Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації

О повышенной аварийности на дорогах


-1
Рейтинг
-1


Голосів "за"
4

Голосів "проти"
5

Статистика УГАИ ГУ МВД Украины в Киеве (данные на 2007-09-01)

За минувшие сутки в Киеве зарегистрировано:
ДТП – 239
Всего нарушений ПДД – 1450
В результате ДТП погибло – 1
получили травмы – 13
Задержано водителей в нетрезвом состоянии – 58

И это не самые плохие сутки. Отчего так?


О повышенной аварийности на дорогах
Сегодня уже с утра видел в Киеве ДТП. Два дебила не смогли разъехаться на достаточно широкой улице и слегка теранулись боками. Теперь, натурально, стоят, как два барана, мешая остальным проехать. До сих пор наверняка стоят. Один мой знакомый как-то ждал ГАИ около пяти часов в районе Ленинградской площади. Приехавшие к нему ГАИшники рассказали, что в районе было 17 ДТП в тот день, а районов в Киеве, как известно, много.

Если идти по любой киевской улице и смотреть не на девок, а на проезжающие мимо и припаркованные автомобили, то можно без труда заметить, что очень много имеется среди них битых. Если в любой день днем сесть на автобус, скажем N220, что идет через весь город с Харьковского до Севастопольской площади, по дороге пару раз обязательно увидишь пару-тройку аварий, постоишь из-за них в пробках.

Почему так происходит? Раньше ведь не было такого дикого количества ДТП?

Причины ситуации могут быть следующими:

1) Стало очень много автомобилей. В Киеве зарегистрировано около 900 000 машин, еще 100 000 иногородних постоянно находятся в городе, плюс неизвестно сколько ежедневно проходит город транзитом.

2) Удручающая безграмотность водителей. Права спокойно продаются и покупаются, курсы автовождения выпускают водителей, банально не умеющих водить, причем с каждым годом все больше.

3) Езда за рулем в нетрезвом виде. В сочетании с превышением скорости – наиболее частая причина самых кровавых аварий с трупами и калеками.

4) Низкая общая культура поведения на дорогах. Только жалкие лохи ездят по правилам, настоящие мужчины передвигаются, как хотят. Уступить дорогу пешеходу или другому водителю – западло для настоящего джигита.

5) Большое количество так называемых "иномарок", очень многие из которых являются весьма мощными агрегатами, провоцирующими на быструю езду. В сочетании с пунктами NN2, 3 и 4 – штука убойной силы, посильнее Калашникова.

6) Тотальная продажность инспекторов ГАИ. Очень легко откупиться, будучи пьяным за рулем, превысившим скорость, проехавшим на красный и т.д.

Что делать?

Купить автомобиль, понятно, человеку не запретишь, количество машин будет только расти в дальнейшем, пока еще будет нефть. Это потом, когда последнюю нефть на земле заберут себе злые американцы для военных нужд, тогда защебечут птички и на дорогах возляжет лев с ягненком, не опасаясь быть раздавленными. И то, если японцы с немцами чего-нибудь не придумают взамен.

Запретить "иномарки" тоже никто не сможет – люди будут ездить скорее на лошадях и волах, чем на "Славутах".

Остаются только призывы к водителям быть вежливее на дорогах, добрее друг к другу в сочетании с жесткими репрессивными мерами.

Скажем, пьяного человека за рулем лучше всего было бы расстреливать на месте, труп сжигать вместе с машиной на обочине, под бой бубнов и пляски шаманов. Хотя, в принципе, хватит и лишения прав сроком на год, повторно – навсегда, а автомобиль – с аукциона.

Для тех, кто гоняет по городу на скорости 100 км\ч и выше – штрафы такого размера, чтобы захотелось продать автомобиль.

С продажей прав и продажностью ГАИшников сделать ничего не возможно – вон, даже сам Ющенко не смог, хотя пытался. Тут надо пролетарскую революцию делать с массовыми расстрелами, не меньше.

Стоит только взывать к совести ГАИшников – не выпускайте на дороги убийц и придурков! Берите деньги за права, но только учите и принимайте экзамены по-людски, чтобы выпускники хотя бы правила знали и педали не путали.

Коментарі









© 2007 - 2012, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua