Пошук на сайті:
Знайти



Народна правда

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації
Украина   Россия   НАТО   компромисс
-15
Рейтинг
-15


Голосів "за"
0

Голосів "проти"
15

Коментарі
Boris   | 28.08.2008 09:53
Саакашавили непроизвольно, но тем не менее показал, что такое НАТО. И показал еще до того как Грузия и Украина успели туда вступить. НАТО настолько изменило сознание людей, так подготовило колониальную армию, армию людоедов, которые не считаются ни с чем и хотят, имея деньги и численное преимущество, подчинить себе маленькие народы.
  | 28.08.2008 10:42
Прагматика – це балто-чорноморський оборонний союз.
Тобто Україна, Польща, Литва, Латвія, Естонія, Грузія і, само собою, США.
Це справді прагматично.
А просто мораторій – це якраз і є двері до Мюнхена.
Умиротворення, яке вже було в історії.
І яке тільки заохочувало агресора.
Ткаченко Татьяна   | 28.08.2008 11:00
Жесты доброй воли и кмпромиссы – далеко не всегда признаки
слабости.
Согласна.
Если Путин считает по-другому – флаг ему в руки.
Если бы только флаг...

С Вашими тезисами я согласна, не могу согласиться только с тем, что нужно подождать со вступлением в НАТО, если вопрос только в сроках, как я Вас поняла. Я не хочу говорить о предыдущих ошибках и бездеятельности руководства нашей страны, но то, что сейчас вопрос стоит "ребром": или-или – с этим трудно спорить. Я только надеюсь, что хватит мудрости, мужества и умения ТАК справиться с этой очень трудной задачей, чтобы важное политическое решение руководства страны было адекватно воспринято обществом.
Никита   | 28.08.2008 11:13
Саакашавили непроизвольно, но тем не менее показал, что такое НАТО.
Cаакашвили наглядно показал всему миру, что такое современный российский милитаризм.
Россия сама заявила, что отныне существует новое международное право – что хочу, то и ворочу. То есть право сильного.
Если все окончится благополучно и человечество избежит третьей мировой, люди еще придумают для Саакашвили новое звание, что-то типа Тот, кто принял первый бой. Тот, кто вызвал огонь на себя.
.
Ткаченко Татьяна   | 28.08.2008 11:19
ANONIM:
Прагматика – це балто-чорноморський оборонний союз.
Тобто Україна, Польща, Литва, Латвія, Естонія, Грузія і, само собою, США.
Це справді прагматично.
А просто мораторій – це якраз і є двері до Мюнхена.
Умиротворення, яке вже було в історії.
І яке тільки заохочувало агресора
.
+
І прикладів цьому занадто багато, щоб ще раз повторювати помилки замість вживання рішучих кроків. Навіть радянську пропаганду згадайте і про "миролюбиву" політику СРСР і про накази не піддаватися на "провокації", щоби агресора не смикати, не дошкуляти йому. Ми ще віримо в казочки?
ЗЕРО   | 28.08.2008 11:26
Те що зараз Россія така,а не інша ХТО ВИНЕН?Німці?Канадці?Бразильці?ХТО? Да крім россіян,НІХТО. Ну а про доброту россіян годі говорити,ВСІ НАРОДИ ДОБРІ, НЕМАЄ ЗЛИХ НАРОДІВ. Але є факт АНЕКСІЯ ГРУЗІЇ-країни,яка в списку країн-ворогів займала ПЕРШЕ МІСЦЕ.А третьою країною в цьому списку знаєте хто?Правильно,УКРАЇНА. Знаєте що є похідною від "ХОЧЕШ МИРУ"? Правильно, "ГОТУЙСЯ ДО ВІЙНИ".
  | 28.08.2008 11:29
Татьяна, мне с этим тоже тяжело согласиться, все эмоции говорят – скорей туда! Однако Вам не кажется, что нам следует кое-что понять после истории с Грузией? И в первую очередь об отношениях не с Россией, а с Западом. Я не хочу называть это предательством, скорей нормальная реакция социума – ну не хотят они ввязываться в войну из-за Грузии. И уж точно не захотят делать этого из-за Украины – Грузия хоть едина в своих стремлениях. Вы хотите оказаться крайними – давайте попытаемся арестовать российские корабли, когда они без уведомления за 72 часа захотят пргуляться по морям. Вы хотите консолидации общества, но без Крыма и Востока?
Ткаченко Татьяна   | 28.08.2008 11:34
Твердокаменный идеализм и несгибаемость принципов мы уже проходили, ни к чему хорошему это не привело, пора стать немножко прагматиками. Еворопа сейчас будет только рада, если мы во главу угла поставим экономику и политику.
Мы много чего проходили и пора стать взрослее и умнее, и, конечно,пора принимать самостоятельные решения, выгодные нам в первую очередь. А Европа будет рада прогнозируемости наших шагов и уверенности в том, что с нами можно договариваться и мы являемся той страной, которая знает, чего хочет и не меняет своего курса в зависимости от пряника (газа) или кнута (танка). Кто спорит, что играть нужно по одним правилам? Не мы и не Европа.
  | 28.08.2008 11:35
Если продолжить аналогию с Мюнхеном, так мы тут в роли Чехословакии, в роли испытательного полигона, подопытного кролика у двух соперничающих хирургов. Понимаете, в России – военная пора, бьют барабаны, даже либералы обливают грязью Саакашвили. Часть нашего электората тоже проникается (согласен, можно назвать их пятой колонной, но все-таки это наши граждане). Самое время взять паузу. Этот и предыдущий посты мои – Dubito.
Ткаченко Татьяна   | 28.08.2008 11:45
ANONIM:
ANONIM | 28.08.2008 11:29
Украина – не маленькая Грузия. Россия своей политики не изменит НИКОГДА, т.к. и тандемократия с различными вариациями у них навеки и менталитет твердокаменный, поэтому временной фактор тут ничего не изменит в лучшую сторону. Больной вопрос – это Крым и это факт, тут все, как один, наши руководители, но в первую очередь Президент обязаны принять кардинальные шаги, начав с проверок паспортов и доведя инвентаризацию до ума, а не остановившись на болтологии. Это вопрос серьезный, но решаемый – не нужно делать заявлений поспешных, не убедившись в их выполняемости, указ должен быть один, но выверенный как бросок – точно в цель, вот тогда будет
Ткаченко Татьяна   | 28.08.2008 11:46
прод.
результат.
Ткаченко Татьяна   | 28.08.2008 11:56
но все-таки это наши граждане
Кто ж спорит? Но нужно знать наших граждан, нужно идти к людям и говорить, говорить – это тяжелая работа, а как же они хотели, наши наемные работники – властьимущие? Перед камерами покрасоваться и все? Люди у нас не сложнее, не дурнее, чем везде, но они разные: пожилые и молодые, затюканные, забитые и продвинутые, интеллигентные, нахальные и скромные, но все, без исключения, хотят жить,чувствуя свою защищенность и уверенность в том, что власть не обманет, не скурвится, что возможен диалог с властью НА РАВНЫХ. Что мешает? Недоверие. Кто должен побеспокоиться о том, чтобы люди поверили снова? Тот, кто взял на себя ответственность.
  | 28.08.2008 12:08
ANONIM:
Самое время взять паузу. Этот и предыдущий посты мои – Dubito.
У кого – "взять"? Хто вам її дасть, ту паузу?
Це ж практично аналогічно, що оголосити самих себе нейтральними.
На сміх усім іншим, бо нейтральними стають аж ніяк не своїм оголошенням, треба щоб усі інші погодилися поважати ваш нейтралітет, тільки тоді він буде більше, ніж порожнє слово.
Так і пауза – її можна взяти тільки тоді, коли всі інші гарантовано не будуть діяти проти вас у той час.
Ви сподіваєтесь від Москви поваги до вашої паузи?
Никита   | 28.08.2008 12:11

Самое время взять паузу. Этот и предыдущий посты мои – Dubito.
У кого – "взять"? Хто вам її дасть, ту паузу?
Це ж практично аналогічно, що оголосити самих себе нейтральними.
На сміх усім іншим, бо нейтральними стають аж ніяк не своїм оголошенням, треба щоб усі інші погодилися поважати ваш нейтралітет, тільки тоді він буде більше, ніж порожнє слово.
Так і пауза – її можна взяти тільки тоді, коли всі інші гарантовано не будуть діяти проти вас у той час.
Ви сподіваєтесь від Москви поваги до вашої паузи?
Ви сформулювали мої думки, дякую! (це не Стрілець, часом?)
Ткаченко Татьяна   | 28.08.2008 12:13
За неимением времени пишу наскоро – ивините за ошибки, если будут.
По поводу НАТО и информированности недавно Президент сказал, что только 97% граждан обладают информацией – это во-первых. Во-вторых,
польские эксперты оценивают программы, посвященные работе с населением Украины о преимуществах (превалируют) вступления в НАТО на уровне советской пропаганды, но в другую, положительную, сторону.
Нет не только аналитических программ, нет и видимости заинтересованности чиновников в донесении информации. Чиновники заняты совсем другим – шкурными интересами...



Найбільше коментарів
"Проблема" языка: наживка для электората  906
Русскоговорящие украинские националисты...  896
Государство Украина не состоялось...  768
Вопрос русского языка в Украине – тест на демократию?  739
Русский язык получил государственный статус второго языка в Украине  689
Дмитро Чобіт: Макуха або Штрихи до політичного портрета "Блоку Юлії Тимошенко"  666
Андрій Іллєнко: Нотатки про соціал-національну революцію  664









© 2007 - 2009, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: support@narodnapravda.com.ua