Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації
8
Рейтинг
8


Голосів "за"
10

Голосів "проти"
2

Коментарі
Ант.   | 17.01.2008 13:22
На жаль, припустився помилки. Звичайно ж не "Жданов", а "Кіров".
  | 17.01.2008 13:34
Не смешите тапочки, штатный стукач жырик и геополитика. гы-гы. И пукин с полюсом мира. га-га. Тока для достижения индиского акияна нужна пабедить три ядерные державы (Китай, Индию, Пакистан), которые в момент расхуярят рашу, не спрашивая разрешения у штатов.
Ант.   | 17.01.2008 13:41
ANONIM | 17.01.2008 13:34
Не смешите тапочки, штатный стукач жырик и геополитика. гы-гы. И пукин с полюсом мира. га-га. Тока для достижения индиского акияна нужна пабедить три ядерные державы (Китай, Индию, Пакистан), которые в момент расхуярят рашу, не спрашивая разрешения у штатов.
А вот в продолжении и посмотрим. Если состоится.

А насчет ядерных – так тут как в шахматах, угроза ценнее исполнения.
  | 17.01.2008 13:51
Спробую вгадати по "бібліотеці" – великоімперські шизофренічні мрії з логічним, небажаним для "творців ідеї " конфузом... Як все в них гарно починається! І скільки разів шпортались?
Киянин   | 17.01.2008 13:52
Ант, якщо Ви так любите цитувати опуси Жириновського, то може для розширення кругозору прочитаєте САМОГО?
"Для эффективного ответа террористам нужно было собрать группировку численностью не менее 65 тысяч человек. А во всех сухопутных войсках, в боеготовых подразделениях – 55 тысяч, и те разбросаны по всей стране, – вспоминал президент, (В,В, Путин!) обращаясь к Федеральному собранию в 2006 году. – Армия – 1,4 миллионов человек, а воевать некому. Вот и посылали необстрелянных пацанов под пули".
А якщо прочитаєте, то може і від продовження відмовитеся? Маю таку надію, що Ви зрозумієте, що при НАПАДІ на ядерну державу вона буде захищатися ВСІМА НАЯВНИМИ ЗАСОБАМИ.
Війна не шахмати
  | 17.01.2008 13:58
Киянин:
Війна НЕ ШАХИ, а мир не є спокій. Хочеш миру – готуйся до війни.
  | 17.01.2008 14:03
Ант.:
Три замечания к статье.
1.Сравнивать бред Жирика с реальной политикой РФ по крайне мере не корректно, да и связи никакой.
2.Когда оценивается ядерный (и неядерный) потенциал, говорят в первую очередь о возможностях средств доставки и обнаружения. Китай чесно признал, ему еще 15-20 лет до первых образцов что уже сейчас находятся на вооружении РФ и США. По Индии я не скажу.
3.Дабы сократить время написания продолжения, пишите сразу о Березовском, там все сразу в одном флаконе, и Ющенко и Литвиненко.
fish
Киянин   | 17.01.2008 14:03
Ренесанс UA:
Киянин:
Війна НЕ ШАХИ, а мир не є спокій. Хочеш миру – готуйся до війни.
Дякую за поправку...
Але переоцінювати сили ворога є така ж помилка як і недооцінка сили його.
Тим більше, що найближчий шлях в Індію йде повз територію України...
  | 17.01.2008 14:18
Ант.:
Про многополярный мир.
Полюс власти находится там, где смыкаются два главных условия:
-военная мощь первого удара без угрозы существенного ответа;
-финансовая мощь без необходимости обеспечения реальным продуктом.
В РФ есть первое, но нет второго, создание нефте-газовой биржи сформирует это условие.
В ЕС есть второе (обеспеченный евро), но второго не будет никогда в силу политической, военной, ... разобщенности союза и нежелания США выпускать ЕС из структуры НАТО (европейские силы безопастности).
У США есть все.
Китай будет зависеть доллара пока не выровняет внутреннее потребление.
Вот и весь расклад на сегодняшний день.
fish
  | 17.01.2008 14:26
интересное рассуждение, наверное имеет право на жизнь.
Но, думается мне что, Америка не даст их осуществить. Разве только что, не договорятся с Россией и не поделят, всё между собой. Тоже вариант:)
Ант.   | 17.01.2008 14:30
Ренесанс UA | 17.01.2008 13:51
Спробую вгадати по "бібліотеці" – великоімперські шизофренічні мрії з логічним, небажаним для "творців ідеї " конфузом... Як все в них гарно починається! І скільки разів шпортались?
Панове.
Ну не треба ж так "прямо" сприймати. Тут як у відомому анекдоті "Єслі діпломат сказал НЕТ". Пам'ятаєте? Читайте між рядків. Тільки з метою уникнути непотрібних напрямків дискусії – в продовженні я покажу, що сказане Жириновським вже реалізоване. Процес "броска на юг" перейшов до наступної фази, але схоже що не зовсім за сценарієм. Та не будемо поспішати – всьому свій час.
Ант.   | 17.01.2008 14:34
Киянин | 17.01.2008 13:52
Ант, якщо Ви так любите цитувати опуси Жириновського
Не люблю.

Фишу
Сравнивать бред Жирика с реальной политикой РФ по крайне мере не корректно, да и связи никакой.
Вы знаете, иногда шут говорит больше короля!

ANONIM | 17.01.2008 14:26
интересное рассуждение, наверное имеет право на жизнь.
Но, думается мне что, Америка не даст их осуществить. Разве только что, не договорятся с Россией и не поделят, всё между собой. Тоже вариант:)
Не поделят, но направление мысли интересное.
Стрілець   | 17.01.2008 15:34
Я буду про трохи інше.
Сила будь-якої держави має дві складові:
1. Власне сила цієї держави.
2. Думка про її силу інших.
Якщо в Іксляндії мають дуже високу думку про силу якоїсь Ігрекляндії, то вони програють війну, навіть якщо об'єктивно, за першою складаючою, їхні сили рівні або навіть більші.
Тому прошу вас Ант, не займайтесь посилення Раші.
І без вас більше ніж достатньо людей, які таким способом її посилюють.
Адже об'єктивно їй не світять уже ні Індійський океан, ні півсвіту.
Їй би свій Сибір від напливу китайців уберегти...
  | 17.01.2008 15:38
Киянин:
Тим більше, що найближчий шлях в Індію йде повз територію України...
Колумб теж шукав найкоротший шлях у Індію, і де ж він опинився? Це теж не про "бібліотеку"?
Ант.   | 17.01.2008 16:25
Стрілець | 17.01.2008 15:34
Я буду про трохи інше.
Сила будь-якої держави має дві складові:
1. Власне сила цієї держави.
2. Думка про її силу інших.
Якщо в Іксляндії мають дуже високу думку про силу якоїсь Ігрекляндії, то вони програють війну, навіть якщо об'єктивно, за першою складаючою, їхні сили рівні або навіть більші.
Тому прошу вас Ант, не займайтесь посилення Раші.