Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації
6
Рейтинг
6


Голосів "за"
9

Голосів "проти"
3

Штепа Павло Московство його походження, зміст, форми й історична тяглість

Valeriy_L | 17.11.2007 22:18
У книзі на багатому історичному матеріалі, фактах, свідченнях численних російських та закордонних авторів аналізуються передумови, витоки, закономірності виникнення, розвитку і занепаду Російської імперії. Автор з позицій патріота України всебічно розглядає історичне підґрунтя визвольних змагань сво
Коментарі
Александра   | 26.12.2007 14:51
Москвинами називались до того як Петро 1 себе оголосив імператором, а називаючись москвинами важко бути імператором.
Народ как называл, так и продолжал называть себя русским.
Иностранцы (французы, немцы) иногда называли, поляки – и все.
Александра   | 26.12.2007 14:56
Стосовно "чижолий", то воно не змінило суті.
Я указала и на другое смысловое изменение цитаты. Неточностями передачи такие изменения объяснить нельзя – это стихотворный текст, текст Штепой не переведен – неточностями перевода тоже нельзя прикрыться.
В цитате ЯВНАЯ ПОДМЕНА СМЫСЛА и презрительно-издевательское искажение слова. Рассчитано на то, что это понравится читателям. ВАм – нравится?
Valeriy_L   | 26.12.2007 18:26
Александра:
Для Вас "русский", для мене "московский".
Я же не называю язык, на которам Вы пишите – хохляцким, почему Вы искажаете ОБЩЕПРИНЯТОЕ название?
Москвинство – це назва того народу, який Ви називаєте "русскім", а образлива назва "кацап". Я образливі назви не вживаю. А хохол – є образливою назвою.
Valeriy_L   | 26.12.2007 18:28
Александра:
Москвинами називались до того як Петро 1 себе оголосив імператором, а називаючись москвинами важко бути імператором.
Народ как называл, так и продолжал называть себя русским.
Иностранцы (французы, немцы) иногда называли, поляки – и все.
Це не зовсім правда. Всі вимушені були так називати, тому що Петро 1 заборонив приймати будь-які документи якщо там писалось Московія. Тому Ваш аргумент сумнівний.
Valeriy_L   | 26.12.2007 18:41
По Екайну. То примітивне пересмикування. І жалко, що він цим займається. Про політекономію і науковий комунізм я писав у контесті Вашого зауваження стосовно К Маркса, а не рецесивності генів. І така аргументація Екайна не прикрашає його.
Стосовно науки, то в науці багато груп вчених які притримуються протилежних поглядів. І що в такому разі вважати правильним, а що ні. Як визначати?Голосуванням? Я вже десь приводив приклад. На 1 каналі показували фільм про етрусків. В ньому говорилось, що їх походження невідоме. Але є велика кількість вчених, для яких це не є таємницею. Але по ТБ поширювалась тільки одна версія. Так і в багатьох інших напрямках.
Valeriy_L   | 26.12.2007 18:48
Александра:
А як стосовно самоназви по Генадію – "русский".
Цікаво знати Вашу думку.
Согласна с тем, что русские – это самоназвание народа. Может я не поняла вопроса?
Звідки взялась ця самоназва.
Valeriy_L   | 26.12.2007 19:03
Александра:

Для мене є дивним те, що для московитиів є таким образливим бути фіно-татарами. Особисто для мене це ні скільки їх не принижує. А от вперте бажання присвоїти собі чужу історію породжує протидію і неповагу. У мене, як і у багатьох українців, є родичі в РФ і я їх поважаю. І для мене не буде чимосьтрагічним, якщо вони будуть фіно-татарами.
Александра   | 27.12.2007 09:21
Москвинство – це назва того народу, який Ви називаєте "русскім", а образлива назва "кацап". Я образливі назви не вживаю. А хохол – є образливою назвою.
Москвинство – это сознательное – издевательское искажение того термина, который существовал ограниченное время, на ограниченной территории и использовался ограниченем кругом лиц.
Этот термин применяется махровыми русофобами, опять же сознательно.
Этот терммин – ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ.
Вы употребляете именно оскорбительный термин.
Александра   | 27.12.2007 09:28
І для мене не буде чимосьтрагічним, якщо вони будуть фіно-татарами.
Есть много разных национальностей. Например, испанцы, итальянцы.
Если я Вас упорно буду называть испанцем или итальянцем – ничего оскорбительно я в этом не буду находить. Чудесные народы, а песни какие итальянцы поют... Оскорбительного – абсолютно ничего. Но и правды в том, что Вы итальянец – никакой. Правды у том, что русские – это татары – никакой.

У брата моей подруги, потомственной киевлянки, украинки, практически не растет борода, у всех ее родственников – очень темные, как смоль волосы. Абсолютно точно, что в их крови есть примесь монгольской крови. Неужели это что-то меняет в ее национальности?
Александра   | 27.12.2007 09:31
Согласна с тем, что русские – это самоназвание народа. Может я не поняла вопроса?
Звідки взялась ця самоназва.
Существовала примерно с!Х века.
Александра   | 27.12.2007 10:10
Кстати, венгры в 7 веке нашей эры перемещались с Урала на территорию, которую они занимают сейчас. В течении примерно 2 веков (а может и больше) на территории Киева было их поселение. Это место называется "Угорское урочище". Скорее всего были смешения венгов и местного населения.
Стали ли киевляне от этого угро-финами?
Александра   | 27.12.2007 10:15
А хохол – є образливою назвою.
В данный исторический период и для Вас лично – вполне возможно.
В историческом контексте – практически официальное обращение.
Поймите, распространяя древний термин "москвин" на настоящее время Вы производите манипуляцию и подмену понятий.
В тот же период времени существовал термин "черкас".
Называть русских москвинами – это то же, что называть современных украинцев – черкасами, объясняя, что когда-то такой термин существовал.
Valeriy_L   | 27.12.2007 15:12
Александра:
Согласна с тем, что русские – это самоназвание народа. Может я не поняла вопроса?
Звідки взялась ця самоназва.
Существовала примерно с!Х века.
Почитайте Карамзіна, Соловйова, Ключевського. Вони пишуть, що ще у 12ст москвинів не було, а формування цього етносу завершилось на початку 17ст.
Valeriy_L   | 27.12.2007 15:15
Александра:
Москвинство – це назва того народу, який Ви називаєте "русскім", а образлива назва "кацап". Я образливі назви не вживаю. А хохол – є образливою назвою.
Москвинство – это сознательное – издевательское искажение того термина, который существовал ограниченное время, на ограниченной территории и использовался ограниченем кругом лиц.
Этот термин применяется махровыми русофобами, опять же сознательно.
Этот терммин – ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ.
Вы употребляете именно оскорбительный термин.
Це не я"оскорбительний" термін. Це назва того етносу, який Ви називаєте "русскім". І як він став "русскім" добре відомо. Це знають східні, європейські історики.
Valeriy_L   | 27.12.2007 15:18
Александра:
Есть много разных национальностей. Например, испанцы, итальянцы.
Если я Вас упорно буду называть испанцем или итальянцем – ничего оскорбительно я в этом не буду находить. Чудесные народы, а песни какие итальянцы поют... Оскорбительного – абсолютно ничего. Но и правды в том, что Вы итальянец – никакой. Правды у том, что русские – это татары – никакой.

У брата моей подруги, потомственной киевлянки, украинки, практически не растет борода, у всех ее родственников – очень темные, как смоль волосы. Абсолютно точно, что в их крови есть примесь монгольской крови. Неужели это что-т

Це не говорить про наявність монгольської крові. Є пояснення цьому, але не такі як Ваші.



Найбільше коментарів
"Проблема" языка: наживка для электората  908
Русскоговорящие украинские националисты...  905
Государство Украина не состоялось...  773
Вопрос русского языка в Украине – тест на демократию?  740
Русский язык получил государственный статус второго языка в Украине  690
Андрій Іллєнко: Нотатки про соціал-національну революцію  672
Дмитро Чобіт: Макуха або Штрихи до політичного портрета "Блоку Юлії Тимошенко"  668









© 2007 - 2020, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua