Поиск по сайту:
Найти



Народные блоги

Добавить ленту статей сайта в свой iGoogle
Последние публикации
-39
Рейтинг
-39


Голосов "за"
32

Голосов "против"
71

Комментарии
  | 6.06.2007 12:48
аффтар пусть едеть в страну которая состоялась (в Албанию или Бабруйсск)
Володимир Горбач   | 6.06.2007 12:49
у тексті постійно повторюється фраза "Украина не состоялась". Таке враження, що авторка сама себе у цьому переконує...
Це при тому, що загалом сттатя правильна, особливо в оцінці спроможності правлячого класу і безнадійності нових виборів.
Але для чого ж так про усю країну? Україна відбулася набагато раніше, ніж з'явився політичний "квартет". Вона вічна і залишиться після нас, хто б що не написав...
А стосовно запитання "що робити?" – відомо що, розпочати все зпочатку...
  | 6.06.2007 12:49
Из-за таких как Вы, Елена, оно может быть и не состоялось бы. Но Украина существует и вполне нормально функционирует как государство, несмотря на все временные проблемы с властью. Видно, что с теорией политологии и власти Вы не знакомы даже понаслышке, поэтому комментировать просто нечего. Мечтайте дальше о крушении государства – этого никто Вам не запрещает.
Елена Маркосян   | 6.06.2007 12:59
Не путатйте государство и Отечество. Я не диЯспорная девочка. Здесь моя Родина и отечество для меня не пустой звук. На весах выбора между государством и Отечеством я выбираю отечество.
И не мечтаю о крушении государства, а констатирую его КАК ФАКТ. Территория на которой не легитимные основные государственные институты, не работает Конституция не является государством априори. Это не мой каприз, а реальное положение вещей.
  | 6.06.2007 13:07
Согласен с автором. Пусть у каждого будет своя Украина. А политики – что с них возмешь кроме пустословия и лицемерия (одно фото Ющенка с Януковичем во время матча Динамо-Шахтарь чего стоит).
  | 6.06.2007 13:07
Согласен с автором. Пусть у каждого будет своя Украина. А политики – что с них возмешь кроме пустословия и лицемерия (одно фото Ющенка с Януковичем во время матча Динамо-Шахтарь чего стоит).
  | 6.06.2007 13:16
Конечно не состоялось.В єтом "государстве" цена недвижимости на уровне парижской.А медицина рассчитана на уничтожение народа.
  | 6.06.2007 13:21
Русин
Чому всі автори, що паплюжать Україну, розмовляють і пишуть статті на своєму місцевому діалекті, а не на звгальноукраїнській літературній мові?
В Чехії професійних писак називають "спісивателями". От і наші списують свої статті з чорновиків своїх господарів. А Україна вже відбулася. І якщо вона буде навіть в межах мого регіону, але вона буде Україною – європейською державою, з високою культурою, передовою економікою, з багатим народом, але без злодюг-олігархів і їх слуг-прихвостнів. Отоді Росії залишиться тільки ракети на нас направити, але свої роти позакривати і нас не ображати, бо по відношенню до їх громадян, що в нас проживають ми відповімо тим же.
  | 6.06.2007 13:22
Володимир Горбач:
у тексті постійно повторюється фраза "Украина не состоялась". Таке враження, що авторка сама себе у цьому переконує...
/QUOTE]
переконувати некого не треба...
выгляни в окно...если это государство, значт я украинец...
none_smilodon   | 6.06.2007 13:23
Україна наразі, єдина держава, що "виникла" після розформування союзу 1922 і все-таки склалась як держава. Інші або ввійшли в склад кваххі-державних об'єднань, або скотились до звічайнісінької родо-племінної деспотії.

Взагалі, проную автору творити сеї опуси топлячи буржуйку в Єревані.
  | 6.06.2007 13:29
Незарегистрированный пользователь:
Русин
Отоді Росії залишиться тільки ракети на нас направити, але свої роти позакривати і нас не ображати, бо по відношенню до їх громадян, що в нас проживають ми відповімо тим же.
бункер уже выкопал?
а россии нам не надо, мы за себя и сами ответить можем...
а пока что слазь з говерлы, мы еще добрые, сегодня бить не будем...
  | 6.06.2007 13:34
Может и правда,что государство не состоялось,но в патриотизме автору не откажешь. Раньше 2004 года я совершенно не задумывалась над тем,где живу,какие цели у страны,злость на власть и законы.2004 год подарил надежду,мой подросший ребенок поразил меня совершенно незнакомым мне чувством ЛЮБВИ к Украине,к истории,искусству,языку,Я же этому его не учила,помня о своем советском прошлом!! Слишком небольшой возраст у нашего государства,вырастет поколение новое,совершенно другое,построит ГОСУДАРСТВО,которым будет гордится
  | 6.06.2007 13:37
Незалежність України – не кабінетна ідея, чого дуже б хотілося шовіністичним кацапам типу автора і єйо нквдшних прєдков, які видно з теми її повєствованія "піднімали" савєтскую імпєрію в селах під час голодоморів довоєнних і післявоєнного, під час якого вимерли МІЛЬЙОНИ українців, чи в концтаборах куди вони відправляли сотні тисяч українців. Це робилось якраз і для того щоб Україна не змогла відбутись. Але Україна відбулась і, хоча і важко, розвивається. І надіюсь, цьому вже не помішають уроди типу автора, яких просто можна назвати ворогами України і українців.
  | 6.06.2007 13:38
"выглядит как мэр, говорит премьер, думает и лидер "- это чё за шедевр словесного жанра? это кому такие хитросплетения слов адресованы? как поется в простонародной песенке "ты хоть понял, чё сам ты сказал?"

іноді краще жувати...

что касается темы – елена, стыдно за вас. рефреном повторяете, что украина не состоялась, не удалась, и так далее. украине всего – подчеркиваю, в-с-е-г-о – 15 лет! и причем вся история до того – это история рабства. сначала в составе российской империи, потом советсткого союза. и нынешние правители украины – выходцы из того же рабовладельческого советсткого союза. да и не только правители, а большинство населения в том числе.
  | 6.06.2007 13:39
поэтому не нужно было вам выносить такой приговор – глупость это несусветная. либо низкий прогиб в сторону вовы путина.

если так все плохо – фигли вы тут сидите и анафемствуете? езжайте к своим детям, которые давненько уже сидят где-то под парижем, если я не ошибаюсь.

я же не ошибаюсь, ПРАВДА?