
Ян Крохин
Люди гибнут за металл. Металл – старый хлам, утиль. Но бал сатаны в разгаре. Саперы МЧС погибают на минном поле. Часть мин – замедленного действия. Они взрываются и без той единственной ошибки, которая определяет судьбу сапера. Срабатывание заложено в них еще при изготовлении, лет 60 назад. Сейчас срок наступил, и снаряды взрываются. Взрывы нельзя законсервировать объявлением перерыва на летнюю жару, как нельзя физически остановить время. Отсрочка – глупство, некомпетентность министра. Людей могут сберечь только роботы. Их демонстрировали еще во время Чернобыля.
Новобогдановка – не уникальна. В Украине еще около двухсот складов. Любой из них может заговорить завтра. Нужно обнаружить и уничтожить такие снаряды до того, как они начнут взрываться. Закономерности взрывов известны. Они опубликованы в технической литературе. Но чиновники ее не читают. Поэтому министр Н.Шуфрич вхож в украинский филиал клуба Бен-Ладена как молодой, но перспективный, член клуба.
Харакири снаряда калибра 203 мм – частный случай общего явления, куда входят неисправности ракет (Бровары), катастрофы самолетов (например, самолета Пулковских авиалиний) и имитация неисправности (ТУ-154, сбитый над Черным морем). Известен механизм аварий и катастроф, причины их возникновения и необходимые меры по их устранению. Меры ясны из публикаций, но недоступны пониманию чиновников-террористов.
А.Кузьмук дважды повторил одну и ту же ошибку: организовал пуски ракет на полигонах малых размеров (хорошо, что он не догадался устроить армейское стрельбище на Крещатике). В результате, когда ТУ-154 был сбит не украинской ракетой С-300, он, вынужденно наивно, отрицал этот факт. Сейчас, при новом назначении, он употребил выражение: "Ни капли крови на землю". Пожелаем же ему – ни капли, не то он, дорвавшись, прольет центнеры, как тогда – в море.
Е.Марчук, бывший в то время секретарем Совбеза, лез из кожи вон, доказывая, что ТУ-154 сбила якобы украинская ракета. В итоге компенсацию за погибших, по миллиону гривен за каждого, заплатила "Украина – не Россия". Украинская Генпрокуратура ограничилась баллистической экспертизой, показавшей, что украинская ракета С-200 не могла сбить самолет.
Прокуратура словно стесняется посещать клуб террористов. Когда при авариях самолетов удается обвинить летчиков, мертвых не преследуют. Если остались живы – судят, хотя по обломкам самолета невозможно доказать его исправность до харакири (при нынешних проверках исправности это можно доказать только по целому готовому самолету на заводе-изготовителе). Так, после трагедии во Львове, осуждены лучшие летчики Украины. Идет суд над офицерами, ведавшими Новобогдановкой. Их вина, очевидно, в том, что они не предусмотрели харакири снарядов калибра 203 мм, т.е. кончину конструкции из металла, которой, по законам физики, пришло время разрушиться.
А пока "компетентные" министры и юристы уверенно объясняют в судах и на ТV как, по их мнению, ведут себя промышленные изделия, в эксплуатации которых они ни в зуб ногой. Как долго?