Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації
армейское звание   Вооруженные Силы Украины   воинское звание   личный состав   Николай Сухомлин   офицер   Сухомлин   солдат   Украинская Галицкая армия   украинская армия
9
Рейтинг
9


Голосів "за"
14

Голосів "проти"
5

Коментарі
свидомыи шо аж   | 2.06.2009 04:40
англійсько-німецько-російсько-французьке походження і не відповідає, як на мене, традиціям української армії.
КОЛЯН ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС ТЕМ ТОЛЩЕ ВОЛКИ?
КОГДА ЩИТ НА ВРАТАХ СТАМБУЛА ВЕШАТЬ БУДЕШЬ?
ТУРЦИЯ В НАТО И СУРЛО МОЖЕТ ПОПОРТИТЬ!
И ВОПРОС ПО СУТИ ВЫСЕРА ТЫ В КАКОМ ПОКУ СЛУЖИЛ?
свидомыи шо аж   | 2.06.2009 04:49
старі совєтсько-російські знаки
А ЭТА ХРЕНЬ НА КАКОМ ЯЗЫКЕ
ГОСПОДИН ЖУРНАЛИСТ
individual   | 2.06.2009 10:23
Предлагаю автору объяснить налогоплательщику смысл нововведений. А в следующей статье можно заняться украинизацией вооружения.
ЗЕРО   | 2.06.2009 12:55
Предлагаю автору объяснить налогоплательщику смысл нововведений.individual))) Дивно чути таке від індивідуала,пояснюю набуття народом і державою ІНДИВІДУАЛЬНОСТІ. Жізл библ чого завівся. Автору + за статтю.
  | 2.06.2009 16:59
  | 4.06.2009 13:35
давно пора поправить незрелую и скоропоспешную конституцию...в частности разрешить двойное и более гражданство (10 миллионов украинцев его имеют!) а также ввести русский язык как государственный...в соответствии с законом про мову, где фактически это сделано в текстах где написано что граждане украины имеют право обращаться на русском языке во все гос и другие организации...а чиновники обязаны им давать ответ также на русском...тогда и звания можно не менять а деньги отдать пенсионерам
Власть пытается разделить народ и нажиться...напрмер налоги Тимошенко платить по месту проживания...но везде за рубежом заставлют платит по месту работы...и никто не будет платить дважды...просто уйдут в тень
  | 4.06.2009 13:36
А Армия украине вообще не нужна...только погранвойска...отдайте миллионы долларов которые проедает армия пенсионерам...
sane   | 4.06.2009 23:51
Я полагаю, автор обращается к Главнокомандующему и его министру обороны. Вы забыли напомнить Главкому, что в армии до сих пор обращаются друг к другу "товарищ".
  | 5.06.2009 07:25
Поліщук   | 1.07.2009 22:49
Підтримую! Військові звання в сучасній українській армії потрібно адаптовувати до українських. Прикладів є багато. Останні приклади це такі армії як УПА і УНА.