Пошук на сайті:
Знайти



Народні блоги

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle
Останні публікації

Скорей о совести

Dubito | 28.07.2009 11:04

3
Рейтинг
3


Голосів "за"
3

Голосів "проти"
0

Похоже, некоторые авторы могут прислушиваться только к собственным мудрым, а главное, абсолютно свежим и новым мыслям и идеям. Натурально, если сам изобрел рыночные отношения, то начнешь продавать их направо и налево, нахваливая глянцевый внешний вид и высокие потребительские качества товара.

Похоже, некоторые авторы могут прислушиваться только к собственным мудрым, а главное, абсолютно свежим и новым мыслям и идеям. Натурально, если сам изобрел рыночные отношения, то начнешь продавать их направо и налево, нахваливая глянцевый внешний вид и высокие потребительские качества товара.

Куда как легко обвинять другого в крайностях, когда сам так тонко разбираешься в полутонах – а как же, беспробудная пьянка или сухой закон, третьего не дано. Раз не в полном восторге от существующего порядка, значит, ты идеалист, и кроме конспектов по научному коммунизму в жизни ничего не читал.

У них над кроватью висит лозунг "Если ты такой умный, то почему не богатый?", они с ним ложатся спать и просыпаются, и держат наготове как финальный аргумент для тех тупиц, у которых есть еще и другие вопросы, какие-то из них даже мучительные. Возможно, они даже не знают, что smart это не просто intelligent, а еще и куча других значений и оттенков. А чо, вон некоторые природные недоумки даже Черчилля считают профессором МГУ на кафедре научного коммунизма.

Позволю самоцитату: Ладно, выбрали все-таки демократию, ее нынче неприлично отрицать на словах. А теперь давайте вникать в детали. Как обеспечить, чтобы было из кого выбирать, чтобы выбранных можно было контролировать, чтобы оказавшиеся в меньшинстве не были проигравшими, чертова туча вопросов, которые сами собой, только за счет того, что мы однажды вышли на Майдан, не решаются.

Автор в своей гениальной проницательности тут же узревает в этой цитате обиду на демократию, а вовсе не призыв действовать, чтобы довести систему до ума. Нафиг. И нафиг камуфляжные заверения о приверженности либеральному рынку, он, автор, этих Сен-Симонов за версту чует, нюх у него на них.

А вот еще две цитаты

"4. Рынок и торгашество.

В общественном сознании понятие рынка прочно связано с торгашеством, обманом. С другой стороны, рынок связывают с потребительством, бездумным накоплением материальных благ."

Ваша цитата, дорогой автор? А зачем же тогда вопрошать с выражением искреннего непонимания на лице – "Итак, торгашество – мерзость. Что такое "торгашество"? Я не в курсе, а автор не объясняет"

Рынок и демократия дают выбор – вот еще одно великое открытие автора. Блестящая мысль! Однако впечатление немного смазывается, когда он тут же заявляет "Рынок обеспечивает максимальные возможности для всех." Да неужто? Расскажите об этом моему соседу, которого турнули с работы, он тычется во все двери, но, не обладая особыми умениями и способностями, подрабатывает пока у меня за сто гривень в день, вырывая сорняки на склоне – больше платить за такую работу не могу, так как вполне бы мог обойтись без этого. Ах да, у нас же недоделанный рынок, у нас нет такого истинно рыночного инструмента, как welfare. Как можно – наш автор же категорически против любых элементов распределения, развращающих бедный люд хуже порнухи.

Они, эти авторы, знают, как убеждать других, а возможно, и себя. Один выдающийся рыночник и демократ по фамилии Медведев на вопрос о причастности Кадырова к убийству Эстемировой просто и со вкусом отвечает: Для нас эта версия неприемлема. И все, вопрос отпал! Зададим мы и нашему автору вопрос – а может быть так, что бедность и эпидемии в таком огромном количестве стран царят отчасти потому, что высокоморальные хозяева жизни на других географических широтах несли в течение нескольких столетий и продолжают нести бремя белого человека, сознательно или несознательно, но всеми силами поддерживая так устраивающий их мировой порядок? – Этого не может быть, потому что не может быть никогда, ответит мудрый автор – просто у туземцев плохая мораль и неправильное понимание рынка, ну что с этих черномазых взять.

Ладно, хватит этих глупостев. Я достаточно давно сам позиционирую себя как либерального демократа-рыночника, однако, пытаясь быть честным перед самим собой в первую очередь, не останавливаюсь перед пониманием, что изрядная часть тех приятностей, которая мне перепадает в этой жизни, получена за чей-то счет. О нет, я не собираюсь пересаживаться на запорожец, или разрушать камин в гостиной – зарабатываю я честно, в рамках законов. Проще говоря, честный человек, преуспевший в жизни, не может не быть немного циником. И то и другое (преуспеяние и циничность) – насколько совесть позволяет.

Коментарі









© 2007 - 2012, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: techsupport@pravda.com.ua