Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації

Неразгаданные тайны Вавилона кн. 2 гл. 3 ч. 3


-2
Рейтинг
-2


Голосів "за"
2

Голосів "проти"
4

Где находился главный ануннакский космодром?

 Неразгаданные тайны Вавилона кн. 2 гл. 3 ч. 3
Где находился главный ануннакский космодром?

В предыдущей части мы разобрались в общих чертах со схемой посадочного коридора космических кораблей ануннаков.

Она представлена на этом рисунке.



Из него видно, что начальную точка посадочного коридора была взята гора Арарат.

А северо-восточная и южные конечные точка посадочного коридора находились в Гелиополе и на синайской горе Умм Шумар.

Мы так же определили, что Центр управления миссией, был перенесен анунаками из Нипура в Ханаан, в местность под названием Ур Шулим и помещен на горе Мория.

Запасной космодром, оставшийся у ананнуков, еще с допотопных времен, находился в Бальаабеке.

Остался невыясненным один вопрос.

А где же находился сам новый главный космодром?

Опять же, если посмотреть на схему посадочного коридора, то видно, что сам космодром должен находиться на Синайском полуострове.

В предыдущей части мы косвенно затрагивали тему Синайского полуострова, упоминая при этом и фараонов, и пророка Моисей, и монастырь Св. Екатерины, но вот общую характеристику этому месту дано не было.

Поэтому давайте восполним этот пробел, прежде чем перейти к поискам ануннакского космодрома.

Так нам будет легче ориентироваться в описываемых местах и событиях.



Синайский полуостров представляет собой отдельную географическую единицу и лежит между двумя континентами – Африкой и Евразией, будучи отделенным от первой Суэцким заливом, а от второй – Эйлатским или Акабским.

Почти равносторонний треугольник связан по суше с обоими материками, если не считать рукотворного Суэцкого канала, строительство которого было начато в 1859 году.

Площадь Синая 61 000 квадратных километра, побережье Эйлатского и Суэцкого заливов чуть более 300 километров каждое, побережье Средиземного моря – чуть более 200.

Климатически это гористая пустынная зона, с очень маленьким количеством источников воды и осадками, не превышающими 20 – 40 миллиметров в год, за исключением его Средиземноморского побережья.

Северная часть Синая представляет собой, по большей части, песчаные дюны, а южная – гористая, самые высокие горы полуострова находятся в центре его южной части.

Высшей точкой района является гора Моисея (Синай), которая возвышается на 2 600 метров над уровнем моря.

Растительный мир достаточно беден, чего нельзя сказать о разнообразном животном, флора и фауна Синая типично пустынные.

Природные ландшафты здесь красивы и необычны, в особенности для тех, кто любит пустыню – недаром одна из долин здесь называется Лунной (она хорошо видна с израильской стороны от наблюдательной площадки горы Хизкияху).

На Синайском полуострове практически никогда не было оседлых поселений, лишь кочевые племена бедуинов, образ жизни которых не меняется многие тысячелетия.

В древности Синай был независимой зоной, находящейся в сфере интересов древнего Египта.

Во времена царя Соломона (10 век до нашей эры) полностью или частично контролировался евреями.

Во все иные исторические периоды являлся частью, подчиненной или независимой, правителей Каира и Александрии.

В эллинистические времена на средиземноморском побережье Синая стоял греческий город – порт Ринокорура, название которого переводится как "порванный нос", поскольку жили и работали здесь, в основном, каторжники. Сейчас на этом месте стоит египетский город Эль-Ариш.

Через полуостров проходили многие завоеватели – мусульмане, византийцы и крестоносцы. Пески Синая помнят Наполеона, прошедшего его северным побережьем в 1799 году во время Египетской Кампании.

С 13 века он принадлежал сначала мамелюкам, а затем турецкой Оттоманской империи, пока в 1917 году во время Первой Мировой войны полуостров не был захвачен британскими войсками.

Как видим эта неприветливая и почти непригодная для жизни человека земля, за исключением редких прибрежных поселений, не имела постоянных правителей.

А все завоеватели шли через него или в Египет или из Египта.

В виду отсутствие объектов представляющих интерес для археологии, каких либо археологических раскопок, поэтому на Синае не проводилось.

Но вернемся к вопросу поиска "Космопорта" анануков.

Теоретически его местонахождение определить не сложно, если провести прямую черту от головы сфинкса через весь Синайский полуостров.

А затем из Центра управления миссией в Ур Шулиме провести такую же прямую, проходящую через Синайский полуостров на равном расстоянии от Гелиополя и горы Умм Шумар.

И место пересечения этих двух линий и будет центром территории занятой под свой космодром ананнуками.

В шумерских источниках, еще эпизодически, встречаются описания старого Космодрома – космопорта, ануннаков в городе Сипаре – "городе птиц".

Но, вот о новом Космопорте, шумеры не оставили нам никаких записей.

Или учтивая важность этого объекта и перенасыщенность его техникой людей туда не привлекали ни для выполнения строительных работ, ни для обслуживания.


Поэтому мы можем только догадываться как о размере, так и устройстве этого космопорта – космодрома.

Автор считает, что это было сооружение подобно современным нам космодромам, построенным в США, Китае или Японии.







В любом случае это было (как видно из приведенных фотографий),они представляют собой большие и сложные в техническом плане сооружения, занимающие значительную площадь на местности.

Да и старты ракет с "космодрома на Синаее" как скажем, как с того же мыса Канаверел в США были бы хорошо видны издалека. И кстати, во время одного из таких стартов Моисей и озвучил своему народу "Десять заповедей". Но подробно об этом будет рассказано далее.

Нам же надо признать, что место для космодрома выбрано удачно.

1. Население из числа людей отсутствует. Нет ни лишних свидетелей, ни лишних помех.

2. Северная часть Синайского полуострова, скажем в отличие от южной, представляет собой ровную, частично покрытую песчаными дюнами каменистую местность.

3. В атмосфере отсутствуют осадки. Температура стабильно положительная, климат сухой. То есть ничего из оборудования не ржавеет и ни портится.

4. Видимость, для полетов в момент старта или приземления космических кораблей прекрасная Вов се времена года.

Но вот, что интересно, автор ни разу не встречал сообщения археологов о проведении раскопок на Синайском полуострове, когда бы там были обнаружены хотя бы остатки фундаментов от сооружений, могущих принадлежать "Космопорту".

Не странно ли это?

А может З. Ситчин ошибся в своих расчетах и гипотезах.

Или ануннаки, все там так хорошо уничтожили?


Или все нужное законсервировав, затем так хорошо замаскировали от вездесущих на сегодня людей, что никто и не додумался провести там археологические раскопки.

Или до сих пор на это "место", теми же ануннаками, которых люди с давних пор считают "Богами" и которыми очевидно и наложен негласный запрет, на проведения научно- исследовательских работ по Синайскому космодрому.

Мол, рано людям еще узнать все секреты ануннаков?

Ввиду этого мы займемся сами поиском этого Космопорта. Вернее тех его следов, которые лежат на поверхности.

Для обследования Синайского полуострова в месте, где предположительно находился космодром ануннаков, автор использовал возможности программы Google Earth.

Поэтому любой из Вас установивший эту бесплатную программу на своем компьютере может рассмотреть, любую точку Синайского полуострова, с высоты около 100 метров! И это бесплатная версия! У профессиональной возможности гораздо выше.

И с помощью этой программы, автор сумел легко найти место расположения ануннакского космодрома.

Сейчас эти места называются как Bir Gifgafa и Bir-el-Thamada.





И, что самое интересное в обоих этих почти рядом расположенных египетских поселениях, имеются два действующих военных аэродрома с взлетно-посадочными полосами! Собственно две военно-воздушные базы египетских ВВС.

Похоже, что египетским инженерам при строительстве этих двух военных аэродромов оставалось только расчистить территорию, ранее построенного ануннаками Космопорта, от вековых наносов песка и земли и получить готовые взлетно-посадочные полосы, которые по своим возможностям, способны принимать не только самолеты, но и космические корабли!

Но, нас еще интересует и такой вопрос:

А знали ли египтяне о построенном ануннаками на Синайском полуострове
космодроме? Ведь это была территория их страны?



Ответ будет положительным.

Да знали, и не только знали, а и с помощью жрецов готовили своих фараонов к путешествию на небо!

Согласно египетским историческим записям фараоны верили в сказание о путешествии в так называемый Дуат.

Туда нужно было ехать по воде и между двумя горами до места, которое они называли "Лестницей к Небу".

Считалось, что, когда они достигали неба, они могли стать бессмертными, как их боги.

На одном из самых известных изображений – "Ани Папирус" ("Книга Смерти") показано, как тело покойного фараона готовят к отправке на аппарате, с виду похожем на ракету.

В "Текстах пирамид" описывается ряд подземных залов в месте, называемом Дуат, – фараон проходит их один за другим, прежде чем подняться на небо. В одном из этих подземных залов он слышит "страшный грохот, подобный тому, который слышится в небесах, когда поднимается буря".

Далее он проходит в двери, которые открываются сами собой, в кабинках сидят боги и "жужжат, как пчелы".

Иногда фараону встречаются на пути боги с закрытыми лицами, но в одном-единственном случае он видит лицо богини.

Затем фараон видит богов, обязанность которых – разжигать "пламя и огонь" на "небесном корабле Ра, путешествующем миллионы лет", и других богов, которые "прокладывают пути движения звезд".

Потом фараон приходит к последнему этапу своего путешествия. Здесь ему нужно сбросить свои одежды и облачиться в священное одеяние.

Жрецы совершают таинственную церемонию "открывания уст".

Далее в тексте описывается длинный туннель с "просветом в конце" и пещера, "где дует ветер".

Наконец фараон попадает в место, которое называется "Гора вознесения Ра", где он видит предмет, именующийся "Подъемником на небеса".

Он входит в "корабль" в 770 локтей (около 1000 футов) в длину и садится. После различных дальнейших, по-видимому, чисто технических операций "зев" горы раскрывается и "корабль" взлетает:

Дверь в Небеса открыта! Земные врата открылись!

Небесные окна распахнулись! Лестница к Небу открыта.

Ступени света показались...

Двойные двери в Небеса открылись в часы Востока, на рассвете.

Небеса грохочут; Земля дрожит;

Земля сотрясается;

Два хора богов восклицают;

Почва разверзается...

Когда царь возносится на Небо,

Когда он проносится по небосводу к Небесам.


Как видит современный читатель, это описание"путешествия фараона" не может быть плодом воображения.

В нем имеются важные детали, которые только сейчас, в XX веке, приобретают смысл. И нам нетрудно представить себе современный Центр управления НАСА или Плесецка с множеством компьютеров и контрольными видеосистемами.

Остальные детали говорят сами за себя. Нахватает в этом описании старта космического корабля только гагаринских слов "Поехали""

Много это или мало? По крайней мере, это является подтверждением гипотезы З. Ситчина, что ануннаки построили новый Космопорт на Синаее.

После открытий сделанных в альтернативной истории З. Сичиным за древнюю историю взялись и другие исследователи.

Один из них Алан Ф. Элфорд по итогам своих поисков написал и книгу "Боги нового тысячелетия"

И автор хочет, познакомит читателя с новыми и важными доводами, которые наводит А.Элфорд в отношении космодрома ануннаков на Синае.

Вернемся теперь вновь к рассмотрению последней и самой поразительной воздушной трассы богов.

Здесь опять-таки Закария Ситчин обнаружил целый ряд удивительных геометрических и географических зависимостей.

Новая трасса была ориентирована на две конусообразные вершины горы Арарат – Малый Арарат, высотой 13 тысяч футов (4000 м), и Большой Арарат – 17 тысяч футов (5660 м). Эти две вершины особенно хорошо видны издалека.

Возвышаясь над горным массивом шириной в 25 миль вблизи турецко-иранской границы, они стоят по обе стороны глубокой естественной впадины. Эти вершины постоянно покрыты снегом, что делало их идеальным ориентиром для пилотов воздушных кораблей (shems).

В последней схеме воздушных трасс сохранился Гелиополис, а кроме того добавился новый ориентир – гора Умм Шумар, примерно в 9 милях к югу от горы Святой Екатерины.

Почему боги переориентировались на Умм Шумар, вместо того чтобы сохранить в качестве ориентира гору Святой Екатерины, самую высокую вершину на полуострове?

В действительности разница по высоте между ними невелика – Умм Шумар достигает высоты 8500 футов (2800 м), то есть, не намного ниже Святой Екатерины.

Однако это более чем компенсируется тем, что вершина Умм Шумар отличается редким естественным блеском.

Мало того, что она стоит особняком от соседних гор, она блестит как маяк благодаря тому, что в ее скалах содержатся частицы слюды.



Помимо геометрических соображений, какие можно привести доказательства того, что Умм Шумар была горой богов?

Странное обстоятельство, которое так и не могли объяснить специалисты, состоит в том, что Умм Шумар носит шумерское название, означающее в переводе "Мать Шумера".

Зачем, спрашивается, шумерам называть отдаленную гору, расположенную на 750 миль к западу и находящуюся вне пределов видимости?

В исследовании Ситчина говорится, что в действительности у горы Умм Шумар было три главные вершины, и шумерские названия соседних вершин дают ключ к пониманию тех функций, которые они выполняли.

Одна вершина именовалась KA.HARSAG, "Вершина ворот", а другая – HARSAG.ZALA.ZALAG "Вершина, излучающая свет". Так что не трудно догадаться, на какой вершине было оборудование для указания курса!

Установив ориентир на Арарате и маяки в Гелиополисе и на Синае, боги приступили к строительству сложного космического комплекса и диспетчерского центра, намереваясь заменить им сравнительно грубую платформу в Баальбеке.

Для того, чтобы установить все эти географические пункты, Ситчину пришлось проследить целую цепь свидетельств в древних текстах, и он был поражен тем, что обнаружил. Нам нет нужды следовать за ним в его розысках, так как схема на рис. 21 говорит сама за себя.

Согласно этой схеме, космический центр был построен на 30-й параллели северной широты – параллели, которая представляла особое значение для богов. Но почему именно на 30-й параллели?

Я решил сам проверить схему расположения космического центра, Гелиополиса и Умм Шумара (и рекомендую читателям также достать свои карты и линейки).

Я обнаружил местоположение космического центра, о котором говорит Ситчин, на 33 градусе 22 минуте восточной долготы, на равном расстоянии от Гелиополиса и Умм Шумара.



Ближайший оттуда современный город – Накхл, в древние времена называвшийся Эль-Паран.

Слово Паран – еврейского происхождения и означает – "изобилующий пещерами или трещинами" и это как-то перекликается с верой древних египтян в подземный мир Дуат.

Стоит отметить, что боги нашли на горе Сион в Иерусалиме точку, равноудаленную от космического центра и Баальбека (по моим подсчетам, на расстояние в 166 миль) и находящуюся также на равном расстоянии от Умм Шумара и Гелиополиса.

Именно там, в Иерусалиме, был создан диспетчерский пункт.

Но прежде чем мы перейдем к Иерусалиму, давайте рассмотрим свидетельства о космическом центре в Синае.

КОСМИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В СИНАЕ

Синайский полуостров – это пустынное и унылое место. От гранитных вершин на юге до известнякового плоскогорья в центре весь полуостров представлял собой голую пустыню с чахлой растительностью.

Но, несмотря на засушливый климат и земли, непригодные для сельскохозяйственных работ.

Синай занимает стратегически важное положение и всегда на протяжении тысяч лет являлся перекрестком оживленной мировой торговли. Он не только служил мостом, соединявшим Африканский континент с Азиатским, но соединял также Средиземное море с Красным.

Действительно ли существовал космический центр богов в центре Синайской равнины?

Ныне никаких остатков сооружений там не сохранилось (по причинам, о которых мы скажем в главе 10), но перемычка между Вади-Эль-Агейдара и Вади-Эль-Натила, протяженностью в 25 миль, могла служить идеальной – твердой и плоской – площадкой для посадки космических кораблей.

В настоящее время Синай принадлежит Египту, но авторы древних письмен нисколько не сомневались, что прежде это были территории, где находились поселения богов.

Лучше всего это описано в "Поэме о Гильгамеше" – шумерском царе, который был, одержим мыслью, о вечной жизни.

После неудачной попытки проникнуть на платформу Баальабека он предпринял следующую экспедицию в Синай – с целью подняться в шеме и тем самым достичь бессмертия:

Властитель Гильгамеш к Земле Живущих устремил свои мысли...

О, Энкиду, даже могущественные люди там обретают свой конец...

Поэтому в той земле, куда я приду, Я обрету свой шем,

В том месте, где поднимаются шемы, Я поднимусь в своем шеме. (Разрядка моя. – А. Э.)

Путь из Месопотамии в Синай был не прямой – вдоль берега Мертвого моря и к северу, чтобы обойти горы, покрывающие восточный берег Синайского полуострова. Действительно, в "Поэме о Гильгамеше" описывается путешествие героя по морю – он попросил лодочника по имени Уршанаби перевезти его на другой берег моря.

Не подлежит сомнению, что это мелководное море и есть то, что мы называем ныне Мертвым морем.

В "Поэме о Гильгамеше" оно называется "Морем Мертвых вод". Переплыв на ту сторону моря, Гильгамеш приходит к горному проходу, который охраняется "Людьми-Скорпионами".

Эта гора называется на шумерском языке MA.SHU, что означает в переводе – "Гора последней лодки", а в других текстах именуется "Самая высокая гора" и "Место, откуда поднимаются Великие":

Имя горы – MA.SHU.

Он подошел к подножью горы MA.SHU,

Которая ежедневно сторожит восход и заход Шамаша.

Испросив разрешения у Шамаша, Гильгамеш был допущен к тому месту, где Шамаш поднимал свои шемы, но и на этот раз его попытка не увенчалась успехом. Дальнейшая история нас не касается.

Вопрос в том, можем ли мы доказать, что гора Машу действительно находилась на Синае.

Для того чтобы получить ответ, мы должны пересечь Синай и изучить "Тексты пирамид" древних египтян.

"Тексты пирамид" представляют собой изложение религии фараонов

По существу, это заявление об их фантастической вере в загробную жизнь и, в особенности, вере в то, что они именовали Дуатом.

Дуат обычно представлялся как царство мертвого царя Осириса, то место в звездном небе, откуда покойные фараоны поднимались в загробный мир. Его суть выражалась иероглифом, на котором были изображены звезда и сокол.

Но путешествие фараона в Дуат описывалось в виде вполне реального путешествия по суше и воде.

Такое путешествие, описанное в "Текстах пирамид", совершалось в восточном направлении.

Вначале плыли по воде (по озеру, заросшему камышами, на лодке, управляемой божественным перевозчиком), а затем шли по суше – между двумя горами. Затем покойный фараон вступал в "подземный мир", в горах "отверзались уста", и душа покойного царя воспаряла к небу.

В одной шумерской поэме это место описывается под названием "Гора стонущих туннелей".

Египетские рассказы о путешествии в восточном направлении зеркально соответствуют путешествию Гильгамеша на запад – в середине обоих маршрутов лежит Синай. Гильгамеш идет через горный проход, и процессия с покойным фараоном также проходит между двумя горами.

Действительно, центральный Синай окружен семью горами, и в них имеется семь горных проходов.

И в том и в другом случае целью путешествия было не мистическое подземное царство, а подземный космический центр.

Это путешествие в Дуат, а оттуда к звездам, было для египтян просто имитацией путешествия богов – на Нибиру, в Баальбек или куда-нибудь еще.

Это было связано с их представлениями о бессмертии богов.

Пирамиды Гизы, а потом Гелиополис воспринимались как этапы пути в Дуат, и, таким образом, это вошло в качестве центральной части в культ загробной жизни фараонов.

Легенда о Дуате проливает свет на таинственный ритуал, именовавшийся "Отверстые уста", совершавшийся возле тела покойного фараона.

Она проливает свет и на роль скарабея как священного египетского символа жизни и бессмертия.

Ассоциация была порождена способностью этого жука закапываться в землю, и это символически связывалось с представлением о подземном мире Дуат.

Свидетельства из текстов о существовании в прошлом в Синае космического центра подтверждаются тем, что, как установил Закария Ситчин, там находился легендарный Тильмун (его иногда называют также Дильмун).

Ученые обычно считали, что Тильмун находился в Бахрейне, и там действительно была обнаружена древняя торговая фактория.

Однако после тщательного изучения шумерских текстов Ситчин доказал, что в действительности существовало два Тильмуна – Тильмун-город и Тильмун-поселение.

Поиск поселения на востоке был ошибочным, так как оно находилось не "в той земле, где встает Солнце", а там, "где встает Шамаш".

Таким образом, Ситчин установил, что Тильмун – это место, где жили боги – закрытая зона, построенная после Потопа.

Название этого поселка по-шумерски – TIL.MUN – означает "Земля метательных снарядов".

В шумерской поэме под названием "Энки и Ниихурсаг: миф о Рае" поселение Тильмун описывается как тихое, заброшенное место, и описывается оно словами, соответствующими пейзажу Синайской пустыни:

Ворон здесь не кричит,

И птица иттиду не кричит по-своему,

Лев не убивает,

Волк не режет ягнят,

Здесь не знают диких собак, пожирающих детей.


Смысл названия Тильмун перекликается с названием "Страна Орлов", под которым в дальнейшем стал известен Синай.



Ассоциативная связь представлении об этих стремительных хищных птицах с Синаем и его космическим центром очень многозначительна.

И действительно, древнееврейское слово "орел" (нешер) ассоциируется с понятием "стремительно нарастающий звук" или "вспышка света".

Как уже говорилось в главе 6, существует большая разница между шемами (shems) – кораблями, летающими в земной атмосфере, и "орлами" (eagles) – ракетами, запускаемыми за ее пределы.

Когда в древних рукописях говорится об "орлах", речь идет, очевидно, о ракетах – кораблях богов.

Так, например, в эпосе об Этане рассказывается, что шумерский царь Этана был взят в полет на "орле": он очень живо описывает, как Земля все уменьшалась, пока океаны не стали размером с хлебную корзинку. "Орел" (нужно полагать, пилот) во время полета беседует с Этаной. Эту подробность никак нельзя истолковать как миф, порожденный воображением".

После Потопа Синай вначале был отдан во владение Нинхурсаг – сестре Энлиля и Энки. На шумерском языке ее имя произносилось как NIN.HAR.SAG и означало – "Госпожа горной вершины", что, несомненно, было связано с ролью горы Святой Екатерины в качестве стратегического маяка в Синае.



Закария Ситчин считал, что Нинхурсаг – это та же богиня, что египетская Хатор, которая также была связана с Синаем.

Имя Хатор в буквальном переводе означает "Та, чей дом там, где летают соколы" – и опять же это имя ассоциируется с наименованием Тильмун.

После битвы богов управление Синаем перешло в другие руки. Вмешательство Нинхурсаг, просившей пощадить осажденных сторонников Энки, поставило под вопрос ее беспристрастность.

Сторонники Энлиля стремились полностью взять в свои руки Синай с его средствами космического сообщения. В шумерской поэме "Я пою песнь о Матери богов" рассказывается о спорах, которые велись по поводу назначения Наннара (сына Энлиля и отца Уту/Шамаша) правителем Синая.

Бог Наннар был известен также под именем Син – аккадским именем, производным от шумерского SU.EN, что означает "Умножающий властелин".

Это прозвище, наверное, было ему дано за то, что он был отцом близнецов Инанны и Уту.

Благодаря этому закрытая зона богов стала называться землей Сина, и это имя запечатлелось в нынешнем наименовании Синая.

Стоит также отметить, что гора Умм Шумар, что означает "Мать Шумера", была названа по имени жены Сина Нингал, которая получила такое же прозвище в Уре.

И главный оазис на центральной равнине Синая, город Накхл, также назван по имени Нингал в его семитской форме – Никхал.

Что касается Нинхурсаг, то ее прежние связи с Синаем, не были позабыты, и она продолжала именоваться "Госпожой Синая".

Ну, а теперь еще один отрывок из книги Алана Ф. Элфорд "Боги нового тысячелетия", где он обосновываем свою версию гибели космодрома ануннаков на Синае около 2000 году до р.х.

"Теперь рассмотрим еще более драматическое свидетельство произошедшего в древности ядерного взрыва.

Закария Ситчин обратил внимание на громадную геологическую расселину на Синайском полуострове, как раз в том месте, где должен был находиться космический центр богов.

Эта расселина хорошо видна сверху, когда пролетаешь над землей, и выглядит она как загадочная белая заплата. Следуя указаниям Ситчина, я получил фотографию этой расселины, сделанную с близкого расстояния со спутника и охватывающую площадь 112х112 миль.

На снимке видны вади (высохшие русла ручьев), но в нижней части снимка запечатлена светлая полоса – она научного объяснения так и не получила.

Далее, в восточной части Синая было обнаружено множество почерневших камней, разбросанных на протяжении десятков миль.

Эти камни, без всякого сомнения, – не естественного происхождения. Организованная в 1950 году экспедиция в Синай под руководством Нельсона Глюка обнаружила кое-где на земле почерневшие скальные глыбы.

В дальнейшем эти глыбы привлекли внимание Эмманюэла Анати, который оказался в этих краях из интереса к наскальному искусству.



Вслед за первой экспедицией в 1955 году Анати совершил несколько полевых обследований в районе Хар Карком (Джебель-Идеид) – священной горы эпохи III тысячелетия до РХ.

В книге Анати "Священная Гора" имеются фотографии множества каменных глыб размером в несколько футов, на которых древние путешественники изображали различные знаки и символические фигуры.

На фотографиях Анати ясно видно, что эти камни почернели только снаружи. Эмманюэль Анати описывает также горное плато Хар Карком, обширные участки которого покрыты осколками почерневших камней – это называется "хамада".

Кое-где эти участки были еще в древние времена расчищены, и на этих местах созданы так называемые "круги хижин".

На фотографиях Анати ясно видно, что закопченные камни образуют только тонкий верхний слой, а под ними находится твердая светло-коричневая почва, хорошо отражающая солнечные лучи – с воздуха это можно наблюдать как яркие белые пятна.

Что могут сказать геологи о закопченных камнях на Синае?

Что эти камни напоминают вулканическую породу.

Но этого не может быть, так как в Синае нигде поблизости нет вулканов. Эти камни являют собой какую-то непонятную аномалию – ее невозможно объяснить методами обычной науки.

И на этом полемика обычно исчерпывается, ибо ученые не могут представить себе существование ядерной бомбы тысячу лет назад.

Но, так или иначе, невозможно отрицать и то, что в Синае существуют эти черные обгоревшие камни, так же как существует и гигантская расселина. Единственное возможное объяснение тому – то, которое предложил Ситчин: искусственный взрыв. Только в этом контексте все начинает приобретать какой-то смысл.

Неопровержимые физические свидетельства не только подтверждают правдивость повествования "Эпоса об Эрре", но также и правильность всех приведенных в главе 8 свидетельств, которые говорят о том, что Синай являлся местом размещения космического центра!

Разрушение космического центра, уничтожение Содома и Гоморры и падение Шумера – все это совпадает по времени и относится примерно к 2000 году до РХ (эпоха Авраама).

Шумерские тексты "плача" явственно связывают "злой ветер" с событиями в Синае. Об этом говорит все: упоминания о "большой буре, которая исходила от Ану", "буре, поднявшейся при вспышке молнии", о том, что "она началась на западе".

И действительно, Мертвое море и космический центр в Синае находились к западу от Шумера.

В других местах Синай указывается и более конкретно: "из середины гор она опустилась на нашу страну", "она пришла с Безжалостной равнины".

Вот такая, печальная новость.

Но мы все изложенное пока оставляем на совести Алана Ф. Элфорд и, не смотря на утверждения официальных историков, что мол на Синаее небыло ни постоянного населения, ни городов, не говоря уже о независимых государственных образованиях, у нас есть, по крайней мере, один исторический период в 40-80 лет, между 1345-1425 г. д. н. э, когда "жил и работал" один мудрый иудей. Читатель наверно догадался, что речь идет не о Карле Марксе, а пророке Моисее. И он прав.



Потому, что это именно Моисей сумел вывести из Египта на Синай около 2 000 000 миллионов людей, из которых 600 000 могли носить оружие, и еще 40 лет водил их по Синаю, формируя, таким образом, из них новый иудейский народ.

Данная цифра является преувеличением и ее надо бы делить на 100 или даже 1000, но это для нас не принципиальный вопрос и мы оставил его для будущих историков.

А вот Моисей и описания его деяний, для нас как раз, является самым важным и достоверным свидетелем древней истории Синая.

Поскольку вышел из Египта когда там еще процветал город Гелилополь и собирался вернуться в Ханнан, в "Землю обетованную", когда там еще находились, как написано в им же, или при его участии составленной "Торой" "нефелим" т.е. наши ананнуки.



А уж "проживая" 40 лет на Синае, Моисей и его "люди" наверно бы смогли найти "Космопорт" анануков?

Ведь это не иголка в сене, а значительные сооружения, рассеянные по небольшой площади.

(конец ч. 3 Гл. 3 Кн. 2)










© 2007 - 2020, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua