Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації

Эксперт: Во время досрочных выборов мера Киева рекламный рынок ожидает много скрытой рекламы

Антон Василенко Передрук | 27.03.2008 16:13

-1
Рейтинг
-1


Голосів "за"
1

Голосів "проти"
2

Генеральный директор рекламного агентства Angel Advertising и Президент Ассоциации продюсеров Украины Алексей Серков рассказал об особенностях рекламной кампании во время предстоящих внеочередных выборов мера Киева и киевского городского совета.

Эксперт: Во время досрочных выборов мера Киева рекламный рынок ожидает много скрытой рекламы
"По всей вероятности, на этих выборах прямая политическая реклама уступит место, так называемой, "социальной". Увеличится количество заказных публикаций в прессе, "нужных" комментариев и заявлений со стороны политических сторонников кандидатов, – считает Алексей Серков. – Традиционной популярностью будет пользоваться, BTL и директ-маркетинг – благотворительность, раздача продуктовых пайков и подарков, понятное дело, не кандидатами".

Поскольку в нашей стране политика кончилась, а доминируют лобовые атаки, то вышеуказанные приемы никого не удивят, разве что сложно будет вести статистику по затратам на внеочередные выборы".

"Что же касается наружной рекламы и рекламы на телевидении то, помимо прямой агитации, штабы кандидатов будут использовать все доступные форматы проявлений, в том числе и "социальную рекламу". При этом, по заверению моих коллег, уже все ресурсы давным-давно проданы или забронированы почти всеми участниками "гонки". Скорее всего, такие рекламные кампании стартуют до официального выдвижения того или иного кандидата. Уже сейчас агентства получают заказы на размещение подобных материалов.

Штабам это выгодно, в первую очередь, экономически. Социальную рекламу телеканалы продают по коммерческим прайс-листам, предоставляя не большие, но все-таки скидки. Кроме того, при ее финансировании обычно задействуются средства не из официального фонда, чего не скажешь о прямой агитации, которая предусматривает оплату исключительно из избирательного фонда", – объясняет эксперт.

"Прямая политическая реклама будет продаваться СМИ без посредников по специальным опубликованным ценам на политическую рекламу. Цена, указанная в этих прайсах, выше среднерыночной. Конечно, размещение рекламы, рассчитанной на киевский электорат, в эфире национальных телеканалов, радиостанций и газет существенно ударит по карману кандидатов, но в данном случае "игра стоит свеч". Для некоторых политических лидеров выборы городского головы и городского совета Киева – это не только борьба за демократию в управлении столицей, но и своеобразный отчет об исполнении предвыборных обещаний, а для многих – это и подготовка к президентским выборам 2009 года. Так что, жалеть денег на агитацию не будет никто", – считает Алексей Серков.

Коментарі









© 2007 - 2020, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua