Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації

Люди потеряли доверие к тем СМИ, кто давал рекламу проблемных банков


1
Рейтинг
1


Голосів "за"
2

Голосів "проти"
1

Сайты на которые люди реально обсуждают банки и кому верят читатели, предпочитают вообще не связываться с рекламой банков, и денег не получишь и имидж испортишь.

Люди потеряли доверие к тем СМИ, кто давал рекламу проблемных банков
Люди потеряли доверие к тем СМИ, кто их обманывал

Сегодня люди утратили доверие к СМИ, которые в былые годы рекламировали со своих страниц ныне проблемные банки страны. Скажите, кто поверит сайту или журналу зная, что всего год назад там давал рекламу банк банкрот. Более того жуналисты знали о проблемах банка, поскольку например на сайте www.ua-banker.com еще за пол года до обвала банков Надра и Родовид, весела информация о том, что деньги оттуда надо забирать. Но тогда люди не верили честным журналистам, а верили журналам и газетам принадлежавшим олигархам.

Поверив рекламе банков и хвалебным статьям продажных журналистов, вкладчики потеряли деньги. И вот сегодня они более не верят СМИ, которые их уже однажды обманули. А банкиры дающие рекламу в таких СМИ рискуют тем, что их реклама будет иметь обратный эффект. Раз рекламируют, значит обманывают... Но банкиру, который отвечает за рекламный бюджет плевать на такую мелочь, он то заточен под откат. Получит деньги, купит себе новую машину, и заплатит в кадровое агентство за новую должность в новом банке.

Банки должны стать открытыми

Сегодня банки практически прекратили давать информацию о себе. Потенциальные инвесторы не могут получать информацию о банке, что говорить более 70% банков даже годовой отчет в этом году не напечатали! Денег на релизы там вообще не выделяют. Ну не возьмёшь много откатов на релизах, вот и перестали банки освещать свои события. Те банки, которые это делают, делают это не профессионально, и крайне топорно. Прочитав, такой релиз хочется поскорее забрать деньги из банка и больше не читать такой гадости. Язык сухой, много неоднозначного, и пока поймешь, что хотели сказать, пройдет час времени...

Интернет стал идеальным местом для отката...

Мало кто знает, что сегодня в Украине всего 5 000 000 пользователей Интернета. Из них 95 процентов людей посещают Интернет, дабы посмотреть там порно или найти сексуального партнера. Весь новостной трафик составляет аж 5% от общего числа пользователей! А новостями из мира финансов и банков интересуется, аж 1% пользователей Интернет в Украине. Именно этот процент людей делает покупки и смотрит на рекламу банков. До кризиса таких людей было больше около 3%. Однако теперь многих сократили, а у многих зарплатная карточка и выход в сеть были только на работе. Одним словом в сеть за финансовыми новостями выходит до 50 000 людей каждый день. А теперь вопрос, есть сайты финансовой направленности, которые утверждают, что у них в день бывает по 100 – 200 тысяч пользователей. Как вы думаете, это реально? Сегодня если на ресурс финансовой направленности заходит более 2500-3000 человек в сутки то и это накрутка. Ну не может 100% людей в один день зайти на ресурс, а посещения это не целевой трафик, который продают в три дорога и с которого берут откаты.

При всем этом сайты на которые люди реально обсуждают банки и кому верят читатели, предпочитают вообще не связываться с рекламой банков, и денег не получишь и имидж испортишь.

Даже россияне, приехавшие сюда констатировали, что рынок Интернет рекламы в Украине состоит в том, что приносят чемодан денег, а потом его делят между собой особы приближенные к рекламодателю, и делают отчет для собственника, но реклама не работает, потому что кроме "дрочеров – ананистов" её ни кто не увидел. Вот такой ПР нынче в банках...

Алексей Лупоносов










© 2007 - 2020, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua