Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації

Идея для Украины, и не только...


-5
Рейтинг
-5


Голосів "за"
0

Голосів "проти"
5

Политики довели людей до той черты, когда малейшая искра реального протеста, может взорвать социальный мир. И не только в Украине. Нужна Идея, способная стать взаимоприемлемой для всех сторон социальной жизни... Можно ли найти такую? Предлагаем рассмотреть такой вариант, который уже миллионы лет работает в Природе – миря все – во всем – со всеми

Идея для Украины, и не только...
УКРАИНА, МИР, И НОВАЯ ЭПОХА

Начало третьего тысячелетия стало не просто календарным, но и реальным началом новой эпохи.

На наших глазах создается Новейшая История Мира.

Рушатся мировые империи, перекраиваются границы, переоцениваются вчерашние ценности.

С гибелью старого устройства мира, неизбежно рождается новое.

Вопросы, на которые, казалось, раз и навсегда были найдены ответы, вновь стали предметом жарких споров: Что есть зло, а что добро? Чем отличается правда личности от общей Истины? Какой должна быть оптимальная цивилизация, чтобы каждый в ней чувствовал себя счастливым?

От того, насколько верными будут ответы, зависит жизнь каждого человека.

Ошибка грозит вылиться во всеобщий катаклизм, став "последней ошибкой саперов-идеологов"...

Современная Украина, по неведомому Провидению, представляет собой целостную модель процес-сов, происходящих в мире на глобальном уровне.

А мир этот представляет собой плохо-управляемый парусник, несущийся на рифы.

Граждане оказались в роли вынужденных пассажиров, чья судьба оказалась в руках непрофессио-нального, и мало думающего за них, начальствующего состава корабля.

Команда, состоящая из множества матросов и командиров, опьяненных от власти, не отдают себе отчета в происходящем – продолжая дележ добра, трюмов, обреченного корабля.

По меркам Истории, Украину и весь остальной мир, отделяют от рифов всего несколько минут.

Мы в положении корабля без руля, долгое время плывшего в тумане без определенного маршрута.

Каждый был занят своим, в капитаны и лоцманы избирали самых колоритных и красно-язычных...

Маршрут прокладывался между Восточной Сциллой и Западной Харибдой – по голосам сладкозвуч-ных политических сирен...

И вот, внезапно, перед самым носом корабля, прорисовались скалы всеобщей катастрофы.

Все застыли в ужасе – ибо скалы эти похожи на очертания нептуновского трезубца смерти.

Избежать столкновения простым поворотом руля нельзя – инерция корабля выбросит на рифы.

Спасти его может только Сверх Идея Нового маршрута и взаимоотношений на Корабле.

Но где и как найти Идею, способную спасти Корабль и всех его пассажиров?

ПОЧЕМУ ИДЕЯ ДО СИХ ПОР НЕ БЫЛА РОЖДЕНА

ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА – отсутствие у "капитанов Общества" обще-выработанного маршрута и цели движения "государства-корабля", а также элементарного понимания, что может стать реальной основой для объединения людей, имеющих, очень часто, диаметрально противоположные интересы и взгляды на жизнь. Пытаясь сформулировать ОБЩУЮ Идею, – каждый из них, при этом, вкладывает в нее тот смысл и понимание, что вытекают из его личного уровня духовности, образованности, принадлежности к тому или иному социальному сословию. Ярким примером тому служит казус с президентом Украины, заявившего, что "Украина есть соборная держава – на основе унитарности...". Другими словами – "Наш Лес, де-факто – смешанный из разных пород деревьев, но, де-юре, жить и плодоносить он должен на основе ки-евского каштана...". В результате, благие пожелания в духе "чтоб всем было хорошо, а нам лучше всех" – принимаются за Общую Идею только одной частью населения, при этом отторгаясь всеми остальными.

РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ В КОНСОЛИДАЦИИ И РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА

Кроме ОБЩЕ-консолидирующей Национальной Идеи возрождения и процветания Государства, суще-ствует масса внутри-социальных, этно-национальных, культурных и т.д. факторов, требующих УНИВЕР-САЛЬНОГО подхода решения интересов всех участников внутреннего взаимодействия. Иначе говоря, су-ществующие сегодня идеи способны сплотить и повести за собой лишь отдельные слои Общества. Но Общество – это синтез жизнедеятельности РАЗНО-образных социальных слоев и сфер развития, часто имеющих противоположные интересы. Причем, у каждой, отдельно взятой, сферы социального сознания имеются своя философия, свои убеждения и интересы, а значит и своя личная цель развития. А это значит, что в мире есть столько идей, и личных целей развития – сколько на свете есть сфер сознания людей, объ-единяющих своих единомышленников. И для того чтобы множество различных субъективных целей не про-тиворечили друг другу, но взаимо-дополняли и взаимо-помогали своим хозяевам достичь желаемых ре-зультатов, – должна была найдена Общая Точка интересов – Единая Идеологическая Цель, которая будет добровольно и сознательно воспринята как СВОЯ – каждым в отдельности, и всеми членами Общества – в целом.

В этом ракурсе, Национальная Идея – это не только основа консолидации нации Государства, но и компас направления развития всего Общества. Это есть источник энергии прогресса и основа формирова-ния УНИВЕРСАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИИ. Т.е. Идеи и Плана достижения ОБЩЕ-желанной Цели, которая только и способна обеспечить ОБЩЕ-поступательное движение ВСЕГО Общества. Причем, для всех его РАЗНО-мыслящих частей и элементов. Именно поэтому, сегодня стоит говорить о таковой Идее, только как о ВСЕ-ОБЩЕСТВЕННОЙ ИДЕЕ Развития ВСЕГО Социума. Ибо если в качестве Идеи сегодня задействовать толь-ко этно-национальный приоритет, – эффект от такой Идеи, в современных реалиях развития много-полярного Общества, будет прямо противоположен консолидирующему предназначению. А это значит, что станет она, вместо "краеугольного камня" строительства оптимально-сформированного Организма Обще-ства – очередным "яблоком раздора" всех – против всех...

Таким образом, основная роль Современной Идеи Жизни – это создание максимально эффективного механизма само-реализации личности, при свободе выбора социальных, культурных и т.д. путей своего развития. Причем, как в рамках одного Государства, так и в системе всего международного социального и правового поля. Сформулированная таким образом, она станет фундаментом общей консолидации всех частей и элементов Общества, и реальной точкой опоры для досконально продуманных преобразований.

КАКАЯ ИДЕЯ СПОСОБНА СТАТЬ ВСЕ-ОБЩЕЙ?

Идея, чтобы стать ВСЕ-общей, должна учитывать интересы и взгляды абсолютно всех членов Обще-ства. Т.е. на современном этапе эволюционного развития, Национальная Идея, чтобы стать СТВОЛОВОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ ОБЩЕ-СПРАВЕДЛИВОГО И ОБЩЕ-БЛАГОДАТНОГО МИРА, должна быть расширена и трансформирована во ВСЕ-ОБЩЕСТВЕННУЮ ИДЕЮ – одинаково справедливую и приемлемую для АБ-СОЛЮТНО ВСЕХ СФЕР, СТОРОН И УЧАСТНИКОВ жизненного взаимодействия.

Именно в качестве такой Идеи Программой ЭДЕМ предлагается Концепция и Идеология формирова-ния Новой, ЭКО-социальной общественной Системы – ГАРМОНИЧНОЙ ЖИЗНИ И СВОБОДНОГО РАЗВИ-ТИЯ ВСЕГО ОБЩЕСТВА И КАЖДОГО В ОТДЕЛЬНОСТИ – по законам и в условиях Экологического Духов-но-Единого Мира.

КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ этой Системы и ИДЕОЛОГИИ стали не выдуманные кем-либо "теории социально-экономического развития" и отдельные идеалы отдельных же "духовных и социальных лиде-ров". Ее фундаментом стали РЕАЛЬНЫЕ ПРИРОДО-СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ и ОБЩЕ-ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, ВЫСШИЕ ИДЕАЛЫ ОБЩЕ-СПРАВЕДЛИВОГО и ГАРМОНИЧНОГО МИРА, которые отражают суть природо-универсального развития всех высших, т.е. разумных, социальных систем Вселенной.

Идея базируется на ясном понимании очевидного факта: – современный человек не просто хочет жить сытно (в смысле существовать), а хочет жить хорошо – сообразно своему представлению о счастье, смысле и ценностях жизни. Это желание есть неизбежное следствие человеческой природы. Объединяясь с себе подобными, находя оптимальные формы само-организации и развития – личность, вместе с Обще-ством, формирует общий прогресс. Стремление каждого человека к свободе и само-определению есть та-кая же данность, как стремление свободно дышать или хорошо питаться. Это есть природная сущность, с которой невозможно, и бессмысленно, бороться.

ЧТО ЕСТЬ ОБЩЕСТВО, И ЧТО СПОСОБНО СТАТЬ ОСНОВОЙ ЕГО ГАРМОНИИ

Бесконечные попытки политиков подогнать все Общество под свои личные идеи развития и понятия о счастье – обречены на провал. Ибо противоречат природному принципу соборности устройства и развития любых разумных систем. К коим относится и само Общество, чья природа просто не допустит долговре-менного смещения баланса интересов в какую-то одну из сторон. Для этого у нее припасен механизм "за-щиты от дураков" – в виде социальных актов неповиновения со стороны ущемленной части Организма, вплоть до революций. Ибо каждая часть Целого состоит из субъектов, от природы имеющих самосознание, которое заставляет их стремиться к созданию условий для максимального самовыражения. Внутренняя природа наделяет их инстинктом самосохранения, в рамках определенной системы взглядов, которые удерживают их от растворения в общей среде Социума. Благодаря этому возникает функциональная струк-тура соборного устройства и естественная Иерархия Общества.

При этом каждая из социальных частей Общества представляет собой пирамидальную структуру, в основании которой – коллектив, а на вершине – орган управления, во главе с самыми достойными.

Таким образом, все Человечество разбивается и формируется по принципу пирамид. Вершины отво-дятся для самых мудрых, благородных и деятельных. Остальные, каждый в своем секторе, занимают, соот-ветствующие их природно-интеллектуальным данным, места и ступени социальной иерархии.

Так выглядит структура управления, при которой лучшие должны думать и заботиться об устройстве жизни и развитии остальных. И соответствует она соборному возрасту Общества, который можно сравнить с подростковым этапом в его развитии. На этом этапе между собой соперничали различные общественно-экономические формации и модели управления, каждые из которых имели свои плюсы и минусы.

Но, ни одна из них в отдельности, не способна решить потребности и интересы всех частейОбщества.

Каждая из них, будучи приемлемой для одних – стала причиной кризиса всего Целого.

В силу всего этого, остро встал вопрос о нахождении синтетической Модели, устраивающей всех.

Время не стоит на месте, старое прошло – сегодня настал час рождения новых путей развития.

Очень важно понимать, что каждому этапу развития Общества, должна соответствовать своя Идея максимально эффективной реализации потенциала и сознания всех его частей и членов. Другими словами, у каждого этапа – своя Цель, свои Задачи, а потому и своя Идея их достижения и реализации.

Судорожно держаться за старое – не только недальновидно, но и опасно для их прозелитов.

Если место старой идеи не занять новой, старая возвращается в своем наихудшем варианте.

Нынешняя модель развития Мира, предложенная "людьми вчера" и названная Демократией – самый яркий тому пример.

ОПТИМАЛЬНЫЕ ПУТИ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕЙ ИДЕИ

Сегодня мы наблюдаем немало узколобых попыток в корне пересмотреть нашу Общую Историю.

Под нож очередного политического бульдозера идут и ямки с заборами, и цветники с клумбами – без разбора. Только за то, что они принадлежали тем, у кого была другая система мировоззрения.

