Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації

Гурджиев и его ВЕЛЬЗЕВУЛ ч.8


0
Рейтинг
0


Голосів "за"
0

Голосів "проти"
0

О Древнем Египте и его тайнах

Гурджиев и его ВЕЛЬЗЕВУЛ ч.8
ч.8

ВЕЛЬЗЕВУЛ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ

Время шло и шло... И стало откровенно говоря скучновато Великому Вельзевулу на планете Марс сидеть да наблюдать как правильные и во всем послушные (в отличии от людей) марсиане строят там каналы для орошения полей и выращивают пшеницу – основной продукт их питания.

Вот тягла и решили Ведьзевул со своим сатурнианским другом вороном горнахуром Хархархаром продолжить изучение людей, для чего Вельзевул решил в четвертый раз посетить планету Земля. Особой цели все-таки не было. Так захотелось развлечься и поучаствовать в сафари на африканских обезьян, понадобившихся для исследований.

А поскольку, самой прогрессивной, в смысле жизненного развития страной на планете Земля того времени уже успел стать Древний Египет то туда и направил свою путь, вернее свой космически й корабль "Случай" Вельзевул.

А вот, что он там мог увидеть, что дат успел сделать и что в результате всего этого действия (если не сказать более прямо авантюры) получилось мы с вами уважаемый читатель и попытаемся разобраться в этой части данной работы.

Хотя для затравки внимания читателей кратко озвучу основные моменты: технологии строительства и многие знания древние египтяне получили правда в ограниченном размере от ученных Атлантиды сумевших спастись во время гибели своего континента, так же в районе плато Гизы там где стоят три великих пирамиды, оказывается сокрыта и "мощнейшая" земная обсерватория (которую увы пока не удалось раскопать археологам) ну и наконец Гкрджиев показал нам разницу между "астрологом" и "астрономом"!!!

И если вас данный анонс заинтересовал, то милости прошу к дальнейшему чтению.

А Вельзевул рассказывает:

"Так вот, опустившись на Красное море, мы попали на "эподренехах" с корабля "Случай" на берег; а потом на верблюдах мы приехали в тот город, где жили наши существа и который тогда был столицей будущего Египта.

Этот солнечный город назывался тогда Фивы.

Солнечный и жаркий, но увы бывший...

Справка: Фи́вы (др.-греч. Θῆβαι, Διὸς πόλις ἡ μεγάλη) – греческое название столицы Верхнего Египта. Город располагался в 700 км к югу от Средиземного моря, на восточном берегу Нила. Первоначально он назывался Но-Аммон, или просто Но (копт. Нэ).

Был столицей Уасета – IV нома Верхнего Египта. Столицей всего Египта этот город стал в эпоху XI династии (Среднее царство) и оставался таковой вплоть до прихода к власти ливийских династий (22-й и 23-й) в X в. до н. э.

(Отсюда мы можем понять, что Вельзевул прибыл в г.Фивы не ранее чем в X в. до н. э.-автор)

Остатки Уасета в современном городе Луксор – Карнакский и Луксорский храмы – в числе первых объявлены памятниками Всемирного наследия человечества.

На западном берегу Нила находятся высеченные в скалах заупокойные храмы и некрополи фараонов и их приближённых (см. долина Царей и долина Цариц), а также колоссы Мемнона. Несколько в стороне расположен надземный поминальный храм царицы Хатшепсут (см. Дейр-эль-Бахри).

Древнейшее поселение на месте Фив датируется эпохой Среднего палеолита. Территория Фив была непрерывно заселена по крайней мере с ок. 3200 года до н. э. Считается, что сам город зародился ещё в эпоху Древнего царства (III тысячелетие до н. э.) – с этого времени тут сохранилась часть статуи фараона Ниусерра. Во время Первого переходного периода Фивы стали одним из двух политических центров страны, а их номархи (ставшие известными как XI династия фараонов) вели борьбу с правителями Гераклеополя за контроль над Египтом.

Новое царство

Расцвет Фив, как и самого Египта, начался благодаря военным успехам фараонов. Жители города верили, что победы им обеспечивала поддержка главного бога царства, покровителя власти фараонов Амонау, который, слившись ещё с одним древнеегипетским богом Ра, стал Амоном-Ра.

Его священным животным был баран.

Поэтому нередко бога Амона изображали с головой барана. Жрецы всячески распространяли его культ, устраивали в его честь различные празднества.

Это позволило им сосредоточить в своих руках власть и богатство. Культ Амона распространился на весь Египет, когда Фивы вновь стали столицей всего государства. Это случилось уже в эпоху Нового царства начиная с 1580 года до н. э.

Именно жрецы способствовали возведению на фараонов престол женщины – царицы Хатшепсут, которая под накладными гримом и бородой скрывала свою женскую внешность. Она правила Египтом около 22-х лет. За это время по её приказам и при поддержке жрецов восстанавливались старые храмы, возводились новые, посвященные богу Амону.

Хатшепсут велела соорудить в Фивах "Красное святилище", в котором находилась церемониальная ладья бога Амона для его путешествий. По её приказу перед храмом ставились гигантские памятные гранитные обелиски. Её начинание подхватили следующие фараоны: Тутмос III, Аменхотеп III и Рамсес II.

На восточном берегу Нила в Фивах, который называли ещё "городом живых", они возводили величественные храмы для богов, в которые могли входить только фараоны и жрецы, а на западном берегу среди пустынных скальных нагромождений велели сооружать подземные храмы для загробной жизни фараонов – "город мёртвых". Это погребальное культовое место получило название Долины царей, где находятся в общей сложности 62 гробницы, среди них самая знаменитая – самого молодого фараона Тутанхамона.

Помимо храмов на восточном берегу, строились роскошные дворцы для знати, разбивались сады с плодовыми деревьями, делались искусственные озёра с плавающими в них экзотическими птицами. Из Сирии, Палестины в знаменитые Фивы привозили бесчисленные сосуды с вином, изделия из кожи, популярный у египтян камень лазурит. С юга Африки направлялись торговые караваны, груженные слоновой костью, чёрным деревом, золотом, благовониями.

Фивы были столицей Египта на протяжении всей XVIII династии Нового царства, за исключением Амарнской эпохи, во время которой фараон Аменхотеп IV (Эхнатон), стремясь ограничить влияние фиванского жречества, отказался от культа Амона и старых богов, а также построил новую столицу – Ахетатон. Последний, впрочем, был заброшен уже при преемниках Эхнатона.

Однако и XIX династия предпочитала Фивам новые резиденции – на этот раз в Дельте Нила, где была построена столица Рамсеса II – Пер-Рамсес. К концу правления Рамессидов из XX династии вся полнота власти на юге страны оказалась в руках верховных жрецов Амона в Фивах, один из которых – Херихор – провозгласил себя фараоном.

Поздний период

К середине VIII века до н. э происходившая из Нубии (Куша) XXV династия подчинила Фивы своему влиянию. Окончательный закат города начался в VII веке до н. э. Фараоны держали военные гарнизоны далеко от Фив, а солдат требовалась снабжать продовольствием, оружием, ими надо было управлять. Фараоны всё чаще уезжали на юг, и Фивы оставались беззащитными. В конце концов этим воспользовались враги Египта. Последний великий царь Ассирии Ашшурбанапал напал на безоружные Фивы и разграбил город. Это нападение стало началом его упадка. Фараоны уже не вернулись в Фивы.

В эпоху греческих царей Птолемеев, правивших Египтом, Фивы полностью разрушили, красивые храмы пришли в запустение. В дальнейшем бывший город разделили каналом на две части: на юге появился город Луксор, на севере – деревня Карнак. Единственным свидетельством былого могущества Фив и правивших в нём фараонов остались развалины величественного храма Амона-Ра, которые растянулись в длину на 260 метров.

В XIX веке в Египте активно развивалась столица Каир и канал Суэц, а далекий Луксор представлял собой сонное царство древних памятников, которыми мало кто интересовался. Но когда британский предприниматель Томас Кук в 1811 году организовал туристическое бюро, то одним из первых мест при посещении Египта выбрал Луксор. Это зародило интерес у европейцев к истории и обычаям Древнего Египта, его пирамидам и храмам. Луксор стал притягательным не только для туристов, но и для археологов, которые продолжают раскопки и по сей день".

Закончив экскурс в историю г. Фивы, мы продолжим рассказа Вельзевула!

Но вот что меня заинтересовало в этом рассказе!

Первое.

Вельзевул является в Фивах не как высшее существо с планеты МАРС во всем величии и славе! а тайно как путешественник с далекой страны.

Второе, что очень важно оказывается в Фивах у Вельзевула как главы марсианского общества сосланных туда высших инопланетных существ уже был свой РЕЗИДЕНТ, из числе таких же существ, что и Вельзевул но рангом ниже!

И вот этот РЕЗИДЕНТ и обеспечил легализацию Вельзевула и всех его спутников в ФИВАХ у местных властей и сообщил последние разведывательной сводки!!!

"В первый же день после моего прибытия в город Фивы один из наших соплеменников, живший там, в ходе нашего разговора рассказал мне среди прочего, что существа Земли той местности придумали новую систему наблюдения других космических сгущений со своей планеты и что они тогда строили все необходимое для того, чтобы ввести ее в действие; и кроме того, как все там говорили, удобство и возможности этой новой системы были превосходны и до сих пор не имели себе равных на Земле.

И когда он рассказал все, что сам видел своими собственными глазами, я сразу же очень заинтересовался, потому, что из его описания некоторых деталей этого нового сооружения там мне показалось, что эти земные существа, возможно, нашли средство преодолеть то неудобство, о котором я сам как раз перед этим много думал, когда заканчивал строительство своей обсерватории на планете Марс.

И поэтому я решил на некоторое время отложить свое первоначальное намерение сразу ехать дальше по тому континенту к югу за понадобившимися мне обезьянами и вместо этого сначала поехать туда, где создавалось упомянутое сооружение, для того чтобы на месте лично всесторонне ознакомиться с ним и выяснить все в отношении него.

Так вот, на следующий день после нашего прибытия в город Фивы я отправился, в сопровождении одного из наших соплеменников, уже имевшего много друзей там, а также главного конструктора упомянутого сооружения и также, конечно, нашего Ахуна, на этот раз на так называемом "чуртетеве" вниз по притоку той великой реки, теперь называемой "Нилом".

Поблизости от места впадения этой реки в большое "салякуриапное пространство" как раз заканчивалось строительство тех сооружений, одна часть которых тогда интересовала меня.

Сам район, где велись работы как над этой новой так называемой "обсерваторией", так и над несколькими другими сооружениями для блага их бытийного существования, назывался тогда "Авазлин"; несколько лет спустя он стал называться там "Каиронана", а в настоящее время он просто называется "окрестности Каира".

Упомянутые сооружения были начаты давно одним из так называемых там "фараонов", как называли существа той области своих царей; и во время моего четвертого полета на Землю и моего первого посещения этого места эти начатые им специальные сооружения уже заканчивались его внуком, также фараоном.

Хотя заинтересовавшая меня обсерватория еще не была вполне закончена, все же из нее можно было проводить наблюдение внешней видимости космических сгущений и можно было изучать исходящие из них результаты и взаимодействие этих результатов.

О АСТРОЛОГАХ И АСТРОНОМАХ. В чем разница?

"Существа, занятые такими наблюдениями и исследованиями, назывались в тот период на Земле "астрологами".

Но когда в последствии та их психическая болезнь, называемая "мудрствование", окончательно утвердилась там, вследствие чего эти их специалисты также "зажирели" и стали специалистами только в том, чтобы давать названия отдаленным космическим сгущениям, они стали называться "астрономами".

Поскольку различия, в значении и роли для окружающих существ, между теми, которые были в то время такими специалистами, и теми, которые имеют теперь, так сказать, ту же профессию, могло бы показать тебе, так сказать, "несомненность неуклонного ухудшения степени кристаллизации" данных, порождающих "здравое логическое мышление", которому надлежит быть в общих присутствиях твоих любимцев, как трехмозговых существ, и поэтому считаю необходимым объяснить тебе и помочь тебе получить приблизительное понимание этого различия, которое также изменяется к худшему.

В этот период эти земные трехмозговые существа, уже ответственного возраста, которых другие называли "астрологами", помимо упомянутых наблюдений и изучения разных других космических сгущений с целью большей, как говориться, "детализации" той отрасли общей науки, представителями которой они были, выполняли несколько добавочных определенных сущностных обязанностей, принятых на себя, по отношению к окружающим подобным им существам.

Среди их основных определенных обязанностей было то, что они так же, как наши цирликнеры, должны были давать советы всем супружеским парам своей, так называемой тогда, "паствы", в соответствии с типами этих пар, относительно времени и способа процесса священного "эльмуарно" с целью желаемого и подходящего зачатия их результатов, а, когда такие результаты бывали реализованы, или, как они сами говорят, "рождались", они должны были составлять их "облекиунериш", что то же самое, что твои любимцы называют "гороскопом";

а потом или они сами, или их приемники должны были – в течение всего периода формирования новорожденных к ответственному существованию и всего их последующего ответственного существования – направлять их и давать соответствующие указания на основе упомянутого облекиунериша, а также на основании постоянно объясняемых ими космических законов, проистекающих из влияний результатов других больших космических сгущений вообще на процесс бытийного существования существ на всех планетах.

Эти их указания, а также их, так сказать, "предостережения" состояли в следующем:

Когда в присутствии какого-нибудь существа их паства дисгармонировалась или только начинала дисгармонироваться какая-нибудь функция, тогда это существо обращалось к астрологу своего района, который на основании составленного им упомянутого облекиунериша и на основании изменений, ожидаемых по его расчетам, в происходящих в атмосфере процессах, в свою очередь проистекающих от влияния других планет их солнечной системы, указывал, что именно следует ему делать со своим планетарным телом, в какие определенные периоды Крентональных движений их планеты – как, например, в каком направлении лежать, как дышать, какие движения предпочтительно делать, с какими типами избегать общения, и многое другое в таком же роде.

Вдобавок ко всему этому они предназначали существам на седьмом году их существования, также на основании этих обликиунеришей, соответствующих лиц противоположного пола для выполнения одной из главных бытийных обязанностей, то есть продолжения рода, они предназначали им "мужей" и "жен".

Надо отдать должное, когда среди них существовали эти астрологи; тогда они действительно очень строго выполняли указания этих астрологов и заключали свои брачные союзы исключительно лишь по их указаниям.

Поэтому в тот период они всегда в своих брачных союзах соответствовали друг другу по своему типу, так же, как такие пары соответствовали друг другу повсюду на планетах, где также плодятся кесчапмартные существа.

Эти древние земные астрологи устраивали эти браки успешно потому, что, даже если они были очень далеки от знания многих космических трогоавтоэгократических истин, все же они по крайней мере уже очень хорошо знали законы влияния различных планет их солнечной системы на существа, плодящиеся на их собственной планете, то есть влияние этих планет на существо в момент их зачатия, в процессе его дальнейшего формирования, а также в ходе полного приобретения им Бытия ответственного существа.

Имея, благодаря сведениям, передаваемым им из поколения в поколение, многовековые практические знания, они уже знали, какие типы пассивного пола каким типам активного пола могут соответствовать.

(Но все течет и все меняется -автор)

А Вельзевул справедливо замечает:

"Во всяком случае, если бы там продолжали существовать эти астрологи, то, конечно, благодаря их дальнейшей деятельности, жизнь существ этой несчастной планеты к настоящему времени постепенно стала бы такой, что их семейные отношения были бы, по крайней мере, немного похожи на жизнь подобных существ на других планетах нашей Великой Вселенной.

Но все это полезное, что установилось в процессе их существования, так же, как и все другие свои хорошие достижения, они также послали, не успев даже как следует использовать это, "ко всем свиньям" нашего упомянутого муллы Наср-эддина.

И эти их "астрологи", как обычно случается там, также сперва стали постепенно "хиреть", а затем совершенно, как говориться, "исчезли".

После полного упразднениях у них обязанностей этих астрологов вместо них появились другие специалисты в этой же области, но теперь уже из числа "ученых существ новой формации", которые также стали наблюдать и изучать, так сказать, результаты, исходящие из различных больших космических сгущений, и их влияния на жизнь существ своей планеты; но, так как обычные существа, окружающие этих специалистов, вскоре заметили, что их "наблюдения" и "исследования" состоят лишь в придумывании названий для различных отдаленных ничего для них не значащих солнц и планет, существующих миллиардами во Вселенной, и в измерении, так сказать, только им известным способом, представляющим собой их профессиональную тайну, расстояний между космическими точками, видимыми с их планеты через их "детские игрушки", называемыми ими "телескопами", они стали называть их, как я уже говорил тебе, астрономами.

И далее Вельзевул дает нам описание тех обстоятельств, которые послужили ему основой недоверия к расчетам "древнеегипетских астрономов"!

"Прежде всего ты (тут он обращается к своему внуку Хусейну с кем собственно и ведутся все цитируемые автором беседы Вельзевула) должен знать о том обычном космическом нечто, реализованном у этих вот земных типов, которых вообще всегда реализуется само по себе у всякой космической единицы и которое служит у существ объективным разумом так называемым "исходным источником" для размышления над объяснением о смысле и значении всякого данного космического результата.

Этим самым нечто, служащим исходным источником раскрытия значений этих земных современных типов, является мудреная карта, названная ими самими – конечно, бессознательно – "карта-опись небесной сферы".

Нам нет нужды делать какие-либо другие логические выводы из этого исходного источника, специально у них реализованного;

достаточно будет только сказать, что само название этой их карты показывает, что наименования, сделанные в ней, могут быть лишь чисто относительными, потому что с имеющимися в их распоряжении возможностями – хотя они и ломают свои почтенные головы над обдумыванием названий и различными расчетами – с поверхности своей планеты они могут видеть только те солнца и планеты, которые, к их счастью, не очень быстро изменяют направление своего падения относительно их планеты и таким образом дают им возможность в продолжение длительного периода времени – конечно, длительно по сравнению с краткостью их собственного существования – наблюдать их и, как они сами выражаются, "регистрировать их положение".

Во всяком случае, как ни ничтожны результаты деятельности этих современных представителей "науки" у твоих любимцев, пожалуйста, не сердись на них.

Если они и не приносят никакой пользы твоим любимцам, они по крайней мере не причиняют им и большого вреда.

Ну ладно! Оставим в покое этих современных "самоусладителей" и продолжим нашу прерванную конкретную тему.

Ввиду того, мой мальчик, что эта сознательная способность, выразившаяся в создании такого сооружения, равного которому не было ни до, ни после этого периода, свидетелем чего я тогда был, была также результатом достижения существ, членов ученого совета Ахалдан, которое было образовано на континенте Атлантида до второй великой земной катастрофы, я полагаю, будет лучше всего, если, прежде чем продолжить рассказывать тебе дальше об упомянутой обсерватории и других сооружениях, воздвигнутых там на благо бытийного существования, я хотя бы вкратце расскажу тебе об истории возникновения там такого действительно великого ученого общества, состоящего из обычных трехмозговых существ, какими было тогда это ученое общество Ахалдан на континенте Атлантида.

УЧЕНОЕ ОБЩЕСТВО АХАЛДАН

Сообщать тебе об этом настоятельно необходимо потому, что в ходе моих дальнейших объяснений, касающихся этих заинтересовавших тебя трехмозговых существ планеты Земля, мне, по всей вероятности, придется не раз упоминать об этом обществе ученых существ там.

Я должен также рассказать тебе об истории возникновения и существования там, на континенте Атлантида, того общества, чтобы ты также знал, что, если трехмозговые существа там, на твоей планете, – благодаря своей бытийной обязанности, то есть благодаря своим сознательным трудам и добровольным страданиям – когда-либо достигают чего-нибудь, тогда они только используют это на благо своего собственного Бытия, а определенная часть этих достижений передается, как и у нас, по наследству и становится достоянием их прямых потомков.

Ты можешь увидеть такой закономерный результат там из того факта, что, хотя к концу существования континента Атлантида ненормальные условия обычного бытийного существования уже начали устанавливаться и после второй великой катастрофы они ухудшались такими темпами, что вскоре окончательно "подавили" всякую их способность проявлять возможности, свойственные присутствиям трехмозговых существ, все же их "научные достижения" перешли по наследству, по крайней мере частично, хотя и механически, к их отдаленным прямым потомкам.

И вот каким путем!!!

"Сначала я должен сказать тебе, что узнал об этой истории благодаря так называемым "телеогинурам", имеющимся в настоящее время в атмосфере также и той твоей планеты Земля.

Телеогинура – это материализованная идея или мысль, существующая, после своего возникновения, почти вечно в атмосфере планеты, на которой она возникает!

Телеогинуры могут образовываться из такого рада бытийного созерцания, какое имеют и могут реализовать только те из трехмозговых существ, которые покрыли в своих присутствиях свои высшие бытийные тела и которые довели совершенствование разума своей высшей бытийной части до степени священной "Мартфотайи".

А материализованные таким образом последовательные ряды бытийных идей, касающиеся какого-то данного события, называются "коркаптильными мысле-шнурами".

Оказывается, упомянутые "коркаптильные мысле-шнуры", касающиеся истории возникновения ученого общества Ахалдан, были, как я выяснил гораздо позже, намеренно фиксированы одним "Вечным Индивидуумом" Асуаилоном, ныне святым, который стал покрыт в общем присутствии трехмозгового существа по имени Тететос, возникшего на твоей планете на континенте Атлантида и существующего там за четыре столетия до второй великой "трансапальной пертурбации".

Эти коркаптильные мысле-шнуры никогда не разрушаются, пока данная планета существует в так называемом "ритме движения первоначального возникновения";

и они не подвержены никаким тем трансформациям от каких бы то ни было космических причин, которым периодически подвержены все другие космические субстанции и космические кристаллизации.

И сколько бы ни прошло уже времени, каждое трехмозговое существо, присутствием которого была обретена способность входить в бытийное состояние, называемое "сурптакальное созерцание", может воспринимать и понимать тексты этих коркаптильных мысле-шнуров."

Тут я прерву цитирование Г. Гурджиева и скажу, что вот это и есть один из источников тех научных открытий, которые время от времени делали и делают современные ученые существующие на планете ЗЕМЛЯ!

Вот и сам Вельзевул тоже воспаосльзовавшисьсвоими сверхестествеными способностями смог войти в "сурптакальное созерцание и как сам он признается далее:

"Согласно тексту упомянутой телеогинуры и данным, которые я узнал впоследствии, мне стало ясно и определенно известно, что ученое общество Ахалдан, возникшее тогда на континенте Атлантида и состоявшее из трехмозговых существ Земли, образовалось там за 735 лет до второй "трансапальной пертурбации".

Оно было основано по инициативе одного тамошнего существа по имени Белкултасси, который смог тогда довести совершенствование своей высшей бытийной части до бытия святого "Вечного Индивидуума"; и эта его высшая часть теперь уже пребывает на святой планете Чистилище.

Мое выяснение всех тех внутренних и внешних бытийных импульсов и проявлений, побудившего тогда этого Белкултасси то поистине великое общество обычных трехмозговых существ – общество, которое в свое время во всей Вселенной назвали "достойным подражания", – показало, что, тогда этот самый, впоследствии святой Индивидуум, Белкултасси пребывал однажды в состоянии созерцания, по обыкновению каждого нормального существа, и его мысли, по ассоциации, были сосредоточены на самом себе, то есть на смысле и цели своего существования, он вдруг почувствовал и осознал, что процесс функционирования его состава до того времени проходил не так, как ему надлежало проходить по здравой логике.

Это неожиданное заключение потрясло его так глубоко, что после этого он посвятил всего себя исключительно тому, чтобы суметь любой ценой разобраться в этом и понять.

Прежде всего он решил не откладывая достичь такой "мощи", которая бы давала ему силу и возможность быть совершенно искренним с собой, то есть быть в состоянии побеждать те импульсы, которые стали привычными в функционировании его общего присутствия от многих возникающих и происходящих в нем разнообразных ассоциаций, которые вызывались в нем всевозможными случайными толчками, приходящими извне, а также порождаемыми внутри него, именно, импульсами, называемыми "самолюбие", "гордость", "тщеславие" и т. д.

И когда, после невероятных так называемых "физических" и "психических" усилий" он достиг этого" он тогда без всякой жалости к этим ставшим присущим его присутствию бытийным импульсам начал думать и вспоминать, когда именно и какие различные бытийные импульсы возникали в его присутствии в предшествующий всему этому период и как он, сознательно или бессознательно, реагировал на них.

Анализируя себя таким образом, он стал вспоминать, какие именно импульсы какие реакции вызвали у него, в его различных одухотворенных частях, то есть в его теле, в его чувствах и в его мыслях, и в состоянии своей сущности, когда он реагировал на что-нибудь более или менее внимательно, и как когда, вследствие таких своих реакций, он проявлял себя сознательно своим "Я" или действовал автоматически по указанию одного лишь своего инстинкта.

Именно тогда этот носитель впоследствии Святого Индивидуума Белкултасси, вспоминая таким образом все свои прежние восприятия, переживания и проявления, в результате ясно установил, что его внешние проявления совершенно не соответствуют ни восприятию, ни импульсам, которые явно возникают в нем."

(О том кто такой Святого Индивидуума Белкултасси не знает даже все знающий GOOGLE и поэтому все эти сведения остаются на совести одного Г. Гурджиева -автор)

"Далее он (Белкултасси) тогда начал вести такие же искренние наблюдения впечатлений, приходящих извне, равно как и образующихся внутри него, которые воспринимались его общим присутствием;

и он проводил их все с таким же исчерпывающим сознательным подтверждениями того, как эти впечатления воспринимались его отдельными одухотворенными частями, как и каких случаях они переживались всем его присутствием и импульсами каких проявлений они становились.

Эти исчерпывающие сознательные наблюдения и беспристрастные констатации окончательно убедили Белкултасси, что в его общем присутствии что-то происходит не так, как ему следовало бы происходить по здравой бытийной логике.

Как мне стало ясно во время моих последующих детальных исследований, хотя Белкултасси убедился в несомненной точности своих наблюдений над собой, все же он сомневался в правильности своих собственных ощущений и своего понимания, а также и в нормальности своей психической организации; и поэтому он поставил себе задачу прежде всего выяснить, нормален ли он вообще, ощущая и понимая все это именно так, а не иначе.

Чтобы выполнить эту свою задачу, он решил выяснить, как-то же самое будет ощущаться и пониматься другими.

С этой целью он стал расспрашивать своих друзей и знакомых, пытаясь узнать у них, как они это все ощущают и как они понимают свои прошлые и нынешние восприятия и проявления, делая это, конечно, очень осторожно, чтобы не задеть ранее упомянутых присущих им импульсов, именно, "самолюбия", "гордости" и т. д., неподобающих трехмозговым существам.

Благодаря этим рассказам Белкултасси постепенно удалось пробудить у своих друзей и знакомых искренность, и в результате оказалось, что все они ощущают и видят в себе все точно так, как и он.

Так вот, среди этих друзей и знакомых Белкултасси было несколько серьезных существ, которые еще не были полностью рабами воздействия последствий свойств органа кундабуфер и которые, проникнув в суть дела, также очень серьезно заинтересовались этим и стали проверять то, что происходит в них самих, и самостоятельно наблюдать окружающих.

Вскоре после этого, по инициативе Белкултасси, они стали время от времени собираться вместе и обмениваться своими наблюдениями и новыми констатациями.

После продолжительных проверок, наблюдений и беспристрастных констатаций, вся эта группа земных существ также полностью убедилась, точно также как и сам Белкултасси, что они не такие, каким им следует быть.

Спустя некоторое время, многие другие, также имеющиеся такие присутствия, присоединились к этой группе земных существ.

А позже они основали то общество, которое они назвали "Общество Ахалдан". Словом "Ахалдан" выражалось тогда следующее понятие: "Стремление осознать смысл и цель Бытия существ".

С самого начала основания этого общества во главе его стал сам Белкултасси, и последующие действия существ этого общества происходили под его общим руководством.

В течение многих земных лет – это общество существовало под упомянутым названием, и его члены-существа назывались тогда "ахалдансоворы"; но позже, когда члены этого общества разделились, для целей общего характера, на ряд независимых групп, члены, принадлежащие к разным группам, стали называться по-разному.

И это их деление на группы произошло по следующей причине:

Когда они окончательно убедились, что в их присутствии есть нечто очень нежелательное, и начали изыскивать средства и возможности, чтобы достичь удаления этого нечто, для того чтобы стать такими, какими, по здравой логике, им следовало бы быть в соответствии со смыслом и целью своего существования, выяснения чего, чего бы этого им не стоило, они сделали своей основной задачей, и когда они принялись на практике осуществлять эту задачу, ранее поставленную их разумом, очень скоро стало ясно, что для ее выполнения абсолютно необходимо иметь в их разуме более подробные сведения по различным специальным отраслям знания.

Но так как оказалось, что каждому из них в отдельности приобрести необходимое специальное знание невозможно, они разделились для удобства на несколько групп, так чтобы каждая группа отдельно изучала одну из этих специальных отраслей знания, требующихся для их специальной цели.

Здесь, мой мальчик, ты должен принять к сведению, что истинная объективная наука как раз тогда впервые возникла и стала, и стала существовать там и развивалась нормально вплоть до второй великой катастрофы с их планетой; а также то, что темпы развития некоторых ее отдельных отраслей тогда прогрессировали действительно с беспрецедентной скоростью.

И в результате в тот период многие большие и малые космические так называемые "объективные истины" начали постепенно становиться очевидными также и тем заинтересовавшим тебе трехмозговым существам.

Ученые члены этого первого и, вероятно, последнего великого земного общества разделились тогда на семь самостоятельных групп, или, как иначе говорят, "секций", и каждая из этих групп, или секций, получила свое определенное название.

Члены первой группы общества Ахалдан назывались "ахалданфохсоворы", что означало, что существа, принадлежащие к этой секции, изучают присутствие их собственной планеты, а также взаимодействие ее отдельных частей.

Члены второй секции общества Ахалдан назывались "ахалданстрасоворы", что означало, что существа, принадлежащие к этой секции, изучают так называемые излучения всех остальных планет их солнечной системы и взаимодействие этих излучений.

Члены третей секции общества Ахалдан назывались "ахалданметросоворы", что означало существ, занятых изучением отрасли знания, сходной с той областью нашего общего знания, которую мы называем "силькурнано" и которая частично соответствует тому, что твои современные любимцы называют математикой.

Члены четвертой группы назывались "ахалданпсихосоворы", и этим именем тогда называли тогда тех членов общества Ахалдан, которые занимались наблюдением восприятий, переживаний и проявлений подобных им существ и подтверждали свои наблюдения статистикой.

Члены пятой группы назывались "ахалданхарносоворы", что означало, что они заняты изучением той отрасли знания, которая сочетала те две отрасли современной науки там, которые твои любимцы называют "химией" и "физикой".

Члены, принадлежавшие к шестой секции, назывались "ахалданмистессоворы", то есть существа, изучающие все возможные возникающие вне их фактов, реализованные сознательно извне, а также возникающие непроизвольно, и какие из них и в каких случаях воспринимаются существами неправильно.

А, что касается членов седьмой и последней группы, они назывались "ахалдангезпаджисоворы"; эти члены общества Ахалдан посвятили себя изучению тех проявлений в присутствии трехмозговых существ твоей планеты, которые происходят в них не в результате различных функционирований, проистекающих от разнообразных импульсов, порождаемых вследствие уже имеющихся в них различных данных, а от космических воздействий, происходящих извне и независящих от них самих."

И как сам видит читатель, что все его знания и истории Древнего Египта, подчерпнутые из школьных учебников истории, являются ничтожными, ибо на самом деле все в Древнем Египте происходило не так как портом сочинили средневековые историки!

Все было серьезнее и этим научным познаниям позавидовали бы сейчас и все мировые академии если бы их ученые имели возможность войти в "сурптакальное состояние"!!!!

И даже Великий Вельзевул в высоты своего положения и могущества был тут вынужден признать следующее:

"Трехмозговые существа твоей планеты, ставшие членами этого общества, действительно сделали очень много в отношении приближения к объективному знанию, чего никогда не было сделано прежде и что, возможно, никогда не повториться.

Здесь нельзя не выразить сожаления и не повторить, что, к величайшему несчастью всех земных трехмозговых существ всех последующих эпох, именно тогда – когда после невероятных бытийных трудов со стороны членов того великого общества уже был достигнут требуемый темп работ по сознательному с их стороны распознаванию, а также по бессознательной подготовке благополучия своих потомков – в разгар всего этого некоторые их них установили, как я уже говорил тебе, что в ближайшем будущем и их планетой произойдет что-то серьезное.

С целью выяснения характер ожидаемого серьезного события они рассеялись по всей планете и вскоре после этого, как я уже говорил тебе, на той твоей злосчастной планете произошла ранее упомянутая вторая "трансапальная пертурбация".

Так вот, когда, после этой катастрофы, несколько уцелевших существ, членов того великого общества, постепенно снова собрались вместе, они, оставшись без родины, сначала поселились с большинством остальных уцелевших существ в центре континента Грабонтзы (АФРИКА), но позже, когда они немного "пришли в себя" на континенте Грабонтзы после случившегося "незакономерного катаклизма", они совместно решили постараться восстановить все те задачи, которые образовывали основу их прежнего общества, и, может быть, продолжать осуществление их на практике.

Так как проявление установившихся еще до катастрофы ненормальных условий бытийного существования большинства трехмозговых существ там к этому времени уже начали неистово "бурлить" на упомянутой части поверхности континента Грабонтзы, эти уцелевшие члены общества Ахалдан стали искать для своего постоянного существования на том же континенте другое место, более подходящее для этой их работы, требовавшей полной изолированности.

Такое подходящее место они нашли в долине большой реки, текущей на север упомянутого континента, и туда они все и переселились вместе со своими семьями, чтобы в изоляции продолжить достижение задач, поставленных их обществом.

Всю эту область, через которую протекала упомянутая большая река, они стали называть "Сакронакари".

Но это название впоследствии несколько раз менялось, и в настоящее время эта область называется "Египтом", а упомянутая большая река, называвшаяся тогда "Нипилхуатчи", теперь, как я уже говорил тебе, называется Нилом.

Вскоре после того как некоторые прежние члены ученого общества Ахалдан обосновались на этой части поверхности планеты Земли, все наши соплеменники, существовавшие тогда на поверхности той заинтересовавшей тебя планеты, переселились в тоже место.

И в отношении нашего племени с той частью твоей планеты, а также с первыми переселившимися туда случайно уцелевшими прежними членами общества Ахалдан были следующими:

Я рассказал тебе однажды, что как раз перед второй "трансапальной пертурбацией" наша партийная пифия во время пророчества настаивала, чтобы все существа нашего племени незамедлительно переселились для продолжения своего существования на той планете на определенную часть поверхности того самого континента, который теперь называется Африкой.

Эта определенная часть поверхности континента, указанная Пифией, лежала как раз в верховьях упомянутой большой реки Нипилхуатчи, где наши соплеменники существовали все время, пока продолжалась упомянутая трансапальная пертурбация, так же как и потом, когда все постепенно вновь пришло в свое относительно нормальное состояние и когда большинство уцелевших существ почти забыли, что произошло, и опять образовали – как будто с ничего и не случилось – один из своих знаменитых "центров культуры" в самом центре той будущей Африки.

И как раз тогда, когда прежние члены общества Ахалдан искали подходящее место для своего постоянного существования, они случайно встретили несколько наших соплеменников, которые посоветовали им переселиться в местность, расположенную дальше вниз по течению упомянутой реки.

Наше знакомство и наши дружеские отношения со многими прежними членами общества Ахалдан начались еще на континенте Атлантида чуть ли не с основания того общества.

......

И там, в том будущем Египте, куда и те, и другие переселились упомянутым образом, отношения наших соплеменников с самими, случайно спасшимися подлинными прежними членами поддерживались и продолжались почти вплоть до ухода нашего племени с твоей планеты.

Хотя надежда тех нескольких случайно уцелевших членов общества Ахалдан, что они смогут возобновить осуществление задачи своего общества, не оправдалось, все же, благодаря лишь им в присутствии существ нескольких последующих поколений после гибели Атлантиды еще продолжало существовать "инстинктивное убеждение" относительно смысла того, что называется там "завершенным личным Бытием".

Кроме того, благодаря им также уцелело, и кое-что из достигнутого разумом трехмозговых существ там, когда тот разум у них был еще нормальным; и через некоторое время это кое-что стало механически передаваться по наследству из поколения в поколение и дошло до существ совсем недавних эпох, даже до нескольких современных существ.

Среди тех, переданных по наследству результатов ученых достижений членов общества Ахалдан были бесспорно и те искусные и прочные сооружения, строительство которых я видел во время своего четвертого спуска на твою планету, производимое существами, плодящимися на той части поверхности континента нынешней Африки, о которых я как раз собираюсь тебе рассказать.

Хотя ожидания, возникшие у меня в результате всего рассказанного мне нашими соотечественниками относительно упомянутой новой обсерватории там до того, как я увидел ее своими собственными глазами, не оправдались, все же сама обсерватория, а также и остальные сооружения существ того времени ой области оказались чрезвычайно искусными и дали материал для обогащения моего общего присутствия большим количеством продуктивной информации для моего сознания.

А для того чтобы ты ясно представил себе и понял, как эти различные сооружения производились тогда трехмозговыми существами этой области на благо своего бытийного существования, я полагаю, будет достаточно, если я как можно подробнее объясню тебе, как проявлялось своеобразие их искусной практической изобретательности в отношении их новой обсерватории, из-за которой я решил посетить ту область.

С этой целью я должен прежде всего сообщить тебе два факта, связанных с изменением в общих присутствиях этих заинтересовавших тебя трехмозговых существ.

Первый факт состоит в том, что вначале, пока они еще существовали нормально, то есть как вообще подобает существовать всем трехмозговым существам, и пока у них было так называемое "олуэстеснохное зрение", они могли также воспринимать, на расстоянии, на котором свойственно воспринимать обычным трехмозговым существам, видимость всех больших и малых космических сгущений, существующих вне них во время всех процессов Вездесущего Окиданоха, происходящих в их атмосфере.

Кроме того, те из них, которые обязательно совершенствовались и тем самым довели чувствительность восприятия своего органа зрения – подобно трехмозговым существам повсюду – до так называемого "олуэсультратеснохного состояния", приобрели возможность воспринимать также видимость всех тех космических единиц, расположенных на этом же расстоянии, которые возникают и в своем дальнейшем существовании зависят от кристаллизаций, локализованных непосредственно от священного Теомертмалогоса, то есть от эманаций нашего священного Солнца Абсолют.

И позже, когда те же неизменно ненормальные условия обычного бытийного существования окончательно установились, вследствие чего Великая Природа была вынуждена, по причинам, о которых я тебе уже однажды рассказал, среди других ограничений, переродить и функционирование их органа зрения в так называемое "коритеснохное", то есть в зрение, свойственное присутствиям одномозговых и двухмозговых существ, тогда, с этого времени, они могли воспринимать видимость как своих больших, так и малых сгущений, расположенных вне их, только когда в атмосфере их планеты в Вездесущем Активном Элементе Окиданохе происходит священный процесс "Аиеиоиуоа", или, как они сами говорят – в соответствии с их пониманием и их собственным восприятиями, – "темными ночами".

И второй факт, в силу того же вырождения их зрения в коритеснохное, основан на том законе, общем для всех существ, что результаты, получающиеся от каждого проявления Вездесущего Окиданоха, воспринимаются органами зрения только при непосредственном контакте с вибрациями, образующимися в существах и осуществляющих функционирование бытийного органа для восприятия, в данный момент, видимость космических сгущений, расположенных вне них; то есть только когда упомянутые результаты проявления Вездесущего Окиданоха продолжаются вплоть до предела, за которым, в соответствии с качеством данного органа для восприятия видимости, так называемая "движущаяся сила импульса" сходит на нет, или, выражаясь иначе, они воспринимают видимость предметов, только когда находятся почти рядом с ними.

Но если эти результаты имеют место за упомянутым пределом, тогда это проявление совершенно не достигает тех существ, в присутствии которых имеется органы для восприятия видимости, образованные лишь результатами совокупности итокланоса.

Так вот, благодаря тому искусственному приспособлению, которое я тогда увидел, для наблюдения других космических сгущений и которое строилось в том будущем Египте по инициативе, исходящей от разумов отдаленных потомков существ членов ученого общества Ахалдан, любой из людей, несмотря на коритеснохное зрение, уже давно ставшее присущим им, все же мог получить возможность легко воспринимать в любое время, как они говорят, "дня и ночи", видимость всех тех отдаленных космических сгущений, которые в процессе "общекосмического гармонического движения" попадают в сферу наблюдаемого ими небосклона.

Для того, чтобы преодолеть эту ограниченность своего органа восприятия видимости, они тогда изобрели следующее:

Их телескоп, конструкция которого, надо сказать здесь, перешла к ним также от их отдаленных предков, они устанавливали не на поверхности своей планеты, как обычно делалось там и еще теперь делается, – помещали этот тескуано очень глубоко внутри планеты и вели свои наблюдения космических сгущений, находящихся за атмосферой их планеты, через специальные пробуренные трубковидные отверстия.

Обсерватория, которую я тогда видел, имела пять этих отверстий.

Они начинались, по отношению к горизонту, из разных мест поверхности планеты, занимаемой обсерваторией, но все они встречались в небольшой общей подземной полости, напоминающей пещеру.

Отсюда специалисты, называвшиеся тогда астрологами, вели свои наблюдения с целью изучения, как я уже говорил тебе, видимых присутствий и результатов взаимодействия других космических сгущений, принадлежащих к их собственной солнечной системе, так же как и к другим системам Великой Вселенной.

Они проводили эти свои наблюдения через одно из упомянутых отверстий, которые выходили в разных направлениях к горизонту, в соответствии с данным положением планеты относительно космического сгущения, наблюдаемого в процессе "общекосмического гармонического движения".

Я повторю, мой мальчик, что, хотя главная особенность обсерватории, построенной там трехмозговыми существами будущего Египта, оказалась для меня не новой, поскольку этот принцип использовался также в моей обсерватории на Марсе, с той лишь разницей, что семь моих длинных трубок были не внутри планеты, а укреплены на ней, все же их новшества были так интересны в деталях, что на всякий случай я даже сделал во время своего пребывания там подробный эскиз всего виденного и впоследствии даже использовал кое-что для своей собственной обсерватории.

А что касается остальных "сооружений" там, я, возможно, подробно расскажу тебе о них как-нибудь позже, а пока только скажу, что все эти самостоятельные сооружения, тогда еще не вполне законченные, были расположены недалеко от самой обсерватории и предназначались – как я выяснил во время своего осмотра под руководством сопровождающего нас конструктора, друга одного нашего соплеменника, – частью для этой же цели, наблюдения других солнц и планет нашей Великой Вселенной, а частью для определения и намеренного управления движением окружающей атмосферы для получения желаемого "климата".

(Это Вельзевул говорит о трех великих пирамидах и статуе ВЕЛИКОГО СФИНКСА -автор)

"Все эти их "сооружения" занимали довольно большое открытое пространство той части упомянутой области и были огорожены специальной решеткой, сделанной из растения, тогда называвшегося там "цалнакатар".

Здесь чрезвычайно интересно отметить, что у главного входа той огромной ограды они воздвигли довольно большую – большую, конечно, по сравнению с размером их присутствий – каменную статую, называемую "Сфинкс", которая очень напоминала мне статую, виденную мною, в свой первый личный спуск на твою планету, в город Самлиос как раз напротив огромного здания, принадлежащего тогда "главным собором общества Ахалдан".

Статуя, виденная мною в городе Самлиос и сильно заинтересовавшая меня, была эмблемой этого общества и называлась "Совесть".

Она представляло аллегорическое существо, каждая часть планетарного тела которого состояла из какой-нибудь части планетарного тела определенного вида обитавшего там существа, но из частей тех существ, у которых, по кристаллизовавшимся понятиям трехмозговых существ там, та или иная бытийная функция была совершенной.

Основная масса планетарного тела упомянутого аллегорического существа была представлена туловищем тамошнего существа определенного вида под названием "бык".

Это туловище быка покоилось на четырех ногах другого обитавшего там существа, также определенного вида, под названием "лев"; а к той части туловища быка, которая называется его "спиной", были прикреплены два больших крыла, похожих по внешнему виду на крылья плодящегося там сильного птице-существа под названием "орел".

А на том месте, где должна быть голова, с помощью куска "янтаря" к туловищу быка были прикреплены две груди, представляющие собой так называемые "груди девы".

Когда на континенте Атлантида я заинтересовался этим аллегорическим образом и стал расспрашивать о его смысле, одним из ученых членов Великого Общества человеко-существ объяснил это мне так:

"Эта аллегорическая фигура – эмблема общества Ахалдан и служит для всех его членов стимулом, постоянно напоминающим и пробуждающим в них соответствующие импульсы, приписываемые этой аллегорической фигуре".

Далее он продолжал:

"Каждая часть этой аллегорической фигуры дает каждому члену нашего общества во всех трех самостоятельно соединяющихся частях его общего присутствия, именно в теле, в мыслях и в чувствах, толчок к соответствующим соединениям тех отдельных знаний, которые в своей совокупности только могут дать нам возможность постепенно избавиться от тех имеющихся в каждом из нас нежелательных факторов, как переданных нам по наследству, так и приобретенных нами самими, которые постепенно порождают в нас нежелательные для нас импульсы и в результате которых мы не такие, какими могли быть.

Эта наша эмблема постоянно напоминает и показывает нам, что освободиться от упомянутого возможно лишь в том случае, если мы заставим свое общее присутствие всегда думать, чувствовать и поступать в соответствующих обстоятельствах согласно тому, что выражено в этой нашей эмблеме.

И эта наша эмблема понимается всеми нашими, членами общества Ахалдан, следующим образом:

Туловище этого аллегорического существа, представленное туловищем "быка", означает, что кристаллизовавшийся в нас фактор, порождающий в наших присутствиях вредные для нас импульсы, как унаследованные, так и приобретенные нами самими, может быть перерожден только неустанными трудами, то есть трудами, к которым, из существ нашей планеты, особенно приспособлен бык.

То, что это туловище покоится на ногах "льва", означает, что упомянутые труды должны совершаться с таким сознанием и чувством смелости и веры в свое "могущество", какое свойство имеет, среди всех существ Земли, в наибольшей степени обладатель этих ног – могущественный лев.

Крылья сильнейшего и выше всех птиц парящего орла, прикрепленные к туловищу быка, постоянно напоминают членам нашего общества, что наряду с упомянутыми трудами и с упомянутыми внутренними психическими свойствами самоуважения необходимо постоянно размышлять над вопросами, не связанными с непосредственными проявлениями, требующимися для обычного бытийного существования.

А что касается странного изображения голова нашего аллегорического существа в виде "грудей девы", то это выражает, что всегда и во всем во время внутренних и внешних функционирований, называемых сознанием, должна господствовать Любовь, Любовь, которая может возникать и находится лишь в присутствиях сгущений, образованных в законных частях всякого полностью ответственного существа, на которое возложены надежды нашего ОБЩЕГО ОТЦА.

А то, что голова прикреплена к туловищу быка "янтарем", означает, что эта Любовь должна быть строго объективной, то есть полностью отделена от всех других функционирований, происходящих в каждом полностью ответственном существе".

Для того, мой мальчик, чтобы смысл этой последней эмблемы, вставленной в материал, называемый там янтарем, стал совершенно понятен тебе, я должен добавить, что янтарь – одна из тех семи планетарных формаций, в возникновении которых Вездесущий Активный Элемент Окиданох участвует всеми своими тремя отдельными независимыми священными частыми в одинаковой пропорции; и в процессе планетарной реализации эти внутрипланетарные и надпланетарные формации служат для так называемого "сопротивления" самостоятельному течению этих трех локализованных независимых священных частей.

В этом месте своего рассказа Вельзевул сделал короткую паузу, как бы задумавшись о чем-то, а потом продолжал так:

– При моем повествовании о том, что я тогда увидел на еще уцелевшей части суши поверхности твоей планеты у тамошних трехмозговых существ, некоторые из которых были прямыми потомками членов истинно великого ученого общества Ахалдан там, результат проявления моего бытийного разума был таким, что, вследствие различных ассоциативных воспоминаний о всевозможных впечатлениях от восприятий видимости внешнего окружения упомянутой области, закрепившихся в моем общем присутствии, во мне постепенно оживали все сцены и все ассоциативные течения мыслей об одном из этих моих бытийных переживаний, случившихся во время моего последнего пребывания там при моем посещении как раз того-то современного Египта, когда я однажды сидел, погруженный в размышления, у подножия одного из этих сооружений, которым довелось уцелеть с того времени и которые там называются теперь "пирамидами".

Как раз тогда в общем функционировании моего разума среди прочего ассоциировалась также следующее:

Хорошо!... Если ни одно из благ обычного бытийного существования, ранее уже достигнутых разумом существ континента Атлантида, не стало достоянием современных существ той планеты, то это могло бы, возможно, быть объяснено просто космическими причинами, совсем не исходящими от трехмозговых существ и не зависящим от них, в силу которых произошел тот второй великий "незакономерный катаклизм", во время которого погиб не только сам континент, но и все существовавшее на нем.

Но этот Египет!

Итак, желая после этих горестных "алтузори", или, как сказали бы твои любимцы, "грустных размышлений", уяснить тебе самую суть причины и этого прискорбного факта там, в конце своих детальных исследований я понял и осознал всем своим существом, что эта ненормальность там происходит исключительно лишь вследствие одной удивительной черты главной особенности их странной психеи, именно, той особенности, которая полностью кристаллизовалась и стала неотъемлемой частью их общих присутствий и служит фактом периодического возникновения у них так называемой "настоятельной потребности уничтожить все, находящееся вне их".

Дело в том, что, когда развитие такой ужасной для каждого разума особенности психеи трехмозговых существ достигает апогея, они начинают проявлять вне себя эту феноменальную особенность своих общих присутствий, то есть когда они начинают вести на какой-нибудь части своей планеты процесс взаимного уничтожения, тогда, в то же самое время, без всякой цели и даже без так называемой "органической потребности" они также уничтожают все, чему случается попасть в сферу восприятия их органа зрения.

Во время периодов этого "феноменального психопатического апогея" они уничтожили также все предметы в данном месте и в данное время, которые эти же самые существа, между которыми происходит этот ужасный процесс, создали намеренно сами, а также то, что случайно уцелело и дошло до них от существ предыдущих эпох.

Так вот, мой мальчик, в период этого моего четвертого личного пребывания на поверхности твоей планеты я сначала прибыл в страну, называемую Египтом, и, пробыв там несколько дней среди отдаленных потомков членов великого ученого общества Ахалдан и познакомившись с некоторыми уцелевшими результатами их бытийной обязанности для блага своих потомков, я после этого в сопровождении двух наших соплеменников отправился в южные страны этого же континента и там, с помощью местных двухмозговых существ, поймал нужное количество обезьяно-существ.

Сделав это, я телепатически сигнализировал нашему кораблю "Случай", который спустился к нам, надо сказать, в первую же очень темную ночь; и погрузив этих обезьяно-существ в то специальное отделение корабля "Случай", которое было построено для горнахура Хархарха по его указаниям, мы сразу снова поднялись на планету Марс; а через три марсианских дня на том же корабле и с этими обезьянами я поднялся на планету Сатурн.

Хотя мы раньше решили провести эксперименты с этими обезьянами только на следующий год, когда они основательно акклиматизируются и освоятся с существованием в новых условиях, я поднялся тогда на планету Сатурн так скоро потому, что во время своей последней личной встречи с горнахуром Хархархом обещал ему присутствовать на его семейном торжестве, которое должно было скоро состояться.

А это семейное торжество горнахура Хархарха заключается в том, что окружающие его подобные ему существа должны были освятить первого произведенного им наследника.

Я обещал посетить это семейное торжество Крихрахри, для того чтобы взять на себя по отношению к его недавно возникшему наследнику так называемую "альнатузорную бытийную обязанность".

Здесь интересно отметить, что такая процедура взятия на себя этой бытийной обязанности имела место и у древних трехмозговых существ твоей планеты и даже дошла до твоих современных любимцев, хотя эти последние, как и во всем остальном, берут только внешнюю форму этой серьезной и важной процедуры. Существа, принимающие на себя, так сказать, это обязанности, называется у твоих современных любимцев "крестными отцами" и "крестными матерями". Наследника горнахура Хархарха назвали тогда "Рахурх".

На этом я прерву повествование. Вас уважаемый читатель нужно время для обдумывание полученной информации, а мне время чтобы подготовить следующую часть о посещении Вельзевулом Древнего Вавилона. Этой истиной колыбели нашей ныне существующей земной ЦИВИЛИЗАЦИИ!

(конец ч.8)










© 2007 - 2020, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua