Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації
0
Рейтинг
0


Голосів "за"
3

Голосів "проти"
3

Вилен Левятов. Кто же был "кровавым погромщиком"?

Никита | 14.02.2009 00:40
Бандера никогда не страдал русофобией, неприятием русских как таковых только за то, что они русские...Его отношение к другим народам определялось отношением этих народов к независимости Украины. Такое отношение к национальным меньшинствам существует во всех цивилизованных странах.
Коментарі
Никита   | 14.02.2009 00:44
Признавать независимость Украины – значит, признавать и героев борьбы за нее. Не признавать борцов за независимость – означает не признавать саму независимость.
"Как-то в разговоре с одним демократом местного розлива зашла речь о формированиях ОУН-УПА. – Это бандиты! – безапелляционно выпалил собеседник. – Да, да, – поддакнул я, – проходу от них не было в Подмосковье. – Почему в Подмосковье? – непонимающе уставился он на меня. – Они же действовали в Западной Украине. – Разве? – притворно удивился я. – Но тогда позвольте спросить: кто туда звал советских? Не они ли вломились туда и стали насаждать свои порядки? Да ведь каждый в таком случае должен всеми способами
Никита   | 14.02.2009 00:45
защитить собственный дом. Итак, кто же бандит – тот, кто защищает свой дом, или тот, который в него врывается? Я русский человек, и я низко кланяюсь бойцам ОУН-УПА, это настоящие герои; в отличие от многих, они не пошли покорно в ГУЛАГ, а сопротивлялись до конца".
Никита   | 14.02.2009 00:46
По объему дезинформации и даже просто неправды, окружающих его, Степан Бандера может соревноваться разве что с генералом Власовым. Но если Власова еще можно обвинить в измене Сталину, то Бандера никогда и никому не изменял. Он боролся за интересы своего украинского народа так, как он их понимал. А понимал он их просто: независимость, независимость и еще раз независимость – по-украински "незалежність".
Никита   | 14.02.2009 00:47
Русское сознание легко признает право народов на самоопределение, на антиколониальную войну, когда речь идет о событиях, не касающихся России. Россияне охотно сочувствуют палестинцам, сочувствовали южноафриканским бурам, симпатизируют курдам, потому что это не налагает на них ни малейших обязательств относительно пересмотра собственной истории, а тем более собственных границ. Именно потому русскому сознанию так тяжело признаться самому себе, что "бандеровщина" была самым обычным национально-освободительным движением, таким же, между прочим, как и в 1918-1921 гг.
  | 14.02.2009 04:44
Да это всё понятно. Просто Россия (российская власть) считает Украину своей територией, и соответсвенно не признаёт никаких освободительных движений.
  | 14.02.2009 06:32
Нацисты отправили на казнь не Степана Бандеру, который содержался в помещении.N73 в привилегированном бараке концлагеря Заксенхаузена, а его соседа из помещения. N71, польского генерала Стефана Ровецкого – начальника штаба польской Армии Крайовой (АК). Поляк отказался от сотрудничества с нацистами. По личному приказу Гитлера генерала спалили в крематории 1 августа 1944 года. Это была месть за восстание в Варшаве с участием подпольной АК. В отличие от УПА польская АК (фактически также антисоветское воинское формирование) получило приказ от своего "лондонского" правительства не вступать в столкновения с частями Красной Армии до окончательной победы над нацистской Германие
  | 14.02.2009 06:45
Нацисты "дали добро" Бандере, который в 1944 г. вышел из лагеря и создал Украинское правительство и армию.Забавно при это читать сегодня на Украине, что бандеровцы были "грозными врагами не только советских, но и немецких оккупантов. взрывали мосты, нападали на немецкие гарнизоны..." Зачем же ставить под сомнение умственные способности абсолютного большинства жителей не только России, но и остальных стран.?.Выходит, что немцы " не замечали" всего этого и мирились с убийством своих солдат. Это низкопробная лабуда.В ноябре 2008 года Богдану Сташинскому исполнилось 78 лет. Слава Герою
  | 14.02.2009 06:46
Нацисты "дали добро" Бандере, который в 1944 г. вышел из лагеря и создал Украинское правительство и армию.Забавно при это читать сегодня на Украине, что бандеровцы были "грозными врагами не только советских, но и немецких оккупантов. взрывали мосты, нападали на немецкие гарнизоны..." Зачем же ставить под сомнение умственные способности абсолютного большинства жителей не только России, но и остальных стран.?.Выходит, что немцы " не замечали" всего этого и мирились с убийством своих солдат. Это низкопробная лабуда.В ноябре 2008 года Богдану Сташинскому исполнилось 78 лет. Слава Герою
  | 14.02.2009 09:17
Свідаміцькі холуї всі призвичаїлись до какави в одному бараці після двацять восьмої втечі.
Никита   | 14.02.2009 10:12
ANONIM | 14.02.2009 06:32ANONIM | 14.02.2009 06:46
Еще не начисто вписали
Хохлов в Россию летописцы!
Пускай уздечкой, как монистом,
Позвякает бульбаш по полю!
Нехай як хочут коммунисты
В своей Руси будуют волю...
Придуманы колхозы ими
Для ротозея и растяпы.
Нам все равно на Украине,
НКВД или гестапо".
  | 14.02.2009 11:26
Бандера проворовался,за что и был посажен в концлагерь,в отдельный котедж,где ничего тяжелее бутерброда с колбасой он не поднимал.Потом на виллу под Берлин его перевезли под домашний арест,а в 1944г. выпустили для организации диверсионных отрядов в тылу Красной армии.
Хватит лепить свидомицкие байки про хероя!
  | 14.02.2009 12:07
+
Никита   | 14.02.2009 12:17
ANONIM | 14.02.2009 11:26
ВЫ, уважаемый, можете верить чекистским байкам, нет проблем. Учтите только одно: в свое время именно бандеровцы поспособствовали окончательному падению сталинизма в СССР. Если завтра до власти в Украине дорвется чучело, которое начнет сдавать украинские интересы кремлевским чекистам, найдутся на вас и Петлюра, и Бандера, и УПА. Чем больше кремлевцы будут пытаться "делать Украину зоной своего влияния", тем скорее завалиться их режим, а заодно и империя РФ. Вы просто подавитесь Украиной!
  | 14.02.2009 12:29
Нет, все реально. Нужно только разделить Украину. И контролировать по частям.
Никита   | 14.02.2009 12:40
ANONIM:
Нет, все реально. Нужно только разделить Украину. И контролировать по частям.
Ну-ну.
Татарии, Башкирии и Чечни вам мало. Грузию уже разделили и "контролируете". Пробуйте дальше делить Украину.
Только не надо при этом проливать крокодиловые слезы на тему "почему украинцы стали добровольно убивать русских".



Найбільше коментарів
"Проблема" языка: наживка для электората  908
Русскоговорящие украинские националисты...  905
Государство Украина не состоялось...  773
Вопрос русского языка в Украине – тест на демократию?  740
Русский язык получил государственный статус второго языка в Украине  690
Андрій Іллєнко: Нотатки про соціал-національну революцію  672
Дмитро Чобіт: Макуха або Штрихи до політичного портрета "Блоку Юлії Тимошенко"  668









© 2007 - 2020, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua