Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації
Киев   забастовка маршрутных такси   Черновецкий

В последний раз об этом...

В.Ч. | 14.03.2008 14:11

6
Рейтинг
6


Голосів "за"
7

Голосів "проти"
1

Безумная забастовка киевских маршрутных такси завершилась. Два дня Киев прожил без маршруток. Прожил бы больше? Видимо, да, но с трудом. Будет ли продолжение? Вряд ли. Второй раз на такую глупость могут пойти только самые отмороженные. Какие выводы?

Безумная забастовка киевских маршрутных такси завершилась. Два дня Киев прожил без маршруток. Прожил бы больше? Видимо, да, но с трудом. Будет ли продолжение? Вряд ли. Второй раз на такую глупость могут пойти только самые отмороженные.

Какие выводы?

1. Люди, организовавшие это мероприятие – товарищи не очень умные. За два дня, по скромным подсчетам, потеряли около 5 миллионов гривен, настроили против себя абсолютное большинство киевлян и вынудили мэрию, наконец, заняться проблемой общественного транспорта.

Трудно было ожидать другого результата от забастовки котов, отказывающихся в знак протеста против малоупитанности мышей есть их совсем.

2. Черновецкий плохой мэр и никогда не станет хорошим по той простой причине, что не знает, что такое город и как им управлять. И никогда не научится, что печально. Ментальнось не позволит, в основе которой психология оккупанта и мелкого рекетира. Но это отдельная история.

Правнуки мне говорят: "Дедушка, ты всем всегда недоволен. Но ты же умный человек, что бы ты сделал на месте одних и других?" Малыши склонны к преувеличениям. Не такой, уж я и умный, но, при всех своих скромных умственных способностях, не доводил бы дело до открытых военных действий. В любом противостоянии не бывает победителей. Ущерб от войны редко покрывает доходы даже от победы. А если бы уж так случилось, то на месте маршрутчиков, согласился бы на свободное ценообразование, предлагаемое мэрией и переходил бы к белым схемам ведения бизнеса. Так проще и спокойней. Не так прибыльно, но на хлеб с маслом и икрой хватило бы. Кроме того, сохранил бы лицо, и после проведения небольшой PR-кампании создал бы Ассоциации перевозчиков имидж крутой силы, способной отстаивать права слабых и обездоленных.

Если бы был на месте городской власти... Тут есть где развернуться.

1. Метод народного бунта. Самый радикальный и опасный.

Зная о том, что маршрутки будут блокировать центр города, завез на Крещатик самосвал камней и пару мешков гвоздей. При полном попустительстве милиции возмущенные киевляне с большой радостью забросали бы бастующих камнями и попрокалывали колеса, нанеся владельцам автотранспортных предприятий ущерб, несопоставимый с любым будущим подорожанием цен за проезд.

Метод, конечно, эффектный, но порочный. Никто не знает, когда, кому и по какому поводу следующий раз захочется взять в руки булыжник. Зубную пасту обратно в тюбик уже не загнать.

2. Метод административный.

В первый же день забастовки аннулируются лицензии всех перевозчиков, взявших участие в акции на основании не соблюдения условий лицензионного соглашения. Одновременно проводится проверка всех предприятий на предмет соблюдения финансовой дисциплины, состояния подвижного состава, с запретом эксплуатации, не соответствующих требованиям, транспортных средств, медицинское освидетельствование водителей, проверка наличия у всех работников флюрографии и т.д. и т.п.

На второй день, в тот момент, когда автобусы перевозчиков стоят на центральных улицах, несколько патрулей ГАИ обходят ряд автобусов, припаркованных с нарушением ПДД и методично составляют протоколы с последующим приводом в суд и наложением штрафов на нарушителей. В связи с тем, что акция длится не один час, процедура повторяется несколько раз и сумма штрафа автоматически увеличивается. После второго составленного протокола на одного и того же водителя, центр становится свободным от желтых автобусов.

День третий. Объявляется конкурс на получение лицензий на осуществление перевозок по новым более жестким требованиям, предусматривающим наличие кассовых аппаратов, тарификацию проезда не от длины маршрута, а от реального расстояния, которое проехал пассажир и особые требования к транспорту.

3. Метод рациональный.

Если бы два года назад, после победы на выборах, тогда еще новая, киевская власть вместо того, чтобы искать способы отбить, потраченные на выборы деньги, занялась более полезным для города делом, то никаких вопросов уже бы не возникало. За это время было необходимо разработать единую программу реконструкции и развития дорог и транспортных потоков в Киеве до 2015 года, согласно которой проводить методичную работу по реорганизации работы муниципального транспорта, системы управления транспортными потоками, реконструкцию существующих путепроводов, строительства новых развязок и т.д. В результате мы бы имели разветвленную, оптимизированную сеть общественного транспорта, в которой нашлось бы место и возрожденному киевскому трамваю и маршруткам. Причем маршруткам, не как основному виду транспорта, когда 40 человек могут терроризировать пятимиллионный город, а вспомогательному, предоставляющему дополнительные услуги по перевозкам повышенной комфортности.

Большая проблема администрации города в полном отсутствии у нее комплексного подхода к функционированию города, как единого организма, развивающегося по особым законам, которые неплохо бы знать еще до того, как ввязываешься в борьбу за киевскую власть. Мэрия и Киевсовет принципиально игнорируют Генеральный План развития Киева, имеющий, между прочим, статус Закона и это приводит к очень большим проблемам, которые киевляне испытывают на себе ежедневно и, что самое грустное, будут испытывать еще достаточно долго.

Конечно, Черовецкого и все его бандформирование надо гнать как можно быстрее, но кто бы ни пришел на его место и какими бы прекрасными лозунгами ни прикрывался по пути к заветному креслу, принципиального улучшения обстановки в Киеве ждать не приходится до тех пор, пока система управления Городом будет действовать согласно сфальсифицированному Закону о столице, а целью рвущихся к власти будет отстаивание собственных финансовых или криминальных интересов.

Но тема эта довольно объемная и поговорим мы о ней следующий раз, если будет интересно...

Коментарі









© 2007 - 2020, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua