Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації
1
Рейтинг
1


Голосів "за"
15

Голосів "проти"
14

Коментарі
  | 16.07.2007 15:55
+1
Олег Ус   | 16.07.2007 16:01
в гривне?:)) Спасибо.
Anatole   | 16.07.2007 16:29
+1
Веддаарди   | 16.07.2007 16:32
Вопрос о государственном существовании Украины, однажды обостренно сформулированный во времена избрания новых паразитов, – не канул в Лету. Наблюдаемое дробление противоборствующих интересов есть дымком над вулканом, остановить извержение которого под силу лишь патриоту.

Вопрос лишь в том – кто он?
И надо ли?
Елена Маркосян   | 16.07.2007 16:35
+10
Для меня патриот – это человек, который способен любить землю и себя на ней как неотъемлемую часть сообщества, в котором живет. Любить не приватизируя ничего (и права на любовь) и не претендуя на что-то. Любить бескорыстно и нефункционально.:)))
Олег Ус   | 16.07.2007 17:27
Лене. Увы. "Нефунционально" даже себя любить не получается!:)) Радуюсь отсутствием "вала" коментов – неужель задумались?
Anatole   | 16.07.2007 17:40
Олег Ус:
Зачекайте трохи, будуть і коментарі. Тільки от наскільки виважені і конструктивні – це вже залежатиме від того, наскільки "задумались".
  | 16.07.2007 19:41
Олег Ус:
Радуюсь отсутствием "вала" коментов – неужель задумались?
Ага, задумались. Подумали-подумали і вирішили – а й справді, які вони бяки тії "паразити". Що з ними робити?
  | 16.07.2007 19:53
Якби Ви, пане авторе, ще розвинули тему "не мое дело" та спробували вказати (тобто висказали свої міркування) справжнім патріотам з якої сторони підійти до спільного "дела". Чи правильно я зрозумів, що у статті це – res publica?

А говорити ой да ай – ці пісні без пропозицій про шляхи виходу вже гірше гіркої редьки.
Борис Бородин   | 16.07.2007 20:08
В духе "наш здравомыслящий чешский крестьянин" Карела Чапека?
Олег Ус   | 16.07.2007 20:18
НП: я шукаю (Вашою мовою) шляхи ходу, а не виходу. Дивно, що з перерахованого, Вас зацікавив стан "не мое дело". Патриотизм в даному аспекті – дурня повна, позбавлена будь якого поступу. Докладніше? Можливо, але в контексті чогось іншого, бо ж сама тема досисть очевидна.
Всім дякую за коментар – вперше маю позитив оцінки, хоч і сумую за Самсоном;))
  | 16.07.2007 21:12
Олег, патріотизм, паразитизм... Таке враження, Ви б раді писати про що завгодно, довго і нудно... Ви й самі відчуваєте, що "понесло", та запунитися важко. Про всяк випадок розставляєте застереження усякі... Нудота...
Олег Ус   | 16.07.2007 21:57
НП. Нудить? Облегчитесь, или и в этом Вам нужен рецепт и "конкретні дії"?
Елена Маркосян   | 16.07.2007 22:22
Патриотизм объединяет в целях, а национализм разъединяет в культуре. Пока эта система классификации меня не подводила в оценке людей.
Олег Ус   | 16.07.2007 23:14
Лене. Может и так. Но что – национальная культура? И: классификация – не разделяет? Я всего лишь рефлексирую на происходящее, в том числе и на данном сайте. В выходные дни читал статьи на НП и прозу Михаила Лермонтова. Стал переводить на украинский, смеялся, скрывая за смехом над собой полную беспощность и вдруг подумал: патриотом какой страны был А.С. Пушкин? А я? Так и получилось: "патриотизм паразитизма". НП и НП – Народна Правда и Незарегистрированный Пользователь – чудные персонажи, не находишь?