Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації
Дирижабль   прогресс   наука

Путь к вершинам


0
Рейтинг
0


Голосів "за"
0

Голосів "проти"
0

Никогда не переставайте двигаться к своей мечте

Небо оно всегда манило человека. Познать просторы, подняться ввысь в небо, эта мечта любого мальчишки. Посмотреть на землю с птичьего полёта и почувствовать себя свободным к этому всегда стремилось и стремиться человечество.

Ещё с древних времён человек мечтал подняться в небо и парить над землёй как птица. Посмотрите на рисунки древних египтян, китайцев, греков и римлян вы увидите, что они изображали человека с крыльями. Создание первых воздушных змеев и китайских фонариков доказывало теорию о том, что человек может создать летательный аппарат, который подымет его воздух.

Леонардо да Винчи разработал и спроектировал несколько своих летательных аппаратов и первый парашют, конечно в этом вопросе у многих историков мнение расходиться. Некоторые считают, что первый парашют, как и первый летательный аппарат, который сейчас имеет название дельтаплан, был изобретён и разработан арабским учёным и изобретателем Аббаса ибн Фарнасом (Армен Фирман). Но посмотрев вглубь истории, то мы с вами увидим, что первый летательный аппарат был придуман и изобретён древнегреческим философом, математиком, астрономом, стратегом и государственным деятелем Архитом Тарентским.

Летательный аппарат Архита Тарентского, был очень похож на птицу, видно поэтому Архит Тарентский назвал своё изобретение "Голубь". На нём он пролетел двести метров.

Время шло. Не смотря на запреты церкви и государства, учёные и изобретатели, не отступали от своей заветной мечты.

На пороге 1783 год. Именно в 1783 году братья Монгольфье изобрели первый воздушный шар, на котором Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз де Арландес пролетели восемь километров над Парижем. Вся пражская пресса только об этом и писала. Фотографии Жан-Франсуа Пилатр де Розье, маркиза де Арландеса и братьев Монгольфье были на первых полосах во всех газетах. Весь мир был всполошён. Прогресс двинул мир вперёд.

Но изобретатели не останавливались на достигнутых результатах и продолжали свой кропотливый труд. И наконец, в 1799 году сэр Джордж Эйли создал первую схему планера, а в 1804 году был осуществлен полёт этого планера. И на этом прогресс не остановился. В Англии Джон Стрингфеллоу изобрел и испытал первый планер с паровым двигателем, прародитель современных "беспилотников".

Судьбу авиации решил дирижабль, первый летательный аппарат, которым можно было управлять, был разработан бразильцем Альберто Сантос-Дюмоном. Дережабль продвинул эпоху авиации, вперёд пролетев в Париже вокруг Эльфовой башни.

Не вспомнить о братьях Райт, которые создали первый летательный аппарат с двигателем и пролетели на нем длительное время.

Наконец наступает "золотой век" авиации. Когда самолеты, которые конструкторы создавали из древесины и ткани, начали строить из алюминия. В 1929 году Джими Дулиттл разработал пилотно-навигационные приборы. В 1930 году англичанином Фрэнком Уиттлом был создан первый реактивный двигатель

В 1937 году эра дирижаблей уходит в прошлое, передав своё место самолётам.

Время неумолимо двигало прогресс, а за ним и авиастроение. Самолёты становились не редкостью. И уже не редкостью становятся вертолёты. Но изобретатели на этом не останавливаются и всё больше задумываются о полётах в космос.

И вот по всем телевизионным каналам и радиовещания передают о первом полёте человека в космос. Это момент перехода эры самолётов к эре космических полётов.










© 2007 - 2012, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua