Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації

ДОКЗАТЕЛЬСТВА СУЩЕСТВОВАНИЯ ВНЕЗЕМНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ч.8


0
Рейтинг
0


Голосів "за"
0

Голосів "проти"
0

Ключ к разгадке тайн горы КАЙЛАС

ДОКЗАТЕЛЬСТВА СУЩЕСТВОВАНИЯ ВНЕЗЕМНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ч.8
                            Ключ к разгадке тайн горы КАЙЛАС

    В продолжения  своего цикла статей под общим названием " Доказательства существования внеземных цивилизаций" я предлагаю  читателю и новое  продолжение. В этот  раз объектом нашего изучения  станет священная  для всех буддистов Мира  тибетская  гора Кайлас.

   Для тех из вас кто мало знает о Кайласе как геологическом  объекте  на планете Земля я подаю и небольшую справочку.

    Кайла;с, Кангринбо;че, Гангди;се, Гандисыша;нь (тиб.;;;;;;;;;;;;; Канг Ринпоче, санскр.  Kail;;; Parvata, кит. упр.;;;;;, пиньинь: G;ng r;n b; q; f;ng)  - гора в хребте Кайлас горной системы Гангдисе на юге Тибетского нагорья в Тибетском автономном районе Китайской Народной Республики.

    Это самая высокая гора в своём районе, её дополнительно выделяет среди других четырёхгранная пирамидальная форма со снежной шапкой и гранями, ориентированными почти точно по сторонам света. Высота Кайласа до сих пор остаётся спорным вопросом - так, широко распространено утверждение, что Кайлас имеет высоту 6666 м; учёные расходятся во мнениях от 6638 до 6890[11] м, что обусловлено способом измерения высот гор. К тому же, Гималаи считаются молодыми, так что высота их увеличивается в среднем с учётом обветривания породы на 0,5-0,6 см в год.

     Кайлас находится в отдалённой труднодоступной местности Западного Тибета и является одним из главных водоразделов Южной Азии. В районе Кайласа текут четыре главные реки Тибета, Индии и Непала: Инд, Сатледж, Брахмапутра и Карнали. В индуистской мифологии считается, что эти четыре великие реки начинают свой путь с Кайласа.

    Исходя из рельефа местности и согласно данным спутниковых снимков и топографических карт, все водные потоки, текущие с ледников Кайласа, впадают в озеро Ланга-Цо.

     В северо-западной части этого озера начинается река Сатледж. Таким образом, только река Сатледж несёт воды, текущие с Кайласа. С южного склона горы берёт начало один из её истоков (русло временного водотока, заложившегося по вертикальной трещине в центральной части тела горы - внизу, у подошвы горы, русло смыкается с конусом выноса временного водотока)...

На южной стороне расположена вертикальная трещина, которая примерно по центру пересечена горизонтальной и напоминает свастику Кайлас иногда так и называют "Горой Свастики".

   Гора известна под многими именами: у европейцев - Кайлас, у китайцев - Гандисышань (;;;;) либо Ганжэньбоци (;;;;), в традиции бон - Юндрунг Гуцег, в древних текстах на тибетском языке её называют Канг Ринпоче (;;;;;;;;;;;;;; gangs rin po che)  - "Драгоценная снежная [гора]"[14].

История восхождений.

Гора Кайлас никем из альпинистов не смотря на высоту в 6666 метров не покорена. Поэтому  всем чем располагает современная наука это том что собой физически приставляет гора это  фотоснимки и видеозаписи.

 Исследованию г. Кайлас  мешают два важных  обстоятельства. Это захват территории Тибета  войсками КНР и установления  над этой территорией  тотального коммунистического (в понимании китайских коммунистов) контроля  достигшего такого прессинга на  населения,  что сам  Далай  – лама  верховный религиозный правитель  должен был  бежать из страны.

  В связи с  этим  власти КНР мало, того что ограничивают  посещения Тибета обычными туристами но всячески препятствуют  появлению и работе  в Тибете разных  независимых научных   экспедиций.

Последний раз на Кайлас  собрались альпинисты  аж в прошлом веке (1985 г.) но тут в мире поднял странный  политический скандал ибо против выступили: Далай-лама, ООН, ряд крупных международных организаций, миллионы верующих во всем мире выразили свой протест покорению Кайласа, и альпинистам пришлось отступить

Некоторые древние религии Индии, Непала и Китая считают гору священной, наделённой божественными силами и поклоняются ей. К ней совершаются паломничества с целью совершения коры или парикрамы (ритуального обхода).

 В частности верующие четырёх религий - индуисты, буддисты, джайны и приверженцы бон - считают эту необычную гору "сердцем мира", "осью земли".

В индуизме

Индуисты считают, что на вершине Кайласа находится обитель Шивы. Согласно Вишну-Пуране, пик является отображением или образом горы Меру, космической горы в центре Вселенной.

В буддизме

Буддисты считают гору местом обитания Будды в инкарнации Самвара. Тысячи паломников и туристов со всего мира собираются здесь ежегодно во время тибетского религиозного праздника Сага Дава, посвящённого Будде Шакьямуни.

В джайнизме

Джайны почитают Кайлас как место, где их первый святой достиг освобождения.

В тибетской традиции Бон

Для последователей тибетской традиции Бон гора Кайлас и лежащее у его подножия озеро Мапам-Юмцо являются сердцем древней страны Шангшунг (Zhang Zhung), где зародился Бон.

 Кайлас, который в Боне называется Юнгдрунг Гу Це (Yungdrung Gu Tse / Девятиэтажная Гора Свастики), - это душа всего Бона, средоточие жизненной силы и главного принципа "Девяти Путей Бона".

 Здесь основатель религии небожитель Тонпа Шенраб спустился с небес на землю. В отличие от индуистов, буддистов и джайнистов, которые обходят Кайлас по часовой стрелке (вместе с солнцем), бонцы совершают кору против часовой стрелки (навстречу солнцу).

Кайлас в паранауке

В религиозных текстах буддизма и индуизма о Кайласе говорится следующее: "Никто из смертных не смеет взойти на гору, где обитают боги, тот, кто увидит лики богов, должен умереть".

   По легенде, Кайлас сбрасывает любого, кто посмеет взобраться на него, а у тех, кто прикоснулся к горе, возникают язвы, не заживающие несколько недель. Местные легенды считают Кайлас мистической горой.

   Согласно некоторым верованиям, когда вершина Кайласа окутана облаками, видны вспышки света, на которых якобы можно видеть многорукое существо. Индуисты говорят, что это один из верховных богов - Шива.

Слева направо: Ланга-Цо, Мапам-Юмцо, примерно в 30 км от Кайласа

На южной стороне горы находится вертикальная трещина по центру горы, на закате трещина и скальные тени образуют свастику.

 . Эта трещина образована в результате землетрясения, она имеет ширину 40 м и углублена протоками. На одном уровне с Кайласом почитаются озёра Манасаровар (пресное, озеро жизни) и Ланга-Цо (солоноватое, озеро смерти).

   На этом я заканчиваю свой  ликбез и далее  хочу предложить любознательному читателю посмотреть на  природу г. Кайлас  с другой точки  зрения!

   Сугубообьективно и реально без всяких религиозных догм и мифов!

   А разгадке тайны горы  Кайлас  если  изучить этот обьект строго научно и объективно состоит в том,что НЕТ НИКАКОЙ ТАЙНЫ ГОРЫ КАЙЛАС!

  И не живут в ее недрах никакие БОГИ и нет там  входа  в заветную страну ШАМБАЛА!

    А потому  нет на Кайласе ничего из вышеуказанного, что гора Кайлас  и все  окружающая ее  территория  есть один  очень древний  (от 100 000-до 50 000 лет  до нашей эры ВЫСОКОГОРНЫЙ КАРЬЕР  сооруженный  для  своих  нужд  представителями внеземной  инопланетной цивилизации!

   Заявив  данный тезис  я далее попытаюсь его и доказать! А для этого  вам  уважаемый читатель нужно пополнить ваш багаж научных познаний новой информацией о том что такое Карьер вообще и какие виды его бывают!

 КАРЬЕР (франц. carriere, от позднелат. quarraria, quadraria – каменоломня  а.      quarry, pit; н. Tagebau, Grube, Tagebaubetrieb; ф. mine а ciel ouvert, carriere; и. cantera) – горное предприятие по добыче полезных ископаемых открытым способом; карьером называется также совокупность выемок в земной коре, образованных при добыче полезных ископаемых открытым способом. В СССР применительно к карьеру по добыче угля используется термин "разрез".

     Открытые горные работы известны с эпохи палеолита. Первые крупные карьеры появились в связи со строительством в Древнем Египте пирамид; позднее в античном мире в карьерах в больших масштабах добывался мрамор. Расширение области применения открытого способа разработки при помощи карьеров сдерживалось вплоть до начала 20 века отсутствием производительных машин для выемки и перемещения больших объёмов вскрышных пород.

    В начале 80-х годов в мире посредством карьеров добывается 95% строительных горных пород, около 70% руд, 90% бурых и 20% каменных углей. Масштабы добычи в карьерах достигают десятков млн. т в год (табл.).

Ведение открытых горных работ на больших глубинах отличается рядом особенностей (см. Глубокий карьер).

Большая специфика характерна и для карьеров, действующих на больших высотах в горах (см. Высокогорный карьер).  О нем  как нам наиболее интересном будет расказано далее!

Карьер представляет собой систему уступов (обычно верхние – породные или вскрышные, нижние – добычные, редко породные), подвигание которых обеспечивает выемку горных масс в контурах карьерного поля...

Транспортные связи в карьерах обеспечиваются постоянными или скользящими съездами, а с поверхностью – траншеями. В процессе эксплуатации происходит перемещение рабочих уступов, вследствие чего увеличивается выработанное пространство.

    Посредством вскрышных работ покрывающие породы перемещаются в отвалы, иногда размещаемые в выработанном пространстве, добычные работы обеспечивают выемку и перемещение полезных ископаемых на промышленную площадку для первичной переработки или для отгрузки потребителю.

    Так формируются основные грузопотоки в карьерах, во многом определяющие его облик и технологические особенности.

При глубине карьера до 100 м с крепкими вмещающими породами в себестоимости 1 м3 вскрыши до 25-30% занимают буровзрывные работы, 12-16%-экскавация, 35-40%-транспорт и 10-15% – отвалообразование; с увеличением глубины карьеров доля расходов на транспорт увеличивается до 60-70%.

Современные карьеры – высокомеханизированные предприятия, оснащённые производительными машинами и механизмами для дробления, выемки, транспортирования и складирования горных пород.

Применительно к крупным карьерам определяющим является мощное горное и транспортное оборудование.

    Для бурения взрывных скважин применяют тяжёлые буровые станки (шарошечные с удалением буровой мелочи сжатым воздухом) массой до 100-130 т, развивающие усилие на долото 60-70 тс (диаметр скважин до 300-450 мм), лёгкие буровые станки.

 Основной тип взрывчатых веществ – гранулированные аммиачно-селитренные гранулиты (бестротиловые простейшего состава), граммониты (смесь селитры с тротилом) и водонаполненные (в обводнённых скважинах).

Механическое рыхление осуществляется рыхлителями, мощность которых достигла 735 кВт, а масса 130 т.

    Электрические экскаваторы с канатным приводом и ковшом вместимостью 15-30 м3 при длине стрелы до 26 м – основное выемочно-погрузочное оборудование на добыче угля и руды.

      Одновременно широко распространяются гидравлические прямые мехлопаты с ковшами вместимостью 10-38 м3.

      Совершенствуются одноковшовые погрузчики различных моделей с ковшами вместимостью 4-20 м3, массой от 25 до 180 т и приводом мощностью от 184 до 1040 кВт; основная часть моделей – с шарнирно-сочленёнными рамами, поворачивающимися на 35-45°.

     На вскрышных работах внедряются всё более мощные мехлопаты и драглайны (применяется вскрышная мехлопата массой 12 тысяч т с ковшом вместимостью 135 м3 при мощности привода 22 тысяч кВт и драглайн массой 12 тысяч т с ковшом вместимостью 168 м3 при длине стрелы 92 м).

Поточная технология на карьерах достигается применением роторных экскаваторов (при диаметре ротора 22 м и ковшах вместимостью 6,6 м3 суточная производительность машины до 240 тысяч м3).

На карьерах средней и малой мощности высокую эффективность показывают т.н. компактные роторные экскаваторы с уменьшенными рабочими параметрами.

На карьерах с крепкими породами наибольший объём перевозок осуществляется тяжёлыми автосамосвалами. Автосамосвалы грузоподъёмностью 100-155 т являются распространённым средством транспорта благодаря манёвренности, возможности преодолевать крутые уклоны.

В эксплуатации находится некоторое число 200-тонных самосвалов и самый большой – грузоподъёмностью 318 т.

Для транспортирования горных масс из карьеров применяются железнодорожные тяговые агрегаты сцепной массой 360 т, думпкары грузоподъёмностью до 180 т.

Создан отвалообразователь для применения по транспортно-отвальной системе разработки производительностью 12,5 тысяч м3/ч с длиной стрелы 220 м. Высокую производительность и благоприятные условия рекультивации обеспечивает комплекс оборудования, включающий ленточные конвейеры и перегружатели.

На карьерах средней производственной мощности применяются самоходные карьерные дробилки на гусеничном, колёсном и шагающе-рельсовом ходу с массой до 600 т и часовой производительностью 5 тысяч т. Использование в карьерах дробильных агрегатов позволяет перейти к более широкому использованию конвейерных систем транспортирования.

Электроснабжение карьеров осуществляется по воздушным линиям через карьерные подстанции напряжением 6-10 тысяч вольт.

Для питания вспомогательной техники и освещения карьеров в рабочей зоне используются передвижные трансформаторные киоски. На карьерах, особенно глубоких, при больших притоках подземных вод применяется осушительная система с помощью скважин, пробуренных с поверхности вокруг карьера или из подземных горных выработок (см. Дренаж). Помимо осушения на карьерах производится ограждение от поверхностных и просачивающихся в карьеры вод.

Но это обычный (глубинный карьер, а есть и ВЫСОКОГОРНЫЙ КАРЬЕР  Это- категория карьеров, разрабатывающих месторождения полезных ископаемых в горных районах на высоте свыше 1000 м над уровнем моря.

     Наиболее типичные предприятия такого рода в CCCP – карьеры "Микуланский", "Дашкесанский" на Кавказе, "Алтын-Топканский" и "Бородинский" в Средней Азии, "Центральный" в Хибинах; за рубежом – "Чукикамата" в Чили, "Эрцберг" в Австрии, "Бингем" в США.

     Особенность ведения горных работ в высокогорном карьере определяется сложностью топографии поверхности (большая крутизна склонов и др.), высокой сейсмичностью, наличием лавинной и селевой опасности, сильными ветрами, частыми туманами, гололёдом и снежными заносами, перепадами температур в 47-65°С и понижением среднего её значения на 0,5-0,7°С при подъёме на каждые 100 м, пониженным атмосферным давлением (до 560-450 мм рт. ст.), вызывающим горную болезнь.

     Сложность топографического строения отражается на способах вскрытия месторождений, транспортной связи высокогорного карьера с внешними объектами.

     Вскрытие, как правило, комбинированное: рабочих горизонтов – полутраншеями с петлевой формой трассы, карьера в целом – подземными горными выработками (вертикальными или наклонными рудоспусками или рудоскатами и штольнями).

      В этом случае для доставки полезных ископаемых применяют комбинированный транспорт: автомобильный – внутри карьера, гравитационный – по рудоспускам, железнодорожный – в штольнях.

      Транспортная связь высокогорного карьера с объектами вне его территории осуществляется по автодорогам, обычно со сложной трассой и профилем.

Наиболее распространённые системы разработки в высокогорном карьере – с вывозом вскрышных пород на внешние отвалы.

 Рабочие площадки минимальны по площади, высота уступа 10-15 м, заходки широкие, взорванная горная масса направляется внутрь заходки.

Ограниченность площадей для отвалообразования приводит к необходимости размещения вскрышных пород на крутых склонах за контуром карьера.

Эксплуатация таких отвалов предусматривает особую технологию и повышенные меры безопасности.

Использование в высокогорном карьере оборудования, имеющего автономный дизельный привод (станки пневмоударного бурения, гидравлические экскаваторы, ковшевые погрузчики и др.), способствует комплексной механизации горных работ, т.к. позволяет обходиться без сооружения в труднодоступных горных районах электросиловых коммуникаций. Горнотранспортные машины окрашивают в яркие контрастные цвета, автотранспортные средства оборудуют противотуманными фарами.

 Освещение рабочих мест в карьере и на отвалах – мощными ксеноновыми светильниками. Для поддержания нормального эксплуатационного состояния транспортных коммуникаций и рабочих площадок парк оборудования высокогорного карьера включает снегоочистительную и дорожную технику. Для защиты карьеров, дорог и посёлков от снежных лавин сооружаются отбойные стенки или ловушки. Кроме этого, при необходимости организуется противолавинная служба, в функцию которой входит наблюдение за накоплением снега на лавиноопасных склонах и его сброс в неопасных объёмах путём обстрела из миномётов или пушек.

   Во время низких температур и сильных ветров предусматривается особый режим работы карьера с ограниченным пребыванием людей на открытом воздухе; жильё и промышленные здания сооружаются с учётом повышенной сейсмичности."

Вот такого уровня научно технический прогресс в области горнодобывающей промышлености на сегодня достиг в нашем МИРЕ.

    Но то, что уже изобрели и внедрили  люди   задолго до их появления  в качестве "человека разумного" умели и очень широко использовали  неизвестные нам пока представители  высокоразвитой инопланетной цивилизации  занимавшиеся на планете Земля как в целом ее колонизацией так и в частности добычей  природных полезных ископаемых.

   Так в процессе  колонизации инопланетяне добрались и до той территории что у нас называется "Тибет"  гда в районе горы Кайлас они  нашли вероятно особо ценный  минерал ради добычи которого и развернули  на высоте около 4500метров горный рудник отрытого типа.

А о том что добывали инопланетяне  в районе г. Кайлас  нам  должны  будут  дать ответ геологи, если их научную  экспедицию  все же допустит КНР к горе Кайлас!

     А найти ответ на это вопрос очень легко. Надо только подвергать исследованию  материалы  из которых состоят отвалы вокруг  данного рудника!!!!

  Данная  научная экспедиция должна быть комплексной и в ее состав  должны  быть включены специалисты  по горной добычи, которые  профессионально обойдя гору Кайдас и обследовав  все  четыре отрытых горных выработки и дать картину того как  функционировал данный рудник и как и что в нем добывалось!!!!

   А о том что мы с вами уважаемый читатель наконец  вышли на правильный путь ведущий к раскрытию всех тайн горы Кайлас могут свидетельствовать и вот эти  любительские  снимки сделанные туристов  в окрестностях горы.

  Так же я рекомендую читателю просмотреть и пару любительских, но все же   с другой стороны и документальных видеороликов о  горе Кайлас.

   А по совокупности полученной информации  я надеюсь вы и сами (исходя из этой  неполной информации) уважаемые читатель сможете  сделать свой однозначный вывод.

   Что же до БОГОВ якобы  живущих на горе Кайлас и всех тех  мифов и легенд о них, то я тут уверен, что  любая  научная  экспедиция  если ее допустят к Кайласу  подтвердит, что ничего  мистического или сверхъестественного там  нет. Гора как гора!

   Жаль тут конечно одно, что при таком выводе,  сильно  пострадает БУДДИЗМ  как  мировая  религия и особенно потеряют авторитет тибетские ламы из  тибетской традиции буддизма – "Бон". А они сейчас контролируют почти все   народы на Тибете и именно их представители будут всегда главными противниками  комплексного научного исследования г. Кайлас.










© 2007 - 2020, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua