Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації
-9
Рейтинг
-9


Голосів "за"
1

Голосів "проти"
10

Андерс Ослунд: "Найбільш професійна сьогодні – це Юлія Володимирівна"

sane | 4.10.2009 18:12
Специалисты отличаются от кликуш и демагогов тем, что их оценки не зависят от симпатий-антипатий.
Когда было за что критиковать Тимошенко, он критиковал. Когда она показала, на что способна, он это должным образом оценил.
Но его речи не для фанатиков...
Коментарі
Стрілець   | 4.10.2009 21:46
Сане,
у вас що, начисто нема відчуття гумору?
Ви хоч би вдумалися у слова Ослунда:

- Самая профессиональная – это, очевидно, Юлия Владимировна. Она могла дать ответы на все вопросы.
И делала это быстро.


Кожен же знає, чому Юля швидко відповідає -
нема ж проблем говорити завжди одне і те ж,
що, мовляв, "спокійно, селяни, земля буде ваша" і всім обіцяти те, чого вони хочуть.
Стрілець   | 4.10.2009 21:58
Ще одна тонкість скандінавського гумору Ослунда -
назвавши Юлію найпрофесійнішою, він тим дав характеристику професійності інших. Привів їх як фон. На якому навіть Юлія – найпрофесійніша.
Ось тут у його гуморі таки щось є!
ЗЕРО   | 4.10.2009 22:24
Коли вона була прем*єром бензин коштував 3 гривні. Я обіцяю Україні контрактну армію до кінця 2008 року. Коли я знову стану прем*єром газ буде коштуватиме 50 доларів (не сінгапурських). ВОНА ПРАЦЮЄ=УКРАЇНА В ДУПІ.
sane   | 5.10.2009 11:00
ЗЕРО:
Коли вона була прем*єром бензин коштував 3 гривні. Я обіцяю Україні контрактну армію до кінця 2008 року. Коли я знову стану прем*єром газ буде коштуватиме 50 доларів (не сінгапурських). ВОНА ПРАЦЮЄ=УКРАЇНА В ДУПІ.
Спорить с Вами бесполезно – ненависть не лечится. Что бы она ни делала, Вы всё равно вывернете наизнанку.
Но одно я Вам всё таки напомню о ОНА НЕ ОБЕЩАЛА контрактную армию, потому что НЕ ИМЕЛА ПОЛНОМОЧИЙ сделать это. ОНА ПРЕДЛАГАЛА это сделать Вашему тупому Главнокомандующему, который тут же с удовольствием зарубил это на корню. Как раз для того, чтобы такие как Вы имели возможность вешать на неё всех собак.
sane   | 5.10.2009 12:35
Стрілець:
Сане,
у вас що, начисто нема відчуття гумору?
Когда вы пишете об отсутствии чувства юмора у меня, я не удивляюсь, потому что вы заявляете об этом, прочтя следующие слова Ослунда:
"Як на мене, Тимошенко прекрасно займалася економічною кризою. Вона гарний "крайзис-менеджер", це очевидно. Популізм був у 2005 році, зараз популізму немає. Сьогодні я згодний із усіма її діями".
А не удивляюсь я потому, что уже многократно убедился по вашим высказываниям и репликам ваших братьев по разуму – вы НЕ УВИДИТЕ и НЕ УСЛЫШИТЕ ничего, что не совпадает с вашим бредом. Поэтому я и не спорю...
Дело тут не в юморе, а в уме, повреждённом ненавистью.
ЗЕРО   | 5.10.2009 20:01
Справа не в гуморі,а в мізках,здатність аналізу яких заблоковані любов*ю до певної особистості.Ну а ображати людину,а тим паче Президента України є наслідком слабої позиції.Пане sane бажаю Вам знайти інші аргументи (ЩИРО).
sane   | 5.10.2009 20:53
ЗЕРО:
Справа не в гуморі,а в мізках,здатність аналізу яких заблоковані любов*ю до певної особистості.Ну а ображати людину,а тим паче Президента України є наслідком слабої позиції.Пане sane бажаю Вам знайти інші аргументи (ЩИРО).
Вам не надоело назойливо приписывать мне какую-то неземную любовь "до певної особи"? Ну, нельзя так примитивно уходить от ответов. Я страдаю лишь от одной любви – к здравому смыслу и справедливости.
Вы всё-таки уклонились от ответа, ОБЕЩАЛА или ПРЕДЛАГАЛА контрактную армию ЮВТ (разница, согласитесь, огромная)?
А что до "президента", то он столько сделал плохого для меня и моей страны и ПРОДОЛЖАЕТ это делать, что я его презираю.
sane   | 5.10.2009 21:04
ЗЕРО:
Справа не в гуморі...
Про "гумор" писал не я. Я написал, что объективные люди, в частности, Ослунд, способны менять мнение о человеке, в зависимости от его поступков. А Стрелец, неспособный от ненависти не только к объективности, но и просто к восприятию мыслей других людей, противоречащих этой ненависти, не придумал ничего лучшего, как сделать из Ослунда этакого "юмораста" да ещё и обвинить меня в отсутствии чувства юмора.
"Як на мене, Тимошенко прекрасно займалася економічною кризою. Вона гарний "крайзис-менеджер", це очевидно. Популізм був у 2005 році, зараз популізму немає. Сьогодні я згодний із усіма її діями".
Вы тоже считаете это юмором?
ЗЕРО   | 6.10.2009 00:37
Пані Тимошенко ОБІЦЯЛА контрактну армію в 2008році-подивіться на її рекламу того періоду. А може я і про ТРИ гривні за літр бензину помиляюсь,а про 17 грн. за кг телятини-це теж не її ОБІЦЯНКИ? А про газ за 95 дол.США скільки було галасу,а потім був галас за 130 дол. і ОБІЦЯНКА ЇЇ повернутись до ціни 50дол. за 1000куб.м тільки виберіть її прем*єром. І ЯКИЙ МИ ОТРИМАЛИ РЕЗУЛЬТАТ? А демарш пані Тимошенко під час підписання УНІВЕРСАЛУ з заявою:"Я не буду підписувати ніяких універсалів з цими шахраями!" А що ж змінилось за цей час? Пані Тимошенко стала ПРЕМ*ЄРОМ. А про шабаш між ПР та БЮТ взагалі мовчу. ОСЬ ЦЕ ФАКТИ. А з приводу того хто більше наніс шкоди Україні-це ще питання.
sane   | 6.10.2009 00:57
ЗЕРО:
Пані Тимошенко ОБІЦЯЛА контрактну армію в 2008році
Вот прямо так и говорила – обещаю вам контрактную армию? Или всё-таки не так?
А весь остальной залежалый мусор про бензин, телятину, газ по 95 – это Вы наваливаете, чтобы уйти от ответа на простой вопрос, который я Вам задал?
Напоминаю вопрос: Вы тоже считаете Ослунда юмористом? Или Вам ответить нечего? Или Вы не можете выговорить (написать) неприятную для себя правду? Вы, в конце концов, взрослый человек или только из детсада?
P.S. А на каждый Ваш вопрос из той кучи мусора есть честный ответ, только не в комментарии его давать. И, боюсь, эти ответы могут Вам не понравиться, как не нравится мой "гумор".
Стрілець   | 6.10.2009 15:17
sane:
ЗЕРО:
Вы тоже считаете Ослунда юмористом?.
Ту фразу Ослунда, яку я привів, про відповідь на всі питання і швидку відповідь сприйняти не як гумор можна тільки вимкнувши щось у мозку.
Коли говориш із європейцем, відчуття гумору вимикати не можна, для них такі вставки абсолютно нормальні навіть у дуже сер'йозних речах.
"На всі питання"? А ви задайте будь-які питання Шуфричу, хоч і про космологію – на все відповість. Та ще й швидко Та ще й про те, чого не питали, скаже.
Він професіонал?
sane   | 6.10.2009 16:32
Стрілець:
sane:
Ту фразу Ослунда, яку я привів, про відповідь на всі питання і швидку відповідь сприйняти не як гумор можна тільки вимкнувши щось у мозку.
Ваше упрямство говорит только об одном – вам НЕЧЕГО ответить на мой вопрос, а признать свою неправоту вы не в силах, и вы пытаетесь подменить высказывание, о котором я спрашиваю и в котором Ослунд без всяких аллегорий безоговорочно одобряет действия ЮВТ, другим высказыванием, в котором, несмотря на также одобрительную интонацию Ослунда, вы усмотрели возможность истолковать его, как юмор, искажая смысл в своих интересах.
Не подумайте, что я вас переубеждаю – это невозможно. Это я пишу для других.
sane   | 6.10.2009 16:33
Ну, и прежде, чем критиковать отключенные чужие мозги, полезно включить свои и сказать, хотя бы только самому себе: "Я выгляжу предвзятым дураком и демагогом. И это уже заметно со стороны. Пора что-то менять".
Если же человек неспособен даже себе признаться в собственном лукавстве, к тому же, довольно неуклюжем, то это... звоночек.
В заключение, выражаю твёрдую уверенность в том, что вы НИКОГДА не ответите на заданный мной вопрос, блуждая и виляя вокруг да около и тратя кучу лживых слов, вместо короткого, может, неприятного вам, но правдивого ответа.