Когда люди предлагают что-то сломать, закономерно спросить, а что они предлагают взамен?

Призыв сначала сломать, "а потом что-нибудь придумаем", не раз оборачивался очередным разва-лом обще-социального дома, который, не успев достроиться, тут же перестраивался – по уму и желаниям очередных политических конструкторов. Повторять ошибки глупых – не должны умные.

Без конкретной Идеи, что будет вместо старого, невозможно конструктивно строить новое.

Разрушение старого имеет смысл, когда имеется План и Программа строительства Нового.

Бессмысленно заменять нынешнюю демократию любой другой пост-демократической моделью, если нет уверенности в ее прочности и иных достоинствах. Пройдет время, и несовершенное новое – развалится со страшным грохотом.

Отсутствие комплексного сознания и глубокой мировоззренческой базы у элиты Общества, сводит все их усилия "ПРИДУМАТЬ" что-то Общее и понятное для всех – на нет.

Множество умных людей – политиков, спортсменов, писателей, артистов, бизнесменов и банкиров – делятся своим видением Общей Идеи. Получается как в том анекдоте, где казах, грузин, русский и т.д. – каждый нарисовал Ленина похожим на свою нацию – да еще одетым в их национальный костюм...

День за днем таковые толпятся на телеэкранах и страницах различных изданий, обсуждая ничего не значащие политические, национальные и т.п. "фантики", будучи не в состоянии предложить реальную на-чинку, способной удовлетворить вкус всего Общества. И никто не знает, как исправить ситуацию. Потому что не имеет соборного мышления. Такого, которое видит сверху все, и сопереживает за интересы всех. Ко-торое только и способно предложить Общий Вариант – как цель для каждого.

Без такого цельного соборного сознания – выработка Цельной Соборной Идеи невозможна.

Только на базе Цельной Идеи можно сформулировать Цельную Программу.

Цельное – значит, дающее базу ключевым узлам универсальной системы, в первую очередь принци-пам управления и практической реализации власти Народом.

Такая Идея даст толчок, который приведет огромную массу в движение.

Чтобы понимать, в каком направлении ее нужно двинуть, нужны универсологические, т.е. глубокие комплексные, знания. А также ясно-разумение законов и принципов развития Природы – которые только и способны дать верные ориентиры предстоящих преобразований.

Чтобы ориентиры были универсальными, нужны дух и воля всего Общества.

Ибо универсальные ориентиры всегда лежат за рамками какой-то одной системы взглядов.

Но только они побуждают и позволяют Целому двигаться к Единой Цели.

ОТ ПОЛИТИЧЕСКОГО ТЫКА – К НАУЧНО-ОБОСНОВАННЫМ ПУТЯМ РАЗВИТИЯ

Сегодня, когда Общество достаточно созрело для того чтобы правильно осмыслить происходящее, в управлении должен быть наведен порядок. Исходя из того, что ни одна из систем управления, доныне су-ществовавших в Обществе, себя так и не оправдала, требуется найти такую модель, которая бы явилась не просто компромиссом мнений ученых и философов, но уже будучи практически апробированная и показав-шая свою эффективность на практике. Задача, на первый взгляд, нерешаемая и противоречащая логике. Ибо где же взять такую систему, которая априори может стать моделью для общественного устройства, ес-ли ее до сих пор никто не видел?

Однако факт остается фактом, и такая модель давно находится у нас под носом.

Другое дело, что никто из нас не рассматривал ее как принцип устройства, способный стать прямым прообразом жизни и развития человеческой цивилизации.

Не так давно, ученые открыли обще-природный принцип инвариантности: любая система, состоящая из определенного набора функциональных частей и элементов, является соборным аналогом устройства и принципов развития этих составляющих. Другими словами, если система состоит из живых организмов, имеющих те или иные свойства, то она сама является Живым Организмом. Живущим и развивающимся по тем же законам, что и ее члены. И наоборот.

Вывод: – не надо искать счастье и оптимальный вариант развития или в искусственных теориях, или в моно-центристких схемах, устраивающих только ту или иную часть Общества. Как Общество является Целым, и предназначено для самореализации каждого своего члена, так и система его устройства и управ-ления тоже должны соответствовать этим требованиям.

Так вот, согласно этому открытию, устройство и развитие любого организма строится на оптимальном эко-балансе интересов всех частей и элементов, его составляющих. Но никак не на основе "политики" – т.е. вражды и острой конкуренции разно-функциональных органов и систем между собой за элементарные пра-ва на общие для всех блага и жизненные ресурсы. Следовательно, Общество, являясь Соборным Орга-низмом человечества – может и должно жить согласно этим же принципам и законам – а не по уму и жела-ниям отдельных клеточек, дорвавшихся, на определенное время, до власти.

Нет в конструкции организма человека политики и демократических правил с выборами.

Не могут клетки какого-то одного органа править всем организмом. Получилась бы чехарда из перио-дов правления "легких", "печени", "желудка" и т.д., которая быстро привела бы к болезни и неминуемой гибели всего Организма. Здесь все клеточки само-организованы в само-управляемые органы-системы. Го-лова же не диктует, как жить, дышать, сокращаться и т.д. – ни одному органу. Она думает только о том, как создать Общие условия для здоровой и интересной жизни. И состоит Голова из специальных элитных кле-точек, выращиваемых в специальных условиях. При этом все органы и клеточки пронизаны нитью системы взаимоконтроля и взаимопомощи – нервной тканью. Именно на этой природной основе и должна строиться конструкция Общества. Это поняли ученые – должны понять и все другие. В первую очередь – реальная элита Общества. А также сами граждане – ибо без их давления ("социального заказа"), политики просто так не отдадут Власть всему Обществу, а вожжи управления Государством – в руки достойных, и специаль-но подготовленных, специалистов.

Всякая другая Конструкция Общества, построенная вне Природной Модели, и имеющая точкой отсче-та слепую веру в демократические выборы "справедливых начальников", а не ясно-ведание и логику реа-лизации своих законных прав на власть – ПОЛИТИЧЕСКАЯ УТОПИЯ.

Никакие выбранные скопом депутаты, пусть даже юристы, никогда не смогут самостоятельно приду-мать идеальных законов, которые учтут все нюансы и реалии общественных процессов.

Идеальные законы, которых, кстати, не было за всю историю человечества, могут быть сформулиро-ваны только с привязкой их к реальным Законам Развития, которые мудро правят в Природе и всем Миро-здании. А это могут сделать только те, кто специально обучен этому, и имеет для этого все необходимые человеческие и профессиональные качества.

Быстрое воспитание и образование таковых, в достаточном количестве для всех уровней и структур Государства на переходном этапе становления Новой Системы управления – весьма проблематично.

Диктатура, основанная на Разуме, или на идеологии Общей Справедливости, могла бы жить, если бы у Власти постоянно находился человек уровня Конфуция, Будды или Иисуса, который живет принципами вечности. Но пока Общество сумеет создать систему подготовки управляющей элиты такого уровня – при-дется использовать с умом то, что есть – с тем, что должно стать. Т.е., Переходную Модель управления. "Когда у вас нет ничего лучшего – разумно использовать наилучшим способом то, что есть – в направ-лении того, чему должно статься..."

Пока же идеальные законы Природы не станут основой идеальных законов Общества, человечество и далее будет прозябать на задворках Демоно-кратической "цивилизации". В любом другом случае – тор-жествует система беспринципной конкуренции между различными сферами сознания – что всегда являлось основой острых конфликтов и всевозможных кризисов.

Разобравшись в логике данного хитросплетения, вывод напрашивается единственный: хотим жить по-человечески – надо жить и делать все по-божески (по природе).

ИМПЕРАТИВ ВРЕМЕНИ: НАРОДОВЛАСТИЕ – ВМЕСТО ДЕМОКРАТИИ

На свете до сих пор не было ни одной общественно-экономической формации, которая бы кроме Кон-ституционных деклараций, могла бы обеспечить Право Народа на прямое управление. Демократия, де-юре декларирующая свободу и права каждого на желаемый путь развития, оказалась фикцией, придуманной с целью доминирования власти тех, кто тем или иным способом сумел прихватизировать общие природные и государственные ресурсы, финансы и другие источники обогащения. Что, де-факто, нарушает принципы статей той же Конституции

Следовательно, все, кто действовал в этом АНТИ-ЛОГИЧНОМ "демократическо-юридическом поле" – напрямую нарушали Основной Закон своего же Государства. Что всегда выступало причиной для критики оппонентов, жаждущих своей очереди повластвовать (что значит, пограбить свой же Народ и Государство), и поводом для частой смены правительств.

Новая, ЭКО-СОЦИАЛЬНАЯ Модель устройства Общества и отношений в социуме построена на каче-ственно новой основе. Ее главное отличие – она устроена не по принципу односторонней пирамиды, обра-щенной верхушкой вверх. Но является синтезом разно-векторных подсистем, направленных к центру Об-щей Системы. Другими словами, мы получаем Систему Объемных Пирамид – образующих, все вместе, Це-лую Сферу Общего взаимодействия. (См. Программу ЭДЕМ – Схему N9).

Причем, главное отличие от предыдущих конструкций состоит в том, что пирамиды имеют в основа-нии Власть – сконцентрированную у Народа, в руках каждого члена Общества.

И теперь уже в углу вершины находится не власть, но функция ее реализации – через избранных, из своей среды, самых совестливых и ответственных членов коллектива – капитанов. Они облекаются не ман-датом власти, но обязательством следить за реализацией воли, назначившего их коллектива, путем прямо-го курирования деятельности соответствующих исполнительных органов.

Система Народовластия – это есть оптимальная модель реализации ПРЯМОЙ ВЛАСТИ Народа.

Она построена на основе ясно-понимания и практическом использовании, всем Обществом, реаль-ных Законов Синархии – способов со-управления Целым со стороны всех его частей. А не на пустом дове-рии к случайно выбранным политикам, осуществляющим само-личное управление в интересах своей соб-ственной, неограниченной и бесконтрольной, власти – над всем остальным Обществом.

Модель, основанная на принципе соборного устройства и прямого со-управления общим хозяйством, бесконечно прочнее любой другой системы, использующей моно-системные механизмы жизне-творения и схемы опосредованной реализации Власти Общества.

Новая Система расширяет круг людей, охраняющих и контролирующих ключевые узлы.

Народ, понимающий необходимость выполнения ключевых требований, образует само-сохраняющуюся и само-контролирующую себя, систему.

Он поддерживает фундамент Общества исключительно потому, что знает и разумеет необходимость этого. И никакая сию-минутная выгода не способна сбить его с выбранного пути.

Народовластие, в некотором приближении, напоминает модель Соборной Монархии. Только где уже в роли Единоличного Правителя и Символа Высшей Власти выступает сам Народ.

Главное преимущество Народовластия – в легитимности власти. Прописанной в Конституции и исхо-дящей от Бога. В итоге Власть Народа-Монарха признается властью Бога – реализованной посредством системы "ответственных капитанов" – при духовном водительстве и рекомендательном праве "Советов Мудрейших".

Тогда само собой отпадает сомнение, а может ли Народ, состоящий из многих уровней, частей и элементов сознания – управлять мудро и решительно. Может, и еще как!

Тем более что Народовластие – не означает понятие управления, в тривиальном понимании этого действа. Но как способ реализовывать свою Свободную Волю – через формирование и контроль подчинен-ной ему, НАПРЯМУЮ, системы "ответственных капитанов". И если мозг Одинокого Монарха – справлялся с подобной задачей (с привлечением мудрых советников), то Коллективный Мозг Общества (при поддержке "Совета Мудрейших"), сгруппированный в территориальных единицах и отраслевых ветвях развития – справится с этим намного эффективнее.

НАРОДОВЛАСТИЕ – ЭТО НЕ УПРАВЛЕНИЕ КУХАРОК ГОСУДАРСТВОМ, НО ВЛАСТЬ,

ИЛИ ПРАВО СВОБОДНОЙ ВОЛИ И ФАКТ ВЛАДЕНИЯ НАРОДОМ СВОИМ ГОСУДАРСТВОМ


Название новой системы – Народовластие – вызывает у некоторых недопонимание сути. Мол, как может Народ управлять Государством? Как могут рабочие, крестьяне, учителя и домохозяйки быть грамот-ными управителями такого большого Хозяйства, как Государство?

Обращаем еще раз внимание всех, кто думает таким образом.

Народовластие не означает управление! Это есть лишь юридическая фиксация прав Народа на Власть в собственном Государстве. Ибо Власть происходит от понятия Владение, а не Управление.

Чтобы было понятнее, приведем пример.

Когда вы являетесь Хозяином какого-либо предприятия, корабля или скажем, автобуса, это означает, что вы имеете их в своем владении. Т.е. осуществляете высшую власть над ними.

Для управления же этими объектами своей собственности, вы нанимаете, соответственно, Управ-ляющего (директора предприятия), Капитана корабля, или Шофера своего автобуса.

Т.е. Власть, по Закону, принадлежит и осуществляется вами, а управление (чтобы не отрывать вас от творческих процессов) поручается специально подготовленным управленцам.

При Народовластии, ваша Конституционная Власть осуществляется благодаря системе "ответствен-ных капитанов", – самых ответственных и способных лиц, избранных из своей среды. Они назначаются коллективом для осуществления постоянного контроля за деятельностью управленцев, реализующих про-екты и задачи, сформированные при непосредственном участии всех, заинтересованных в судьбе своей местности, края, страны – во всех отраслях и сферах развития, граждан и коллективов.

Таким образом, НАРОДОВЛАСТИЕ – это есть система прямой реализации Власти Народа.

А Система Управления Государства выстраивается на основе РАВЕДО-КРАТИИ. Что означает использование, во всех органах управления, специально подготовленной элиты, воспринимающей свою деятельность как священнодействие служения своему Хозяину – Народу.

ПРИ НАРОДОВЛАСТИИ И РАВЕДОКРАТИИ:

- Народ осуществляет свою Власть без политиков и разовых выборов, реализуя ее через "систему капитанов", КАК природо-божественное право и свободную волю каждой личности – жить и развиваться в природо-естественных, для себя, условиях;

- Управление Государства осуществляется РА-ВЕДО-кратией – специально подготавливаемой элитой (ум, честь и дух Общества) – подчиненной, через систему капитанов, воле самого Народа.

- Руководство, а вернее Духо-водство, процессами общего развития, начиная от местности – до цен-тра, осуществляется Высшим составом ра-ведической (универсологически образованной) духовно-интеллекуальной элиты. Модель реализуется через систему Научно-Экспертных Советов (Советов мудре-цов) – разрабатывающих Стратегические программы развития и рекомендации для всех отраслей и уров-ней социального устройства.

- Правит же всем – Закон Божий. Что означает подчинение всех и всего универсальным законам При-роды, устрояющим гармонию и порядок во всем, что живет в соответствие их правил.

На основе ново-сформулированных принципов управления, составим окончательные определения:

НАРОДОВЛАСТИЕ – это принципиальный аспект Системы Общественного Самоуправления.

Он отражает и реализует Идею исключительной власти Народа, в лице каждого человека – на основе свободы и ответственности, воли и взаимо-терпимости, и практических механизмов самореализации в комфортных для себя условиях.

Данная концепция реализуется через Систему Общественных Капитанов – в рамках отраслевых и территориальных само-организованных и само-управляемых субъектов объединения.

РАВЕДОКРАТИЯ – отражает аспект Системы управления Государства – основанной на найме специ-ально подготовленных управленческих кадров – как профессионального сословия служителей Общества. Этим сословием является общность специально воспитываемой элиты высоконравственных, интеллекту-ально развитых и универсологически образованных мудрецов.

ЗАКОНОВЕДАНИЕ – это принципиальный аспект Системы Стратегического Планирования и состав-ления Общей Программы Развития. Он осуществляется путем разработок рекомендаций Советом Мудре-цов – для оптимальной деятельности государственных структур и общественных органов само-управления – на каждом из уровней отраслевого и территориального подразделения.

Всё вместе – рождает смысл и принципиальную основу универсальной Идеи Оптимальной Модели Развития Человечества. Которая является, в свою очередь, матричной моделью для всех своих подсистем – народов и стран, которые, все вместе, и составляют Единый Организм Общества.

СОЦИАЛЬНАЯ СУТЬ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ИДЕИ, КАК МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ВСЕГО МИРА

Основа этой "ВСЕ-ОБЩЕСТВЕННОЙ ИДЕИ" – формирование Новой Модели Государства – как универсальной системы интегрально-кластерного взаимодействия в социально-экономическом плане, и много-полярноное устройство Общества – в социально-общественной и культурной сферах.

Очень кратко суть предлагаемой Идеи можно выразить в трех основных терминах:

СОБОРНОСТЬ, СУВЕРЕНИТЕТ, БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

СОБОРНОСТЬ – означает интегральный принцип устройства Общества и равно-правное развитие всех граждан, имеющих различные сферы социального сознания. В сфере управления Государства это оз-начает отход от любой формы диктата одной из политико-социальных сил, – всему остальному Обществу.

СУВЕРЕНИТЕТ - это возможность САМО-организации и САМО-управления всех форм объединений – от первичных социальных, отраслевых и территориальных ячеек и сфер сознания – до обще-национального и обще-планетарного уровня. Что означает свободный выбор, личности или любых объеди-нений, своего социального, экономического, культурного, и т.д. развития.

БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - предоставление любому человеку, или коллективу, самых оп-тимальных решений, идей и проектов, имеющихся на сегодня у всего человечества – по реализации любых их замыслов в интересах собственного развития. А это, в свою очередь, становится возможным сразу же после того, как Общество получает открытый доступ ко всей имеющейся информации о новейших разра-ботках, и, в первую очередь – в области т.н. "торсионных технологий". Последние, уже сегодня, способны избавить Общество от многих кризисов, будь то в области энергетики, производства, быта и т.д.

Таким образом, ОСНОВНАЯ СУТЬ Новой, ВСЕ-общественной Идеи Развития заключается в том, что свободные граждане СВОБОДНО само-организуются, объединяясь с себе подоб¬ными, словно клеточки отдельных органов, – в само-управляемые социальные, экономические, творческие и т.д. и т.п. общины-"кор¬порации", которые живут и развиваются в полном соответствии их индивидуального уровня сознания и эволюционного развития.

Государству же здесь отводится роль "костно-мышечной и нервно-кровеносной" общей системы, обеспечивающей всех участников общественного взаимодействия единой системой транспортных, инфор-мационных услуг, а также единой финансовой и системой общей безопасности.

Эта Идея навсегда лишает кого-бы-то ни было любой возможности узурпировать Власть, которая от-ныне и навсегда останется атрибутом свободы выбора и воли каждого человека – а, значит лично вас.

Государство, обеспечивающее своим гражданам абсолютно все возможности жить в гармонии тех материальных и духовных принципов, которые являются основой их истинного развития, сча-стья и благополучия – вот Идея и Модель Нового жизне-устройства Украины, которая станет мат-ричной моделью для устройства и развития всего остального мира.

Данная Идея, став основой развития Украины, позволит ей приобрести статус родины Нового Мира.

А, следовательно, и все вытекающие отсюда дивиденды и возможности.

Надеемся на понимание и поддержку всех, заинтересованных в этом, со-граждан.

Схемы и более подробная информация на сайте: http://politiki.net.ua

......

P.S. Как реально осуществляется прямая власть Народа, как действует Новая Система Управления, и почему старая система, названная Демо-кратией, обречена на уход – читайте в следующих статьях.

Коментарі









© 2007 - 2012, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua