Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? НЕ ПРОСТО, А – ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!

Семён Битый | 12.04.2010 14:48

9
Рейтинг
9


Голосів "за"
12

Голосів "проти"
3

Слава Российским спецслужбам!

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? НЕ ПРОСТО, А – ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!
НЕ ПРОСТО, А – ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!

Как сделать, чтобы самолёт летел ниже глиссады, и при этом ни экипаж, ни диспетчер этого не заметили?

ДА КАК ДВА ПАЛЬЦА!

Исказить (уменьшить) нижний лепесток антенны глиссадного маяка. Глиссада определяется по равному сигналу от верхнего и нижнего лепестка антенны глиссадного маяка. Если (совсем немного) уменьшить сигнал нижнего лепестка, плоскость глиссады снизится.

Поэтому возле антенны глиссадного маяка выкорчёвывают кустарники и даже траву косят – чтобы не исказить диаграмму направленности глиссадной антенны. Изменение плоскости глиссады всего на один-два градуса приведёт к катастрофе.

ПРИ ЭТОМ НИ ЭКИПАЖ, НИ ДИСПЕТЧЕР ПО ПРИБОРАМ ИЗМЕНЕНИЕ НАКЛОНА ГЛИССАДЫ ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТЯТ!

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? НЕ ПРОСТО, А – ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!

Достаточно установить перед глиссадной антенной лист металла или металлической фольги, а потом убрать. Можно просто подогнать машину, а потом – откатить. Расстояние от КДП (диспетчерской) до глиссадного маяка большое, они расположены в разных местах, поэтому диспетчер визуально помеху перед антенной даже не заметит.

Особенно, если аэродром военный, присутствует лёгкий туман, и посадки редки.

СЛАВА РОССИЙСКИМ СПЕЦСЛУЖБАМ! ХАЙЛЬ ПУТЛЕР!

Коментарі









© 2007 - 2012, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua