Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації

Колесникову и Попову стоит подать в отставку. Немедленно.

Антон Дмитрієв | 26.04.2012 11:57

-2
Рейтинг
-2


Голосів "за"
0

Голосів "проти"
2

Вчера, 25.04.2012 меня, как и тысячи киевлян и гостей города, снова настиг злой рок столичного транспорта. Днем, во время обеда, остановилась "синяя ветка" метро.

Колесникову и Попову стоит подать в отставку. Немедленно.
Интересный факт: эта тема не стала топовой в новостях, о ней не пишут в блогах. Такое впечатление, что психоз, давка, маленькие драки и невыносимая духота, которая стояла на станциях – всего лишь плод воображения. А ведь еще совсем недавно "дымили" Осокорки. Что-то часто киевское метро превращается в проблему!

Но все не так. Я и мои друзья сделали фотографии, засняли видео этого маразма. Проблема в следующем: в столичном метро каждый месяц случаются ЧП, транспорт работает из рук вон плохо, а до начала УЕФА ЕВРО-2012 остается полтора месяца. Как будут восприниматься такие ситуации иностранными туристами?

Мы стояли на станции "Площадь Льва Толстого" 30 минут, и за это время несколько тысяч задыхающихся от духоты киевлян не услышали ничего, кроме слов "Рух потягів припинений". Мобильная сеть перегружена, интернета нет и близко. Люди мечутся от перрона к перрону. Так как станция – пересадочная, количество людей увеличивается каждые пять минут. Рядом со мной стоял дедушка, который просто печально спросил: "Я живу на Лайоша Гавро. И что мне теперь делать?". Я не нашелся, что ему ответить. Самые бойкие брали "в осаду" милиционеров и работников станции, но и те были неспособны что-либо объяснить разъяренному народу. Достаточно сказать, что наземный транспорт тоже был переполнен искавшими средства добраться до пункта назначения киевлянами. Ситуация, мягко говоря, нервозная и неприятная.

Ни один чиновник и ни один политик не спустился ни на одну станцию метро и не успокоил людей. А между тем состояние и положение было таковым, что если бы был мегафон и задор, то все толпы запертых в метрополитене людей вырвались бы на поверхность и громили бы всех и все подряд! Но ни глубоко уважаемый мною Боксер, ни глава КГГА, ни народные депутаты хоть от власти, хоть от оппозиции – никто из них не "опустился" до уровня десятков тысяч киевлян в сегодняшней ситуации. Уверен, что и после и во время выборов будет так же. Политикам независимо от партий, видимо, жизнь и здоровье людей неинтересно и неважно. Только кто за них (политиков) будет голосовать? Знаю, что и Виталию Кличко, и Александру Попову хорошо сиделось в их мягких кабинетах. А вот что делалось в это время на Куреневско-Красноармейской линии города, в котором они оба хотят стать мэром, им не интересно и не нужно. Вот такие "любители народа".

Если бы все это произошло в той же Москве, там бы возбудили уголовное дело, уволили начальника метрополитена, провели расследование и т.д. Что у нас? Каждый месяц – ЧП. И каждый месяц – молчок. Транспортная милиция и прокуратура молчат, как будто их это не касается. Начальство метрополитена считает, видно, что так и надо. Городские чиновники не замечают диких случаев в метро, а сам господин Попов, как куратор транспортной сферы города (что явствует из информации на сайте КГГА) старается не говорить на темы городского транспорта.

Киевский метрополитен – стратегический объект. Им пользуются тысячи киевлян и гостей города каждый день. Столица принимает чемпионат Европы по футболу. И при этому всем киевское метро каждый месяц "устраивает" киевлянам проверку их нервов на прочность. У меня вопрос к чиновникам: это что, аттракцион такой? Испытывать терпение людей неведением и ожиданием, при отсутствии альтернативных схем движения транспорта, нагнетать обстановку и делать метрополитен опасным – это что, подготовка к Евро-2012 и выборам мэра?

Мы уже писали о транспортных проблемах столицы. Однако городские власти не обратили на это никакого внимания. Больше того, положение только усугубилось. Возникает закономерный вопрос: как Попов и Партия Регионов собирается вообще участвовать в выборах в Киеве, если "кровь города" – его транспорт – на сегодняшний день функционирует хуже, чем в провинции?

Отдельный вопрос к вице-премьер-министру Украины – министру инфраструктуры Борису Колесникову: Вы что, не видите, что происходит в Вашей сфере у Вас же "под носом"? Вы что, не видите, что столичный транспорт представляет опасность для горожан и гостей столицы? Да и киевский метрополитен – это не донецкие маршрутки, это объект государственной важности, который финансируется напрямую из госбюджета. Это ведь Ваша сфера ответственности и профессионализма, да, Борис Викторович?

Исходя из ситуации, которая складывается, выход только один – и Борису Колесникову, и Александру Попову, и всему начальству городского транспорта в Киеве нужно немедленно написать заявления об отставке. Примут или не примут их – дело другое. Но если у названных людей осталась хоть капелька совести и профессионализма, они должны это сделать, ведь транспортные коллапсы в столице уже стали нормой. Нормой для чиновников.










© 2007 - 2012, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua