Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації
дык   елы   и
-16
Рейтинг
-16


Голосів "за"
6

Голосів "проти"
22

Коментарі
Хорунжий   | 8.02.2008 19:50
Олег Ус:
-15. Іще один, і сенс Вашої статті стане зрозумілим:)
Алексей Заровский   | 8.02.2008 19:50
Налицо продуктивная симптоматика в виде бреда.
Наивные люди, пытающиеся найти в данном тексте некий смысл, сдаются и называют это "постмодернизмом".
  | 8.02.2008 19:53
Автор! Где такой план покупал?
Олег Ус   | 8.02.2008 20:00
Автор! Где такой план покупал?
Прет? Даже через текст? Но – нет. Хотя... Нет.:)
Valeriy   | 8.02.2008 20:02
Олег Ус:
Но ассоциация с НАТО более тесная, чем с 16 мгновениями весны.
Ваще не оттащишь!:)
Ну вот, а Вы не верили. Все обьективные данные говорят, что Ваша статья направлена против вступления Украины в НАТО.
Valeriy   | 8.02.2008 20:05
Вот кстати, интересно было бы сейчас посмотреть еще поименный список, кто ставил плюс а кто минус.
Олег Ус   | 8.02.2008 20:13
Valeriy
Все обьективные данные говорят, что Ваша статья направлена против вступления Украины в НАТО.
Я, к слову сказать, темные сорта пива предпочитаю, а Вы меня "раскусили" какие сорта усваивая в собственное удовольствие?:)

Благодарствуем за вскрытие смысла в наивном изложении чегось пришедшего с утра!... Ай да я!:))
Дзень! Ваше здоровье!
Олег Ус   | 8.02.2008 20:14
Вот кстати, интересно было бы сейчас посмотреть еще поименный список, кто ставил плюс а кто минус.
Это – да! Это способно разделить Украину!:)
Хорунжий   | 8.02.2008 20:24
Алексей Заровский:
Моя професія – редактор, я ще й не таке читав. Тому все о.к. Свій діагноз я поставив.

Valeriy:
Олег Ус:

Друг зробив приємне другу. Да здравствуєт настояща чоловіча дружба. От тільки питання: хлопці, а безневинні відвідувачі НП тут до чого.
У майбутньому пропоную вам робити приємне друг другу в "лічку"
Олег Ус   | 8.02.2008 20:28
Хорунжий
Моя професія – редактор, ... Свій діагноз я поставив.
А Вы по каким болезням "редактор"?

У майбутньому пропоную вам робити приємне друг другу в "лічку"
А! Не, мы не к Вам!...:))
Олег Ус   | 8.02.2008 20:32

Хорунжий | 8.02.2008 14:38 Мій обмежений націоналістичний мозок
Вы про это диагноз, редактор?
  | 8.02.2008 20:42
Хорунжий:
Друг зробив приємне другу. Да здравствуєт настояща чоловіча дружба. От тільки питання: хлопці, а безневинні відвідувачі НП тут до чого.
У майбутньому пропоную вам робити приємне друг другу в "лічку"
Не искажайте пан Хорунжий:
- Друг спас друга – Карлсон, который живет на крыше.
А-аа, его еще не субтитрировали и Вы просто не в курсе.
Ну ничего пан Хорунжий, еще посмотрите. И Красную Шапочку, и Семь гномов с Белоснежкой и... У Вас еще все впереди. Только потренируйтесь сначала быстро-быстро читать маленькими буковками.
Beware   | 8.02.2008 21:42
Олег Ус,скажіть будь ласка:як фамілія того негра примушує нас не цікавитись тим, що сталося після того, як ті троє"щасливчиків"його побачили?І яка у нього фамілія? (цікаво ж).Ваше зауваження про"привыкнуть...к афроамериканскому персоналу" примушує мене задуматись над глибоко сидячим уВас впевненні у неповноцінності деяких рас.Одна справа, це що хтось є неприємним,і інша,автоматична,зверхність."оставшиеся тринадцать мерзавцев, предав и распяв, разбрелись, матерясь в покаяние за несделанное..." То вони чогось не доробили?Явно залишились незадоволеними. І взагалі,у Вас що, таке нудне життя, що здається вічним і вам треба, щоб хтось вас,як ті"менты-козлы",щоб не мучалися?
Хорунжий   | 8.02.2008 21:45
Олег Ус:
А Вы по каким болезням "редактор"?
по літературним
Хорунжий | 8.02.2008 14:38 Мій обмежений націоналістичний мозок
Вы про это диагноз, редактор?
тіште себе думкою
ANONIM | 8.02.2008 20:42
Валерію, у Вас знову проблеми з авторизацією, чи Ви у Штірліца граєтесь?
Олег Ус   | 8.02.2008 21:47
.Ваше зауваження про"привыкнуть...к афроамериканскому персоналу" примушує мене задуматись над глибоко сидячим уВас впевненні у неповноцінності деяких рас.
Что-то не допонял:) Где у меня таке зауваження?