Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації
Одесса   акции   деньги   Украина   афера   Дмитрий Деньков

Cудьба одесского аэропорта: версии и выдумки

Ганна Бойчук | 30.08.2011 16:20

-2
Рейтинг
-2


Голосів "за"
2

Голосів "проти"
4

В целом, перечисленные выше ошибки, без их опровержения, делают недостижимой цель – помочь разобраться с возникшей вокруг одесского аэропорта ситуацией, если только автор Дмитрий Денков и "Украинская Правда" ставили перед собой именно эту цель.

Cудьба одесского аэропорта: версии и выдумки
19.08.2011года на портале "Экономическая правда" http://www.epravda.com.ua/ за подписью Дмитрия Денкова была размещена статья "Як Костусєв позбувся одеського аеропорту".

Обращение к этой крайне острой и важной для одесситов теме можно было бы только приветствовать. Однако, допущенные в публикации грубейшие неточности и откровенная ложь неизбежно подрывают доверие и к самой статье и к "Украинской Правде", как объективному изданию.

Во-первых, и это принципиальный момент, предыдущая городская администрация, которую возглавлял Эдуард Гурвиц, вопреки мнению автора статьи, никогда не готовила этот стратегически важный для Одессы объект к продаже. Первым и важнейшим условием объявленного в 2008 году конкурса на реконструкцию Международного Аэропорта "Одесса", которое сразу было доведено до всех его потенциальных участников, состояло в том, что и после реконструкции аэропорт оставался собственностью городской громады. По условиям конкурса, и проверить это не составляет ни малейшего труда, после вложения инвестором $250 млн. в реконструкцию объекта – 50% + 1 акция оставались за городом.

Второе, стоимость объекта оценивалась не в 400 млн. гривень, как указано в статье со ссылкой на анонимных депутатов городского совета, а в 500 млн. долларов США. Отсюда и объем необходимых инвестиций (250 млн. долларов США), позволяющих инвестору претендовать на 50% минус 1 акцию. Это тоже принципиальный момент и крайне неприятно, когда допускаются фактические ошибки подобного характера и масштаба.

Третье, городская власть никогда не выбирала "малоизвестное ООО "Гепард плюс" в качестве победителя конкурса. Просто в определенный момент, в силу известных причин связанных с началом мирового экономического кризиса, именно эта компания осталась единственной не отозвавшей свою заявку. Разумеется, это не давало ей никаких преимуществ и конкурс был просто отменен.

Четвертое. Откровенной дезинформацией является приписанное неизвестному собеседнику издания утверждение о том, что "Гурвиц неоднократно посещал Вену", по приглашению одного из участников конкурса – Венского аэропорта. Все переговоры с инвесторами и только в Одессе вели члены специально созданной решением Одесского городского совета комиссии, которые информировали об их результатах городского Голову. Эдуард Гурвиц ни разу не был в Вене, равно как и в любом другом городе, с целью обсуждения условий участия какой-либо фирмы в этом конкурсе. В сочетании с ничем не подтвержденным заявлением о том, что "...австрийцы сбежали, потому что не работают с откатами" этот фрагмент статьи выглядит как исключительно неуклюжая попытка скомпрометировать экс-мэра Одессы.

И наконец – пятое. Наличие прямой причинно- следственной связи между отменой конкурса на реконструкцию одесского аэропорта и отказом Одессе в праве принимать матчи Евро 2012 не более чем личное мнение Алексея Гончаренко, не имеющее ничего общего с действительностью. Ни в документах УЕФА, ни в интервью Мишеля Платини и инспекторов Европейского Футбольного Союза на это нет ни малейшего намека. Зато там можно найти прямые указания на то, что и до реконструкции международный аэропорт Одесса по всем важнейшим показателям занимал второе после Борисполя место среди украинских аэропортов. По мнению специалистов УЕФА именно это обстоятельство позволяло решить проблему приема европейских авиа-туристов в Одессе с гораздо меньшими затратами и с гораздо более предсказуемым результатом, чем в любом другом, кроме Киева, украинском городе претенденте.

В целом, перечисленные выше ошибки, без их опровержения, делают недостижимой цель – помочь разобраться с возникшей вокруг одесского аэропорта ситуацией, если только автор Дмитрий Денков и "Украинская Правда" ставили перед собой именно эту цель.

Коментарі









© 2007 - 2012, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua