основании абстрактных утверждений делаете выводы в конкретной ситуации.
Не думаю, что это – правильная позиция.
Dubito   | 20.06.2010 13:14
Vladimir:
Dubito:
6. Ваши слова касаются абстрактной дороги и абстрактных экологов. Но Вы на основании абстрактных утверждений делаете выводы в конкретной ситуации.
Не думаю, что это – правильная позиция.
Никаких выводов я не делаю по ситуации, лишь слегка обозначенной Вами в статье. Не знаком с проблемами дорожного строительства ни Киева (пардон за ошибку), ни Харькова. А откликнулся именно по поводу общего состояния экологического движения, в котором зачастую прекраснодушными и романтическими активистами очень лихо манипулируют весьма себе меркантильные дядечки.

Почти то же можно сказать о многих социальных протестах, очень часто организованных
Dubito   | 20.06.2010 13:19
местными политиками разного масштаба, за умеренные бонусы партисипантам.

Это не значит, что я против общественных акций и движений, упаси боже. Просто тошно видеть, когда за таковые выдаются грубо слепленные симулякры.

В Вашем случае Вам, конечно, виднее, и если есть основания для протеста, несомненно, надо протестовать.
Vladimir   | 20.06.2010 13:50
Dubito:
Вообще-то, в статье не об экологии даже, а об организации властью "общественных слушаний".
Что касается данного движения, быв.губернатор Аваков возглавил протести пытается использовать для будущих выборов, сделав себя главным демократическим кандидатом против нынешней бандитской власти ПР. Самое смешное. что он и так им является по фапкту.Даже его перход в БЮТ не отвадит меня, например, за енго проголосовать, просто больше не за кого, а на фоне нынешних бандитов он, все-таки, альтернатива.
Но блокирование вырубки леса началось 20.05, а Аваков понял, что это выгодная тема и "возглавил" только 25.05
С другой стороны, Вы не модете никому запретить участвовать в чем-то.
Vladimir   | 20.06.2010 13:54
Dubito:
Политики всегда смотрят, что делается, к чему бы присоединитьс яи по пиариться. И что, ничего не делать на этом основании?
Я не поддерживал, например, "Достали", но оно было против Тимошенко. Она же заявила, что тоже будет бибикать. Кто может запретить политику присоединиться и пиариться на хорошем деле, тем более, у него ресурсов на много порядокв больше, чем у активистов.
Активисты леса клеили листовки, которых на 1.5млн.город были очень мало. Что они еще могли первые 5 дней? Аваков двинул 3 своих ТВ канала, которые теперь ежедневно показывают каждый шаг этих экологов. Кто же откажется от такой поддержки? Это не повод ничего не делать.
Dubito   | 20.06.2010 14:13
Ну да, если цель – добавить политического веса оппозиционному кандидату перед выборами, то судьба деревьев – не более, чем повод, и подвернувшийся случай.

Собственно, я с Вами вовсе не спорю, просто вычленил тему зеленого движения из Вашей заметки. Вы привели некоторые доводы против этой дороги, они мне показались вполне резонными. Вопрос, имеют ли столь же четкое представление (информацию/техническую подготовку, чтобы судить) о вредности этого строительства те, кто встает грудью перед бульдозерами, или руководствуются общими принципами о преступности лишения жизни любой былинки? Я говорю об искренних защитниках природы, а не о просто тусовщиках и авантюристах.
Никита   | 20.06.2010 14:13
Vladimir:
Политики всегда смотрят, что делается, к чему бы присоединитьс яи по пиариться. И что, ничего не делать на этом основании?
А також подібні акції дають шанс проявити себе і новим політикам і лідерам.
Ігор Бурдяк   | 20.06.2010 14:25
Екологічний конгрес в Харкові:

http://www.youtube.com/watch?v=awXK3cAXHVs
Vladimir   | 20.06.2010 16:48
Dubito:
Вы сами понимаете, что вычленить мотивы каждого не возможно. Вы этого никогда и ни в каком деле не сделаете.
Наверняка там есть люди самой разной мотивации и информированности.
Тем не менее, парк Горького примыкающий к нему Лесопарк (где их границы, каждый понимает по своему о)))) это огромный лесной массив, который отчатси сохранился с древних времен, отчасти был целенаправленно высажен в 1880-90-х гг. За 5 лет нынешней власти города от него уже мало что осатется. Земля отдается под самые разные непотнятные проекты десятками и тысячами га. Там нет речи о лишении жизни былинки. Дорога – это не только снесенные деревья, но и разрушенный экоценоз леса. Никакой прогресс и по
Vladimir   | 20.06.2010 16:53
Dubito:
потребности развития города не могут оправдать уничтожение за 5 лет нескольких тысяч га леса, сбереженных в течение веков. Более того, никакого прогресса и развития в данном случае нет. Сотни и тысячи га земли раздается бесплатно для жилищного стр0ва после чего перепродается по рыночным ценам. По Интеру долго шла реклама Парк-Хауза – коттеджного городка на территории по-моему, 40га вырубленного леса Т.е. речь идет о системном уничтожении леса без согласия городской общины. Люди ставили вопрос просто – осатновить раздачу леса, выработать порядок, включая возможность городского референдума для выделения леса кому-то. Где тут спекуляции и рэкет? Докажите развитие, забирая землю



Найбільше коментарів
"Проблема" языка: наживка для электората  908
Русскоговорящие украинские националисты...  905
Государство Украина не состоялось...  773
Вопрос русского языка в Украине – тест на демократию?  740
Русский язык получил государственный статус второго языка в Украине  690
Андрій Іллєнко: Нотатки про соціал-національну революцію  672
Дмитро Чобіт: Макуха або Штрихи до політичного портрета "Блоку Юлії Тимошенко"  668









© 2007 - 2020, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua