Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації

ПРАВДА И ВЫМЫСЕЛ В ЖИЗНИ ЕВГЕНИИ ЮВАШЕВНЫ ДАВИТАШВИЛИ (ДЖУНЫ) ч.5


2
Рейтинг
2


Голосів "за"
2

Голосів "проти"
0

Снова о Джуне...

ПРАВДА И ВЫМЫСЕЛ В ЖИЗНИ ЕВГЕНИИ ЮВАШЕВНЫ ДАВИТАШВИЛИ (ДЖУНЫ) ч.5
ПРАВДА И ВЫМЫСЕЛ В ЖИЗНИ

ЕВГЕНИИ ЮВАШЕВНЫ ДАВИТАШВИЛИ (ДЖУНЫ) ч.5

ДЖУНА И ХРИСТИАНСКАЯ РЕЛИГИЯ

img-1

В последней части этой работы мы с вами уважаемый читатель приступим к выяснению взаимоотношений Русской православной церкви Московского Патриархата и "народной грузинской целительницы" Джуны Давиташвили.

Меня могут спросить, а есть ли какая связь между ними! И я сразу отвечу есть!

Причем начиная с 1980 г. когда Джуна была на пике своей славы и популярности у сильных мира сего что в СССР, что чуть позже во времена Ельцинской России эта "связь" развилась и укрепилась до самых близких контактов старого патриарха Пимена и нового Кирилла. НО давайте не спешить и во всем разберемся в строго хронлогическом порядке. Подбирая и насаживая на нитку повествования факты один за другим, чтобы они образовали потом неразрывную цепь доказательств!

М в развитие заявленной темы мы начнем с выяснения вопроса об отношении Джуны к религии.

И тут я обращу ваше внимание на по вопрос о национальности Джуны ибо вопрос о и поведываемой ею религии напрямую завязан на ее национальность!

А по национальной Евгения Юмашевна Саркисова (Джуна) как написано в свидетельстве о рождении – АССИРИЙКА.



Ассири́йцы (арам. ܐܬܘܪ̈ܝܐ, самоназвания – атураи, сураи, встречаются также названия айсоры, суриани, халдеи, сиро-халдеи, сирийцы, арм. Ասորիներ, груз.) – семитский народ, происходящий от древнего населения Передней Азии. Происхождение возводится к обитателям Ассирийской империи. Непосредственными предками современных ассирийцев являются говорившие по-арамейски жители Месопотамии, принявшие в I веке христианство.



А какую религию и поведывают АССИРИЙЦЫ?

Этноконсолидирующим фактором для ассирийцев была христианская религия, позволявшая им сохраниться в окружении зороастрийского,иудейского и мусульманского населения.

Несмотря на это, внутри ассирийского этноса существует разделение на два направления христианства – Сиро-яковитскую церковь и Ассирийскую церковь Востока (несториане).

В период завоеваний Тамерлана большинство ассирийцев, отказавшихся принять ислам, погибло.

В XVI веке часть несториан вступила в унию с католической церковью и основала Халдейскую католическую церковь с резиденцией в Мосуле.

Другая ветвь униатов – сиро-католики – обосновалась в турецком городе Мардин.

Среди ассирийцев были также монофизиты,протестанты и православные – в 1898 году 10 тысяч человек во главе с епископом Мар-Ионой приняли покровительство русской церкви.

В 1842 году курдский эмир Бадр-хан напал на ассирийцев округа Тиари, перебив до 10 тысяч человек.

В январе 1895 года османские солдаты напали на населённый ассирийцами и армянами город Эдесса (Урфа), что было связано с расправой над армянами. За два дня в городе было убито 13 тысяч человек, а в округе резня продолжалась до весны и её жертвами стало до 40 тысяч одних только ассирийцев.

К началу XX века насчитывалось около миллиона сиро-халдеев, всё чаще называвших себя ассирийцами. Из них 80 тысяч жили в Иране, в районе Урмии, ещё 20 тысяч оказались в российском Закавказье. Остальные были подданными Османской империи.

Некоторая часть этих ассирийцев в 1924 г. эмигрировало в СССР и Советская власть их поселила на Кубани, где они в паять о своей старой родине и основали свое новое поседения давшее ему тоже название Урмия.

В составе этих переселенцев и был отец Джуны- Юмаш Саркисов.

В тридцатых годах XIX века по окончании русско-персидской войны три тысячи айсоров переселились из Персии в Россию и воссоединились с Православной Церковью, образовав в б. Эриванской губернии семь сиро-халдейских приходов

Итак, мы знаем, что отец Джуны по религии был адептом Халдейской католической церкви. сиро-халдеем.

Церковное устройство и религиозный быт сиро-халдеев несториан представляется в следующем виде.

Высшую иерархию несторианской церкви составляют: католикос, или патриарх, всегда именующийся Мар-Шимоном; матран (митрополит), постоянно носящий имя Мар-Хнанишу, и епископы, число которых меняется. Низшую иерархию составляют священники, архидиаконы и диаконы, все состоящие в браке, за исключением предназначенных к посвящению в высшие иерархические степени.

Католикос Мар-Шимон управляет своим народом и в духовном и в гражданском отношениях.

Достоинство католикоса было наследственным; в семействе Шимонов всегда имелись юноши, которые не ели мяса и сохраняли обет девства; из них католикос и избирал себе преемника.

Вторым после католикоса лицом в Сиро-Халдейской Церкви был матран, Мар-Хнанишу.

Иерархические лица в быту не носят особой одежды, но при богослужении епископами и священниками употребляется особое облачение.

Оно состоит из белого подризника, епитрахили и пояса; затем надевается омофор с прорезом посредине, а поверх него фелонь, состоящая из четыреугольного куска материи, который накладывается на плечи, а иногда и на голову.

Омфор епископский гораздо длиннее священнического. Ни митр, ни крестов, ни панагий несторианское духовенство не носит.

Один только Мар-Шимон при богослужении, а иногда и вне его, одевает наперсный крест на шелковом шнурке.

Алтарь несторианских церквей отделяется от самой церкви преградой без икон.

В нем у восточной стены устраивается глиняный престол, уходящий иногда вглубь самой стены, а иногда ограждающийся особой сенью; жертвенников нет.

Рядом с алтарем находится крещальня; в ней небольшая глиняная чаша для совершения таинства и маленькая печь для приготовления просфор; последние очень тонкие, на лицевой их стороне 12 крестиков. Ни икон, ни утвари в храме нет, но имеется большое число колокольчиков, в которые молящиеся иногда звонят. Перед алтарем два глиняных или каменных стола; на одном из них крест, на другом светильник и богослужебные книги.

Суточное богослужение в Сиро-Халдейской Церкви состоит из вечерни, утрени, литургии и часов. Главнейшая и наиболее употребительная литургия у несториан – это "литургия апостолов", очень древнего происхождения и свободная от несторианской окраски; она совершается на квасном хлебе и на вине, растворенном водой. Символ веры тот же, что и у нас, лишь с некоторыми отступлениями.

Таинств семь. Крещение и миропомазание такие, как и в Православной Церкви. Покаяние с течением времени, по местным условиям, изменилось: устное исчезло, сохранилось только сердечное, хотя в богослужебных книгах и есть изложение чина исповеди.

Больные перед смертью только елеосвящаются, но Св. Тайнами не напутствуются. При таинстве священства в одно служение мирянин поставляется и в чтеца, и в диакона, и в священника. Богослужебные книги в храмах все рукописные, только к концу XIX века стали издаваться печатные.

В самой советской Урмии уже не было никакой церкви и поэтому у автора нет данных о том что Джуну ее родители крестили по христианскому обряду.

К этому времени в православием на Кубани было покончено. Храмы закрыты и разорены, священники репрессированы.

Отсюда следует и вывод что Джуна не была глубоко религиозным человеком, когда появилась в 1980 г. в Москве в связи с началом своей карьеры всесоюзной народной целительницы! Да и как она могла быть верующей, если в придачу к своей особой и не признаваемой в православии национальной религии, не развивавшейся в СССР, она в 1973 г. стала женой партийного коммунистического функционера их Грузии.

А если в силу своей новой деятельности "грузинской народной целительницы" Джуна и вспоминала Бога, то как правило это были давно забытые людьми вавилонский и ассирийские божества. Название которых кстати в СССР знали только несколько историков, и сама Джуна.

Но невзирая на все это высшие иерархи РПЦ МП вслед за "кремлевскими старцами" во главе с Л. Брежневым стали налаживать и поддерживать с Джуной тесные контакты.

И первым это начал делать Патриарх Пимен.



Ведь еще в то время 1980-1982 года ее уже пригласил к себе Патриарх Пимен.

В дальнейшем он не раз принимал Джуну и подолгу беседовал с ней.

Владыка благословил Джуну на добрые дела и подарил на память золотые часы "Наира" с золотым браслетом, украшенным аметистами.

Но журналисты поставили под сомнение эту информацию – "Скорее всего, выдумкой являются и слова Евгении Ювашевны о том, что патриарх Пимен якобы несколько раз подолгу с ней беседовал и даже подарил на память... нет, не крестик и не иконку, а золотые часы "Наира" с браслетом, украшенным аметистами.

Экий дамский угодник, знал, что подарить восточной красавице".

Не знаю точно как патриарх Пимен относился к Джуне, а вот будущий Патриарх Кирилл (в миру В.Гундяев) тоже дружил с Джуной и даже неоднократно бывал у нее дома на лечебных сеансах!



В подтверждение этих контактов имеется и фото.

Отдельно стоит рассказать о попытке Джуны лично подружится в Папой римским Иоанном Павлом II.

Но эта инициатива уже исходила не от Джуны, а от руководства КГБ СССР.

Кстати тут будет уместно поместить еще один отрывок из воспоминаний Джуны о ее прямых контактах с иностранцами. Это очень характерные отношения и еще более была непонятной, если не сказать неадекватной реакция Джуны, на эти контакты.

А удивляют они тем что она занимаясь "целительством"- бесконтактным массажем совершено не понимала что такое альтернативная медицина На Западе и почему иностранцы ее называют у себя -экстрасенсом!



Но еще и характерная для Джуны ложь- она внушила очевидно себе, а потом пыталась внушить и окружающим мысль что она по образованию врач!

Это как мы знаем из предыдущих частей Джуна никогда и нигде в СССР на врача не обучалась и методикой лечения хотя бы на уровне скажем районного терапевта не владела и тем не менее вот как она сама говорите себе:

"Представите-ли Организации Объединен-ных Наций ко мне прямо домой приехали, а когда я в Америку для проведения научных экспериментов прилетела, ооновский паспорт мне дали.

Я там с писателем Расселом Таргом, а также учеными Генри Грисом и Джимом Хикманом трудилась...

Может, они и разведчики были, не знаю, но и книги там обо мне вышли, и статьи, и кассета моя за 375 долларов в Штатах продавалась.

- Вы знаете, я по поводу названия "экстрасенс" хочу пару слов сказать. Когда американцам пленки я засветила, там прессы было много, и "Радио Свобода" в том числе, и вот они воскликнули: "Джуна – это экстраординарный человек".

Экстра! – на что я ответила: "Что я, шампанское, что ли?". (Смеется). "

Ну, экстрасенситив, – известный ученый-философ Спиркин сказал, – так тебя и назовем".

Я возразила: "Нет, я медик, и вы не имеете права сенситивом каким-то меня обзывать!" – не понимала, что это.

- Вы знаете, я по поводу названия "экстрасенс" хочу пару слов сказать. Когда американцам пленки я засветила, там прессы было много, и "Радио Свобода" в том числе, и вот они воскликнули: "Джуна – это экстраординарный человек".

Экстра! – на что я ответила: "Что я, шампанское, что ли?". (Смеется). "Ну, экстрасенситив, – известный ученый-философ Спиркин сказал, – так тебя и назовем". Я возразила: "Нет, я медик, и вы не имеете права сенситивом каким-то меня обзывать!" – не понимала, что это."



Но Джуна цитируя встречу с учеными перепутала фА.Г. Сииркина назвав его Спиркин,а он в свою очередь дает вот такую оценку Джуны:

"Итак, в одних случаях экстрасенс дает энергию, в дру¬гих – выкачивает. Противоречие? Отнюдь нет. Допустим, забирается 70% энергии, а возвращается только 10%. Так работают Джуна, Кашпировский, Руцко и многие другие. Вот что свидетельствует о Джуне член-корреспондент Академии наук СССР А. Г. Сииркин:

"Что меня поражает как ученого? Хотя бы то, что она принимает вечером за 3-4 часа до 120 больных.

Когда она жила в Москве в гостинице, то приходишь к ней утром – она вялая (к сожалению, еще и курит), бледная.

Едем на квартиру, где она осуществляет прием жаждущих... Идет 10-й человек, 20-й, 70-й и она становится игривой, дурит, озорничает, то есть находится уже на эмоциональном подъеме.

Вечером в ресторане снова пляшет, вся горит и пылает огнем своей энергии и возвращается в гостиницу поздно вечером".

Хорошее дополнение к этому рассказу – статья в журнале "Огни Болгарии" за 1987 год.

В ней журналист, лично знакомый с Джуной, пишет, что не знает ни одного человека, к которому бы после ее лечения болезнь не вернулась бы вновь.

Разве это не явный энергетический вампиризм?

Пьянка, курение, ночные увеселения истощают организм, о чем свидетельствует вялый вид и апатия Джуны.

При приеме же больных, из которых легче всего выкачать энергию, сила и бодрость появляются вновь. Механизм понятен. Естественно, что и болезни вскоре возвращаются. И хо¬рошо, если это потрясение не заканчивается для больного летальным исходом, как например, не раз случалось при телелечении Кашпировского."

Продолжим разговор о Джуне. Снова Свидетельствует А. Г. Сииркин:

"Джуна- ассирийка, родилась под Армавиром. Ее отец, мать, бабка также занимались целительством, так что этот дар – дьявольская сила биополя – у нее по наследству.

Наши сенситивы, которые видят ее поле визуально, говорят, что частота ее поля иная, чем у обычного человека".

Как мы видим, Джуна является потомственной колдуньей и получила свое дарование (а иначе говоря "благотворных бесов и бесов-помощников, при содействии которых колдун совершает свои магические действия) по наследству.

Недавно на последнем Съезде колдунов, состоявшемся в США в 1990 году, она произвела фурор своими чудесами. Сейчас она широко практикует, внедряя заразу демонизма в души легковерных людей."

Но возвращаемся к вопросу о встрече с Папой Римским. И такая встреча как я уже писал в Ватикане состоялась.

Сама Джуна об этой встрече она рассказывала следующее:

"Еще в Москве я предчувствовала, что обязательно встречусь с Папой и специально для него писала картину "Мария Магдалина".

(Джуна должна была поехать в Рим на Всемирный конгресс "Таинственные явления на земле и на небе").

Наша встреча должна была произойти после мессы. Но когда я подходила к площади, разразился страшный ливень.

Я буквально взмолилась: "Боже, если Ты есть на свете, то сделай так, чтобы дождь перестал идти".

И представьте, на какое-то мгновение ливень прекратился. Я благополучно миновала площадь перед собором, не испортив картины.

И тут ливень возобновился вновь. Когда я вошла в собор, Папа увидел меня и приветливо помахал рукой.

После мессы я подошла к нему. Он долго рассматривал мои руки.

Беседа же наша длилась буквально 2-3 минуты. Я рассказала ему, что по образованию я медик, и подарила картину.

Он поблагодарил меня. Картина, кажется, ему понравилась"

(Цит. по книге Б. И. Куз-ник. Джуна, Ванга и другие. – М., "Радио и связь", 1995).

Можно ли в этот "рассказ" поверить?

Нет нельзя!

Почему спросить читатель?

Да потому что попасть не католику на личный прием Папы Римского без какого-либо специального ходатайства со стороны государственных или религиозных организаций практически не возможно.

Но, раз Джуна попала на встречу, причем не в сегодняшнее доброе и свободное время, а как раз во времена застоя и начала краха СССР когда граница СССР была на ЗАМКЕ и получить заграничный паспорт хотя бы для поездки в социалистическую страну типа ГДР или Болгарии гражданину СССР если он не был специально проверен и одобрен в КГБ СССР было невозможно.

А тут, Джуна летит прямо в Рим и прямо на встречу с Папой Римским!

С учетом реалий того весь рассказ Джуны есть полная профанация этого эпизода в ее жизни.

О том, что Джуна врет нам, подтверждает и документальное фото о встрече Джуны и Папы Римского.

Давайте внимательно на него посмотрим, а потом я обращу ваше внимание на важные детали.

Во-первых, встреча состоялась не в Соборе Петра и Павла, а на площади перед собором!

Во вторых, на фото в руках Джуны нет никакой картины "Мария Магдалина" но в то же время она в руках держит очевидно портативный фотоаппарат!

В-третьих, Папа Римский в целях безопасности (перед этим он течении двух лет пережил два покушения на свою жизнь!) службой безопасности отделен от собравшейся на площади толпы католиков, двойным оцеплением-ограждением.

На момент встречи с Джуной Папе Римскому было известно, что организаторы покушения на него – это спецслужбы СССР.

Краткая справка: 13 мая 1981 года правление Иоанна Павла II чуть было не оборвалось в результате покушения на ватиканской площади св. Петра. Впоследствии Иоанн Павел II пришёл к убеждению, что пулю отвела от него рука самой Божией Матери.

Покушение совершил член турецкой ультраправой группировки "Серые волки" Мехмет Али Агджа. В Италию он попал после побега из турецкой тюрьмы, где отбывал срок за убийство и ограбление банков. Агджа тяжело ранил Иоанна Павла II в живот и был арестован на месте.

В 1983 году папа навестил находящегося в заключении Али Агджу, приговорённого к пожизненному заключению.

Они поговорили о чём-то, оставшись вдвоём, но тема их разговора до сих пор неизвестна.

После этой встречи Иоанн Павел II сказал:

"То, о чём мы говорили, останется нашим секретом. Я говорил с ним, как с братом, которого я простил, и который имеет моё полное доверие".

По одной из версий, широко распространявшихся в то время, в подготовке покушения на папу при посредничестве болгарских спецслужб принимал участие КГБ.

В 1984 году Али Агджа дал показания, согласно которым, к покушению были причастны болгарские спецслужбы, после чего обвинения были предъявлены троим гражданам Болгарии и троим гражданам Турции, в том числе болгарскому гражданину Сергею Антонову, которого считали координатором покушения.

Все обвиняемые, кроме Агджи, были оправданы за отсутствием улик.

По просьбе Иоанна Павла II Агджа был помилован итальянскими властями и передан в руки турецкого правосудия.

2 марта 2006 года наконец были опубликованы выдержки из доклада комиссии итальянского парламента, занимавшейся в 1982 г. расследованием обстоятельств покушения на Иоанна Павла II.

Глава специальной комиссии парламента Италии сенатор Паоло Гуцанти, член партии "Вперёд, Италия" (возглавляемой Берлускони), сообщил журналистам:

"Комиссия полагает, что, вне сомнения, руководители СССР были инициаторами устранения Иоанна Павла II"

Доклад основан на информации, опубликованной бывшим начальником архивного отдела КГБ СССР Василием Митрохиным, бежавшим в Великобританию в 1992 году.

В 1982 г. покушение на Папу Римского совершает уже католический священник из Испании. Факт покушения (нападавший пытался кинжалом убить Папу) был скрыт от общественности и оглашен только после смерти Папы.

И вот тут, когда Папа Римский чудом спасся от смерти из СССР – руководители которого прямо подозревались в Ватикане как организаторы покушения на Папу, в вскоре после второго покушения прибывает наша Джуна и просится к нему на встречу!

И как-то сразу попадает на аудиенцию к Папе!

Так кто организовал встречу и для чего???

Джуна молчит, архивы КГБ СССР тоже зарыты.

Узнаем ли мы правду, когда ни будь???

Рассматривая далее наше фото мы видим, что все остальные лица (прихожане и гости) находятся за первым ограждением, а вот Джуна и стоящие рядом два мужчины один из которых католический священник находятся между первым и вторым ограждением.

Кто этот католический священник???

И почему он находится рядом с Папой и Джуной?

И в этом положении Джуна, слегка наклонившись через барьер-ограждение о чем-то говорит Иоанну Павлу Второму.

Судя по недовольной ухмылке католического священника, стоящего рядом с Джуной она с Папой говорит о каких-то пустяках, отнимая у него драгоценное время.

Хотя тот наклонив голову как бы внимательно слушает не показывая при этом на лице никаких эмоций по поводу общения с Джуной!

Никаких физических контактов с руками Джуны Папа Римский не делает.

Отсюда и мой вывод.

Джуне нельзя верить в ее рассказах о встречах с тем или иным лицом.

Она или умышлено или по забывчивости обязательно приврет и извратит суть события и его последствия как для нее, так и для окружающих.

Позволю так же себе чтобы логически закончить рассказ о Папе Римском выдвинуть и свою версию этого события.

Что Джуна в Риме на встрече с Папой Римским оказалась по заданию КГБ СССР.

Сотрудники этого ведомства поверив в ее способности читать мысли людей, и возможности как излечивать людей, так и очевидно и причинять им зло решили использовать ее как "секретное орудие" убийства Папы Римского путем "забора 70% его биоэнергии"!!!.

Что и должно было с учетом слабого здоровья и преклонного возраста Папы и вызвать быстрое наступление его смерти.

Они же обеспечили через резидентуру КГБ в Риме и своих агентов в Ватикане и получение "приглашения" на аудиенцию к Папе.

Но этот "фокус" у Джуны не получился, и Папа Римский Иоанн Павел Второй благополучно дожил до 2005 г и умер своей смертью от старости...



Подводя же итог всей работе я хочу отметить что у меня получилась хотя и полная, но увы нелицеприятная биография Джуны.

Но как верно говорит одно крылатое выражение "Платон мне друг, но ИСТИНА дороже" и наконец через 35 лет от времени ее появления в 1980 г. в Москве все мы узнали о Джуне немного правды...












© 2007 - 2012, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua