Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації

Конец эпохи демократии. Или Народовластие – for ever!


-5
Рейтинг
-5


Голосів "за"
1

Голосів "проти"
6

Сегодня стало ясно: существующая система реализации прав Народа на власть и свободную волю, называемая Демократией – не работает в принципе. Бесконечные споры политиков о выходе из кризиса – бестолковы и лукавы: никто из них, в реальности, не готов и не желает передать Власть ее законному владельцу – Народу. Что же делать?...

Конец эпохи демократии. Или Народовластие – for ever!
ОТ ДУТОЙ ДЕМОКРАТИИ – К РЕАЛЬНОМУ НАРОДОВЛАСТИЮ!

Сегодня стало ясно: существующая система реализации прав Народа на власть и свободную волю, называемая Демократией – не работает в принципе. Бесконечные споры политиков о выходе из кризиса – бестолковы и лукавы: никто из них, в реальности, не готов и не желает передать Власть ее законному владельцу – Народу. А, если честно, и не знают как. Ответы на многие из вопросов есть у общественных структур. Но их никто не спрашивает, и, тем более, не слушает. А зря. Общество сегодня полностью созрело, и не потерпит дальнейшего рабства от отдельных политических и финансово-олигархических сил. Пришло время принципиальных перемен...

ДЕМОКРАТИЯ КАК ДЕКОРАЦИЯ

Идея демократии – Народ должен и может управлять Государством сам. Вопрос, КАК?

Выборы депутатов и руководителей – оправданы, если это небольшой коллектив. Но в условиях большой массы людей, у любого "избранного" тем меньше ответственности, чем больше коллектив, его "выбирающий". Механизм реального народовластия работает только в границах небольшого коллектива, где все граждане хорошо и давно знают друг друга, и потому способны "избрать" из своей среды самых ответственных и способных "капитанов". Т.е. тех, кого досконально знают и кому доверяют. А, главное, кого могут напрямую контролировать и строго спросить, если понадобится.

Как только коллектив разрастается, выборы уже происходят из тех, кого большинство не знает лично.

В этом случае сразу же включаются механизмы пиар-компаний: дутого имиджа, умелой рекламы, количества денег, вложенных в выборную кампанию. Естественно, что преимущество здесь сразу же получают представители финансово-экономических кланов. Человек без денег и связей здесь уже никому не интересен, кроме первичного круга знакомых. Вот тут-то и вступает в силу законы "политических игр" – то, на чем стоит демократия, и, благодаря чему, власть всегда оказывается в руках крупного Капитала. А в конечном итоге, через глобальное влияние международных финансово-промышленных корпораций – в руках т.н. Мирового Центра Власти, или "мировое правительство".

Так, любая, де-юре "демократическая республика" становится де-факто "политико-олигархической". Иллюзорная Власть Народа оборачивается реальной властью верхушки политико-экономического истеблишмента. Несколько реальных и крупных игроков, владеющие основными ресурсами данной страны, включая центральные органы СМИ, переделывают законы и рвут куски Государства друг у друга. Начинается перманентная "холодная социально-политическая война", где постоянно чередующиеся, и "власть", и "оппозиция", В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, находятся среди постоянных победителей. А Общество – среди постоянно проигравших. Образуется псевдо-общество и квази-государство, где правят волюнтаризм политических сил в союзе с беспринципной моралью тех, кто умеет и делает деньги. В основном, выколачивая их из недр и ресурсов Государства, или на "законных основаниях" вытряхивая их из карманов простых сограждан...

ПРИНЦИПЫ РЕАЛЬНОГО НАРОДОВЛАСТИЯ

Как может Народ сам осуществлять власть и управлять Государством?

Как могут рабочие, крестьяне, учителя и домохозяйки быть грамотными управителями такого большого Хозяйства, как Государство? Разве опыт не доказывает обратного?

Обращаем еще раз внимание всех, кто думает таким образом: Народовластие не означает управление! Это есть лишь юридическая фиксация прав Народа на Власть в собственном Государстве. Ибо Власть происходит от понятия Владение, а не Управление. А процессами управления занимаются специально подготовленные специалисты. Универсологически (глубоко и всесторонне) образованные, имеющие высочайшие духовно-моральные качества и интеллектуальные способности. И при этом напрямую подчиняющиеся и контролируемые коллективами их нанявшими – при помощи универсальной "каскадной системы" управления территориально-отраслевого принципа.

ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНЕЕ, ПРИВЕДЕМ ПРИМЕР.

Когда вы являетесь Хозяином какого-либо предприятия, корабля или скажем, автобуса, разве это означает, что вы должны быть и их "директором", "капитаном", или "профессиональным водителем"? Вовсе нет! Понятие "ВЛАСТЬ" означает ваше право на собственность того, что вы имеете в своем владении по обще-принятым документам (в случае с Государством, – исключительным правом владения всеми его ценностями – по Конституции). Т.е. осуществляете Высшую Власть над ними. Для управления же этими объектами своей собственности, вы нанимаете, соответственно, – Управляющего ("директора предприятия"), "Капитана корабля", или "Шофера своего автобуса". Т.е. Власть, по Закону, принадлежит и осуществляется вами, а управление (чтобы не отрывать вас от творческих процессов и наслаждения жизнью) поручается специально подготовленным управленцам.

Таким образом, Народовластие, по своей сути, является правом и фактом владения Народом, а, значит, каждым гражданином Общества, всеми имеющимися ценностями и богатствами Государства. Как природными, так и созданными трудом поколений всех людей. Этот факт, кстати, обязан не просто фиксироваться в виде справедливого, разумного и эффективно действующего Закона. Такого, КОТОРЫЙ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, и за нарушение которого карается любой преступивший, НАЧИНАЯ с высших лиц Государства и КОНЧАЯ любым чиновником местного масштаба. Но и отразиться в Реальном Механизме, который реализует этот принцип единственно верным способом.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ НАРОДОВЛАСТИЯ



Упрощенно МЕХАНИЗМ ПРЯМОГО НАРОДОВЛАСТИЯ можно представить так: каждый коллектив (территориальный, отраслевой, и т.д.) избирает из своей среды своего "смотрящего" – ответственного капитана. Т.е. равного по власти среди членов своего коллектива, и, одновременно, ответственного перед ними за порученные ему задания. Он уполномачивается от их лица контролировать все исполнительные органы данного территориально-отраслевого уровня (по аналогии капитана спортивных команд).

Далее, на каждом из уровней территориальной организации (от местного, районного, городского... до центрального) организуются "Советы Капитанов" – каждый по своему профилю. Каждый следующий Совет избирает из своей среды своего "капитана" – так до самого Центрального Совета Капитанов Государства. Данный Совет является Высшим органом над Президентом и всеми исполняющими структурами Государства. При этом главными Советами, имеющими всю власть над ниже стоящими, являются те, что ближе к общей массе. Т.е. каждый капитан из Госсовета подотчетен своему профильному Совету Капитанов областей, Областные капитаны, по своему профилю – районным, и т.д.

Каждый избранный капитан исполняет волю и несет полную ответственность перед своим коллективом. С этой целью между ним и коллективом заключается юридически обязывающий Трудовой Договор. За образцовое выполнение порученных ему задач определяется достойная оплата и разовое вознаграждение за указанный срок служения. За непреднамеренные нарушения - строжайшая административная, а за преднамеренные – уголовная ответственность, – с потерей всего нажитого у него и его ближайших родственников. Такая же схема действует для представителей консалтинговых структур (на данный момент – политических партий), подписавших с данным коллективом план-проект по реализации их программы развития. Они напрямую подчиняются и контролируются социально-экономическим коллективам своего уровня – под присмотром и руководством их капитана.

Таким образом, контроль и реализация ПРЯМОЙ Власти Народа происходит по схеме ступенчатой пирамиды: от первичного коллектива данной самоорганизации – до центральных органов ее реализации.

При этом на каждом из уровней самоуправления существуют "Научно-Экспертные Советы", согласующие поставленные задачи с ресурсом и стратегическим Планом Развития данной территориальной-отраслевой единицы. Всё вместе образует взаимосогласованную систему реализации личных прав и воли граждан – с имеющимся потенциалом и интересами всего Общества.

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ НАРОДОВЛАСТИЯ

Таким образом, НАРОДОВЛАСТИЕ – это есть СИСТЕМА ПРЯМОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ Народа.

И она не требует никаких едино-разовых выборов. Реализация власти граждан, и контроль за нею, происходит ПОСТОЯННО – на основе прямой и обратной ответственности капитанов перед избравшим его коллективом и прямой ответственности исполнительных структур перед капитанами-контролёрами – в одном лице. (См. схемы – http://politiki.net.ua/image)

А СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Государства выстраивается на основе РАВЕДО-КРАТИИ. Что означает использование, во всех органах управления, специально подготовленной духовно-нравственной элиты, воспринимающей свою деятельность как священнодействие служения своему Хозяину – Народу.

При этом Система Управления контролируется посредством "системы капитанов". А они обе, в свою очередь, консультируются "Экспертными Советами" на каждом из уровней территориально-отраслевого устройства ОБЩЕЙ СИСТЕМЫ руководства-контроля-управления.

ПРИ НАРОДОВЛАСТИИ И РАВЕДОКРАТИИ:

- БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ни партий власти, ни оппозиционеров – вечно воюющих, под предлогом и от имени Народа – за свои личные, или узко-партийные, интересы, и ради этого готовых поставить все Общество на грань гражданского конфликта и раскола Государства;

- НАРОД ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОЮ ВЛАСТЬ без политиков и разовых выборов, реализуя ее через "систему капитанов", КАК природо-божественное право и свободную волю каждой личности – жить и развиваться в природо-естественных, для себя, условиях;

- ОТНЫНЕ ВЛАСТЬ, ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ КАЖДОЙ ЛИЧНОСТИ, как сама жизнь и свободная воля, которые нельзя никому отдать – ни в качестве голоса, ни в качестве мандата;

- УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВА осуществляется РА-ВЕДО-кратией – специально подготавливаемой элитой (ум, честь и дух Общества) – подчиненной, через систему капитанов, воле самого Народа.

- ПРОГРАММЫ и ПРОЕКТЫ РАЗВИТИЯ – от местных до национальных – станут результатом конкретных договоренностей между общественными объединениями и партиями, по выполнению конкретных задач, стоящих перед Обществом;

- ВСЕ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ БУДУТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ, в лице "депутатов-менеджеров" и "консалтинговыми партиями", во всех органах управления, ПОСТОЯННО, а не от случая к случаю, как это имеет место в сегодняшней системе политической демократии;

- ПАРТИИ отныне выполняют роль "консалтинговых компаний", а депутаты – социальных менеджеров, официально реализующими программы или проекты тех социально-экономических групп, с которыми они подписали официальный договор;

- ДЕПУТАТЫ, и партии в целом, станут нести полную юридическую ответственность за эффективность своей деятельности перед своими нанимателями, и могут быть отозваны и заменены, в случае имеющихся на то оснований со стороны конкретных общественных организаций, отрасли или сферы сознания, в целом;

- ПАРТИИ ФОРМИРУЮТСЯ на основе конкурсного формирования команд и депутатских вакансий, предлагающих и защищающих, на общественных слушаниях, свои идеи и планы реализации проектов и программ, подготовленных самими общественными организациями, или специалистами партий – по договоренности с последними;

- ЧЛЕНАМИ ПАРТИЙ становятся только самые достойные и подготовленные специалисты в тех областях и сферах, в которых предстоит их деятельность по выполнению договоров с общественными организациями.

- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ производится в соответствии унифицированных программ обучения – в рамках общей системы Академии Высшего Государственно-Общественного Управления и Руководства;

- ДЕПУТАТЫ-менеджеры регулярно отчитываются перед "капитанами" общественных организаций, а партии, в лице своих лидеров – перед отраслевыми или социальными "советами капитанов";

- ВВОДИТСЯ СИСТЕМА Общественного САМОУПРАВЛЕНИЯ – механизм прямого народовластия, в лице местных и центральных органов Единого Центра Общественного Развития;

- ВВОДИТСЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕНО-ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (СиГОК) пронизывающая и контролирующая деятельность органов и структур ВСЕХ уровней и сфер управления;

- РУКОВОДСТВО процессами общего развития осуществляется Научно-Экспертным Советом, разрабатывающим Стратегию развития и рекомендации для всех отраслей и уровней Социума.

-.........

- ПРАВИТ ЖЕ ВСЕМ ЭКО-Конституция – Природные Законы Жизни, одинаково справедливые для всех.

Данная Идея, став основой развития страны, станет принципиальной моделью развития и для всего остального мира. Ибо, иного пути к обыкновенному человеческому счастью и гармонии просто нет.

----------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Схемы к статье: http://politiki.net.ua/image (скачать – http://politiki.net.ua/node/698)

См. также по теме: http://politiki.net.ua/node/122 и http://politiki.net.ua/node/118

-----------------------------------------------------------------------

ЕВГЕНИЙ ГИГАУРИ – E-mail: geo-gen@mail.ru;

Коментарі









© 2007 - 2012, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua